Поддержка DNS

Я уже как то писала, что пока лежала в больнице одна из соседок сломала мне наушники. Совершенно случайно. Как это бывает - перестал работать один наушник. Чека нет. Немного поразмыслив решила идти в тот магазин, в котором покупала и просить чек, чтобы можно было обменять наушники либо, если не найду замену, вернуть деньги. Коаснодарцы знают этот DNS, он находиться на Ставропольской.

Так вот, придя в магазин я сразу на кассе выпалила, что хочу поменять наушники, помню когда покупала, но чека нет. Возле кассы стоял администратор магазина, который, Вы не поверил, сразу же согласился распечатать чек и отправил меня в Медиаплазу для замены наушников. В этом ТЦ у них что то вроде ремонтной службы.

Приехав туда я была крайне удивлена, меня сразу оставили ожидать результата проверки наушников, при этом сказали, что если проверка выявит дефект, то деньги, либо другие наушники мне выдадут в любом магазине. Через 10 минут ожидания и проверки мне сказали результат. Поломка имеет место быть.

Выписав мне чек на возврат или замену, меня отправили в любой магазин за новыми наушниками)

Знайте, я правда была крайне удивлена результатами не только проверки, но и самого отношения DNS к своим клиентам.

Я понимаю, что не всем так везёт и не все попадают на таких людей, но мне кажется что будь все крупные сети такими, то проблем и лишних нервов многим пришлось бы избежать.

Истортя моя, ошибки грамматические мои, так что тег моё)