Дубликаты не найдены

Отредактировал smerh7 1 год назад
+147
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+90
Ты не понял, это оружие. Пиндосы пойдут справа и с ними что-то случится (не могу сказать что, тк по фото место не установить), а русские пройдут слева и все будет норм у них
раскрыть ветку 5
+110
Пендосы пойдут справа, потому что так написано. Русские тоже, потому что нефиг указывать где идти
+8
Что значит место не установить? Это метро. Что может случиться в метро?...🤔
раскрыть ветку 3
+14
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+7
Идет мужик по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из озера и пьет. Мужик кричит:
- Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!
- What did you say?
- Да я говорю: двумя руками черпай!
0
Пионерская?
раскрыть ветку 1
+1

Техноложка

+296

поправил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+121
Слава яицам!!! а то меня уже трясти начало!
раскрыть ветку 1
+4

А кто такие яицы?

+44

мой герой

+23

Эх, расцеловал бы!

раскрыть ветку 1
+29
фу, плитки уличные целует
+4
Тени на пупырышках в другую сторону.
+8
Спасибо! Зашёл только ради этого коммента.
0
И всё-таки он квадратный.
-2

Зашел ради этого сообщения

-16

Так вроде грамотно все сделано, разве нет? Параллельность плитки сохранена, а тех люк мог быть здесь задолго до укладки плитки.

ещё комментарий
+58

Такая микроволновка стояла у нас на работе. Внимание на второй ряд кнопок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+18

Вот черт, у нас такая же была. Я еще постоянно думала:"Что-то с ней не так..."

раскрыть ветку 1
+23

а что ты нажимала то? Кому поверила? Что здесь реально работает?

+107
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+20

https://i.imgur.com/OLdzhw8.jpg
как картинку прикрепить??

раскрыть ветку 7
+52
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+9

вот так

Иллюстрация к комментарию
0
рейтинг маловат
раскрыть ветку 3
+29
Иллюстрация к комментарию
+98

Поправил!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+49

Хорошо, что есть такие люди. С кругом действительно лучше

раскрыть ветку 5
+26

Приглядись:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+11

Мне когда-то эмулятор PS мозг сломал при настройке геймпада. "Нажмите клавишу". Сначала не понял, а потом присмотрелся и реально у них кнопки сделаны в виде стрелок в другую сторону)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Вот, держи

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Сейчас присмотрелся, и вправду. Стрелки не в ту сторону. В стиме они нормальной крестовиной отображаются.

+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2
Отличный фильм, все никак пересмотреть не могу
раскрыть ветку 6
+10

Опять дилетанты со своим хендмейдом. Вот я пачиниль.

Иллюстрация к комментарию
+1
Все ещё проще, стрелки - это как большие пальцы. На правой руке смотрит влево, а на левой вправо)
0

Зашёл ради этого коммента, кто то должен был это сделать

раскрыть ветку 1
-1
Зашёл ради этого зашёл. Кто-то должен был это сделать
+24

Клавиатура Logitech Craft с немецкой раскладкой.

Кнопки Bild со стрелкой это Page Up и Page Down, но тут они обе показывают наверх

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+10

Как бы намекая, никогда не опускаться, всегда идти только вверх!

раскрыть ветку 4
+14


Клава то немецкая. Значит идти к солнцу?

раскрыть ветку 2
0

На небеса типа?

+46

змея-инвалид, что вас смущает?

Иллюстрация к комментарию
+16
Если хотите покурить, можете на балкон выйти.
раскрыть ветку 2
+24

Курение убивает....

раскрыть ветку 1
+6

Или калечит- если живете на втором

+58

Балконы шикарные! Мало того, что в низ пизданется, так еще и зубами о балкон щелкнешься. 

раскрыть ветку 8
+29

в какой низ?

раскрыть ветку 2
+17
Нижний
раскрыть ветку 1
+9
пьяным по незнанке выйти покурить...
+3
Блин, а я подумал, что фишка в водостоке в квартиру, балконы бездонные вообще не заметил
раскрыть ветку 1
+1

А вот этого я не заметил, может кто-то таким образом дымоход замутил???🤣

+1
Это подставки под горшки цветочные
-1

кстате, а почему у этих балконов такая судьба, кто знает? У нас в городе тоже есть ряд домов с такими же...

+12

По моему тут есть связь)
На знаке страус собака просто на попе сидит))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3
Если пульт наклонить на 60° влево, то всё работает ))
+3

Инвалид хорошо удался.

раскрыть ветку 3
+8

БЕЗНОГNМ

+3
ИНЖАЛИД ДЕЖИЦЕ
раскрыть ветку 1
+1

ИНЖАЛИД ДРИЖЕ

+5
Что не так в Микки Маусах?
раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
+1

Мне вначале показалось, что на них глазурь кнопками с верхней картинки наносили, результат ничуть не удивил

+2

Как по мне, шестая картинка вполне себе стильно смотрится, ябповесила

+2

Интересно на первой картинки переплутали надписи или стрелки?

раскрыть ветку 1
0

Надписи со стрелками

0
Я так понимаю третье фото, это в Египте для змей инвалидов места?
0
Жалкое и неумелое использование фотошопа...💩💩💩
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
Меня одного пугают эти печеньки?
0

Балконы скорее всего демонтировали из-за угрозы обвала.

0

И так сойдет!

0
Всё для людей и ради людей.
-1

Мне кажется, это описание моей жизни)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: