52

Пикабу, помогите исполниться моей мечте - сыграйте в бесплатную ролевую игру!

Привет, Пикабу! Сегодня я буду просить у вас помощи, но не так, как это обычно здесь происходит: я предложу вам БЕСПЛАТНО сыграть в ролевую игру, и, если вам понравится – рассказать о ней всем своим друзьям и знакомым: всем, кто может быть заинтересован в такого рода играх. Так что, если вас интересуют: адвенчуры, ролевые игры, фентези, стимпанк, фантастика, или просто приключения – добро пожаловать! Всех остальных, кто в подобных играх не заинтересован я хотел бы попросить помочь поднять пост в «горячее» - взамен вы можете зайти в комментарии и поставить мне там столько минусов, сколько вам будет угодно.

(Дальше будет много текста о самой игре и её создании, поэтому тем, кто спешит скачать, сообщаю: ссылки находится в комментариях).


Вы спросите, почему это так важно для меня? Да просто эта игра – скорее всего, единственный шанс для меня исполнить одно из двух моих самых заветных мечтаний: поделиться визуализированной историей с миром, и я занимался её созданием на протяжении последних пяти лет. Думаю, это будет самая большая, и скорее всего – последняя моя работа. Видите ли – я с детства мечтал участвовать в создании видеоигр и фильмов, получал огромное наслаждение, создавая различные карты и моды – но этого было мало, я хотел хоть раз в жизни поделиться с миром собственной историей. Поэтому я и рассылал свои идеи насчёт сюжета и сеттинга многим игровым компаниям (как вы могли догадаться – безрезультатно), и даже участвовал в создании одного из модов для hl2, но всё благополучно загнулось из-за неактивности остальных участников. А потом я нашёл на одном из игровых форумов тему по rpg maker – программе, с помощью которой можно было создавать игры в стиле jrpg, а также человека, без которого этой игры бы попросту не было (но о нём я расскажу чуть ниже) – и родился он:

Что из себя представляет игра? Это JRPG-adventure, графически и геймплейно напоминающая 5-6 части японской Final Fantasy. Игравшим в To the Moon также будет знаком этот движок, а, так как моя игра тоже прежде всего ориентирована на сюжет, а не сражения – то и её геймплей им должен прийтись по вкусу.

Персонажи этой игры – отнюдь не легендарные герои, и они уж точно не спасут мир, однако определённое влияние на него окажут, ибо они попали в заварушку, настоящие масштабы которой им ещё лишь предстоит осознать.

Вам предстоит путешествовать по миру, разгадывая его тайны и узнавая историю, хранящую множество секретов, а также совершая выборы, которые так или иначе повлияет на будущее этого мира, но результаты ваших дейстий (или бездействия) порой будут весьма непредсказуемы.


95% локаций нарисовано вручную, что позволит вам ещё лучше погрузиться в атмосферу этого мира, а если и этого недостаточно – то в пути вас будет сопровождать шикарная музыка (честно сворованная) из лучших игр (и не только) в жанре, на её подбор была потрачена просто уйма времени.

На пути вас будет подстерегать множество опасностей - сражаться с различными противниками вы сможете в тактическом пошаговом режиме:

И, конечно же, не забывайте о том, чтобы вовремя обновлять арсенал вооружения и способностей ваших героев:

Признаюсь: у игры был огромный шанс загнуться в самом начале, так никогда и не увидев мир, если бы на том же форуме я не встретил замечательного художника под ником Toschak Fox, который буквально подарил вторую жизнь моему миру. Основная проблема rpg maker-а в том, что если назвать его базовый инструментарий убогим – вы сделаете ему огромный комплимент. Боевую систему, в которой даже не отображались подконтрольные персонажи (а о каких-либо анимациях и речи не шло) он заменил на active time battle, который многие из вас встречали в играх серии Final Fantasy. Он нарисовал локации, заставки, эффекты, героев, противников, инвентарь, и ещё целую кучу мелочей. Он нашёл в сети и добавил в игру множество скриптов, без которых нельзя было реализовать и половины планируемых фишек, постоянно чинил всевозможные баги, настраивал события, и я могу с уверенностью сказать что без него эта история никогда бы не стала настолько яркой, красочной и увлекательной, какой она является сейчас.

Ну и конечно же не могу не упомянуть пикабушницу SashulyaGreenSun, с помощью артов которой мне удалось украсить финальные титры. Спасибо, Саша! ^_^


И всё же то, что вы сейчас видите является чем-то вроде демо-версии, вашему вниманию предоставлен пролог, а не вся история. Почему так? Да просто двум людям очень сложно создать полноценную ролевую игру, особенно если вся графическая и техническая часть работы лежит на одном из них (и он, прошу заметить, ни разу не программист – а художник). У Фокса есть работа, отнимающая почти всё его время, семья, увлечения, да и я при всём желании не могу уделять всё внимание игре. К величайшему сожалению то, что я планировал по силам реализовать только целой команде разработчиков, трудящихся над игрой целыми днями, но точно не двум энтузиастам. Даже за время создания этого демо игра лишилась многих фишек: глобальной карты, персонажей и локаций, некоторых выборов в диалогах, и количество альтернативных решений в квестах было уменьшено. Часть из этого было сложно реализовать технически, часть – бессмысленно создавать лишь для пролога.

