Поддержка Яндекс.такси "на высоте"
Место действия Минск.
Время действия вечер субботы.
Из заголовка понятно,что яндекс.такси.
Все знают,что у Яндекса есть зоны с бонусами( те кто работает в такси точно знают) . Вы выполняете заказ ,а вам доплачивают до определенной суммы,если заказ был ниже по стоимости. Эти условия установил Яндекс. Водители согласились на это ,так что вперёд .
Выполняю заказы и только после шестого замечаю,что доплаты нет.
Еще пару и домой- не для этого я в субботу выезжал вечером ,чтоб возить "чушь". Но мы же помним ,что Яндексу это нужно. Демпинг и все дела...
Даю им и себе время и начинаю писать в поддержку о проблеме с оплатой(воскресенье)
Далее приходит ответ ,в котором говорится,что проблему видят и попытаются её исправить
То есть они признали ошибку со своей стороны. Запомним это на случай ответа от Яндекса тут. Ошибку они признали .
Поддержка отвечает,я через час пытаюсь получить ответ ,но все никак.
И тут новый поворот ! По их мнению бонусов и не должно было быть! Но приложение на моем телефоне этого не показало ( хотя к разработке этого приложения и его функциональности я никакого отношения не имею) Получается ,что я работал по ошибке и обману с их стороны.
Теперь они думают ,как это объяснить мне ,что я сам дурак.
Далее идут очередные переписки
Опять переписки ( между сообщениями примерно час-два. Я не терроризировал их часто)
Кстати они очень любят скидывать чат в архив . И вам придется или смириться или начинать очередную переписку( этого ни разу не делал)
Наступает утро следующего дня
Послеобеденное время
Ничего не меняется
Пишу ещё вечером. Как обычно ничего ,Ни ответа ни привета и ТА ДААМ !!!
утром смотрим ,а чат в архиве.
При этом они называли себя "специалистами" постоянно , а слились при этом ,как дети - "Я в домике и меня не видно "
Естественно я уже ничего не жду от них по этим бонусам.
Но вот это отношение к своим обязанностям и выполнение установленных ими же правил ,просто поражает.
Иногда задумываешься ,а почему нас считают "странами третьего мира"? Ведь наука движется вперёд ,достижения есть . А ответ оказывается прост - мы живём при феодальном строе. Отношения в обществе настолько отстают от нормальных,что понимаешь этих представителей развитых стран. Мы для них "дикари " именно по отношению к людям.
Хотелось узнать может ли быть в какой-то фирме так ,что они облажались,признали это ,потом долго и упорно "сливались" от ответа,а потом и вообще прекратили общение? Цивилизация.
Ещё раз повторюсь,доплат от них не ждал уже с третьего скрина .Было интересно,чем все закончится ( хотя знал за ранее)
Уже понятно,что "специалисты" совсем и не специалисты. И тот или та "Женя" ,что со мной вел/а беседу,тоже так себе "спец"- ведь обещалась сообщить о решении проблемы,но пока не обращался я,ответа не следовало.
Некоторые скажут надо было сразу пилить пост ,как только начались проблемы. Но не хотелось как-то влиять или запугивать . Ведь тогда пропадет чистота эксперимента по установлению взаимоотношений между партнёрами .
И как говорят французы - се ля ви !
Сообщество таксистов
5.5K поста8.7K подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз