Плохое свидание. А у вас?

В моей жизни было очень много плохих свиданий. С разными забавными и не очень моментами. И вот на днях было очень крутое. Встретился с девушкой первый раз, ну и предлагаю пойти посидеть где-то, попить кофе или покушать. Но она попросила быстро сходить с ней в поликлинику , за справкой, 5 минут и обратно. В общем я 4 часа сидел в очереди с бабками , пока она ходила в очередь в другой кабинет. Так мной ещё никто не пользовался.
Рассказывайте о своих плохих свиданиях !)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
151
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вам ещё история: училась я техникуме, и повадился один человек ходить со мной в одну и ту же сторону. Ну.. Ходит и ходит. Болтаем по дороге. Потом начал, зазывать куда-то, а я тогда тормоз знатный, по сей день. И начала я как бе, менять маршруты, потом, откровенно прятаться, намекать - пыталась, но.. мне тогда было 16, и я, как воспитаннач, старалась быть тактичной, помните, в "Служебнри романе"? - Терпение и такт!! Но..

Зае. л, в край, по итогу, как-то надо было домой, а это дело стоит.. С астрочками, блядь!! В общем. Вышла я, он подошёл, протянул растения.. И, щёлкнуло что то в голове, я их начала жрать!! Со словами. Ммм, мои любимые, спасибо.. Ммм🤣🤣🤣

100% тот чел до сих пор рассказывает, что у него однажды было так себе свидание..

раскрыть ветку (7)
91
DELETED

Я как бы все понимаю, парень мудак немного. Но ты...просто сказать, что извини друг, ты не в моем вкусе, не судьба?

Какой-то тотальный кретинизм.

раскрыть ветку (5)
52
Это вообще редко кого останавливает. Кто то вообще считает, что если ему такое говорят - то это девочка "ломается", надо типа проявить настойчивость
раскрыть ветку (2)
5
DELETED

Я думаю, тут уже дело в воспитании и том, как была сказан отказ.

раскрыть ветку (1)

Да, думаю, тут не последнюю роль играет именно то, как это было сказано. Одно дело, когда это было сказано смущенно-улыбаясь. А другое, когда четко, спокойно, прямо смотря в лицо.

13