2

Почта

Звонок от подруги. Рассказывает мне, что получила ответ на отосланную открытку в Нью-Йорк. К слову сказать, она учится в художественной академии, на графике. Открытки ей сделанные просто великолепны, ручная работа, всё это вырезается на пластинке и штампуется, подробностей не знаю. Короче. Говорит, что открытка с мостом пришла, письмо с благодарностью, и одна конфетка. Мне показался этот жест символическим, почему бы и нет, но тут всё не закончилось... Далее она узнаёт из письма, а следом уже я, что в этом конверте должно быть 4 конфетки! А конверт был выслан в виде посылки. Но как же так? Куда подевались 3 конфетки? Может быть выпали??? А затем я узнаю, что ещё и конверт скотчем был заклеен. Далее куча моих дружеских возмущений, её возмущений, недовольства, смеха. Но суть-то в чем? Где-то по дороге в Минск какой-то злоумышленник решил выпить чаю с конфетками, а ириски, видимо, сожрал коллега. Как он или они обнаружили эти конфетки, мне неизвестно, такой уж я профан. Обидно, конечно, вытащили из чужой посылки конфетки, но... ((шепотом) одну-то оставили)! ПОЗАБОТИЛИСЬ, оставили одну конфетку. Если кто-то это будет читать, он вполне справедливо может заметить: эй, ты чё разнылся, хоть что-то оставили. С одной стороны да, но меня больше бесит, что этот жест выглядит, будто это им отправили посылку, они съели все конфетки, кроме одной, решив всё-таки что-то оставить получателю. И смех, и грех. Конечно, однозначно не скажешь, ибо мотивация героя конфет может быть и серьёзная, вдруг, например, ребенку, а денег нет. Но до чего докатились? :) Текст подруга одобрила.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вариант: "пакет порвался где-то в пути" и в нем оставили то, что не рассыпалось" никем не рассматривается?

Воровать телефоны и "отнять конфетку" у ребенка - это разные вещи немного, не стоит так уж совсем почтовиков охаивать... Посмотрите видео с грузчиками аэропортными, к примеру...

раскрыть ветку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги