11

Почему у меня нет друзей?

Почему у меня нет друзей? Потому что те, кого я считала другом или уссутся за копейку, или заменят тебя кем-то, или просто друзья они "не очень".
Вы бы дружили с девушкой, которая спит с хачом и высасывает из него все деньги?
Вы бы дружили с девушкой, у которой есть парень и все прекрасно, но раз в месяц она позволяет себе гульнуть?
Вы бы дружили с девушкой, которая когда вас нет дома, трахается со своим парнем на вашей кровати и не убирает за собой, после всего убеждая, что это не повторится... И повторяется... И ведь молча съезжает из квартиры не заплатив ни копейки.
Вы бы дружили с парнем, который ноет, что у него нет девушки, в 25 лет живет с родителями, которому вдалбливаешь который год, что найдешь ему хату и работу, но он не слушает?
Вы бы дружили с парнем, который при своей девушке - друг, без нее - лезет к тебе?
Я не разбираюсь в людях или мир окончательно сгнил?
Автор поста оценил этот комментарий
Да после вникания в ницшианство жить становится немного сложнее.
раскрыть ветку (1)
Не моё.
Удивительный вы человек, честное слово! Наверное, самый ужасный, леденящий душу кошмар, который может случиться с разумным человеком - это разочарование в друзьях. После такого люди обычно замыкаются в себе и новой дружбы не заводят до самого конца жизни. А вы, жестоко разочаровавшись, тем не менее не утратили ещё веру в человечество. Надеетесь, что не всё ещё потеряно. Просто феномен какой-то, честное слово! Что же происходит у вас в душе? Может быть, вы боитесь ещё большего разочарования, которое окончательно уничтожит вашу последнюю надежду? Если так, то нужно быть очень осторожной в ваших поисках. Только бы вам не разочароваться в последний, окончательный раз, потому что это будет конец всему. Но если надежда ещё осталась - это очень хорошо. Такое редко бывает, можете собой гордиться. Но будьте осторожней, вы ходите на краю пропасти. Ещё одно разочарование - и всё, конец.
раскрыть ветку (1)
Очень смешно :/