147

Пикабу учит

Продолжение поста  Аппетитное суфле
Решил я тоже написать производителю, как в посте Как я писала о испорченных конфетах производителю.

И со мной так же связался мужик, объяснил почему это произошло, якобы нарушение условий хранения,  собрал мои данные,  и молвил "жди компенсации".
Сегодня мне позвонил курьер, спросил "ты дома? " я привез коробку, иди забирай!" Я ему сказал что я сейчас на работе, и он привез мне это прямо в офис.
А в коробочке то у нас:

Пикабу учит Поддержка, Производители, Длиннопост
Пикабу учит Поддержка, Производители, Длиннопост

Что сказать, суфле и правда у них пышное, а не то, что мне попалось в руки в первый раз.
6 коробок - это дохрена, поэтому одну  съем сам, остальное раздам бедным офисным сотрудникам.
Уважаемые товарищи пикабушники и их друзья! Не стесняйтесь обращаться в поддержку, эти данные на коробках, затем и прописаны, чтобы по всем вопросам обращались на "горячку"

Но мне не понятно, вот приготовили они суфле, вот отправили на полки в магазины, там их директор со своими рукожопами хранят не правильно, а производитель извиняется перед покупателем. Т.Е. Они там совсем не проводили никакую проверку, а просто отправили мне коробку с "извинениями".
Или все таки это нарушение качества продукции? Пока я думаю над этим, съем еще конфетку.

Пикабу учит Поддержка, Производители, Длиннопост