Значит ли это, что в игре нечего делать? Отнюдь – по моим подсчётам, на прохождение у вас уйдёт примерно от двух до пяти часов: всё зависит от того, будете ли вы бежать вперёд по сюжету, мельком вчитываясь в диалоги, или исследовать мир, проходя каждое побочное задание (что делать крайне рекомендуется ради того чтобы облегчить себе дальнейшее прохождение и сильней проникнуться миром игры). На вашу долю выпадет немалое количество как сражений, так и возможностей заниматься исследованиями, а сюжет, пусть и представляющий из себя лишь вступление к основной истории расскажет много интересных подробностей как об окружающем мире, так и о самих героях, их личностях, предыстории, мотивах, а также о некоторых их противниках. Ну и самое важное: здесь есть завершённая история с вполне однозначной концовкой. Да, она является лишь прологом к общему сюжету, но как самостоятельная история – она завершена на все 100%. А вот что насчёт персонажей – я старался их раскрыть настолько, насколько вообще возможно это сделать в 5 часах геймплея игры, предполагаемая продолжительность которой – около двух сотен часов как минимум. Но я старался искать самые лучшие способы, чтобы справиться с этой задачей. Удалось мне или нет – судите сами.


Ну и если кому мало будет, то, специально для пикабушников, которым понравится эта игра – в комментариях будет небольшой конкурс на внимательность и не только, победители которого получат ответы на интересующие их вопросы о сюжете, персонажах, окружающем мире и любых событиях, не вошедших в пролог (но – без крупных сюжетных спойлеров).

Что нужно от вас? Просто играйте, оставляйте свои отзывы. Понравится – покажите игру друзьям и знакомым. Если вы завсегдатай игровых порталов, форумов или каких-либо других сайтов игровой тематики – расскажите об игре там, если вы знаете торрент-трекер, где этой игры ещё нет – создайте там раздачу. Да, вы не ошиблись – я прошу вас помочь рекламировать мою игру, так как я никудышный рекламщик, и понятия не имею о том, как донести информацию до масс. Ещё раз напомню: моя игра полностью бесплатна, я не получу от неё ни копейки прибыли, я занимался созданием этой игры лишь для того чтобы вы могли в неё сыграть и получить удовольствие, лишь для того, чтобы поделится с вами своей историей. Единственная услуга, которую я прошу взамен - это помочь как можно большему количеству людей познакомиться с моей игрой.

Советы играющим:

1) Почаще сохраняйтесь. К сожалению, ни я, ни Фокс – не программисты, поэтому многие задачи и проблемы мы решали… нестандартными способами, поэтому в игре есть ошибки, которые хоть и очень редко, но дают о себе знать. Не все из них удалось распознать и пофиксить, поэтому не пренебрегайте возможностью лишний раз сохраниться – и, желательно, чередуйте слоты для сохранения – мало ли, вдруг потом захотите пройти тот или иной момент иначе.

2) Перед тем, как выполнять основной сюжетный квест в городе, я бы рекомендовал поделать дополнительные. Это может сильно облегчить вашу жизнь в дальнейшем, и выполнить большинство из них после будет невозможно.

3) Если экран постоянно мигает, то владельцам видеокарт nvidia нужно перейти на панель управления>диспетчер устройств и временно отключить драйвер nvidia.

Ну, и… наслаждайтесь :) Надеюсь, вам будет весело.


p.s Есть у меня и другая просьба: возможно, здесь найдётся человек, или даже группа людей, которые помогут игре вырваться за пределы русскоязычного комьюнити: да, мне нужны переводчики, способные перевести игру на английский язык. Я не строю иллюзий и понимаю, что, скорее всего я таких людей не найду, так как мне нечем заплатить им за работу (мой месячный доход – 900 гривен, что по текущему курсу равняется 40 долларам), и всё, что я могу им предложить – это место в титрах и возможность использовать свою работу в портфолио. Более того, задача предстоит не из простых, так как:

1) Текста в игре просто море – и осложняется всё тем, что «доставать» его из игры и переводить отдельно бессмысленно, так как:

2) Нужно не только переводить, а и красиво размещать текст в текстовом окошке, чтобы он выглядел примерно так:

Т.е если в результате перевода размер предложения станет больше по объёму – придётся его видоизменять, дабы избежать случаев где, к примеру, целое окно будет занимать завершение предыдущей фразы, состоящее из двух слов. С переводом книг и прочего текста попроще будет, но основной текст – это диалоги.


3) Текст должен быть литературным, красивым, приятным для чтения с точки зрения англоговорящего человека. Просто перевести я и сам могу, проблема в том, что я совсем не знаю ни грамматики, ни большинства речевых оборотов, красивых синонимов, и прочих способов сделать текст увлекательным для чтения, а не просто сухим набором слов.

Что же даст перевод игры? Ну, во-первых, огромное колличество англоговорящих людей сможет в неё сыграть (а мне бы хотелось чтобы её увидело как можно больше людей), а во-вторых есть очень маленький шанс того, что одна из зарубежных компаний-разработчиков видеоигр заинтересуется этой игрой, и поможет либо с продолжением разработки, но уже с опытной командой, либо с созданием новой игры (а у меня есть целая куча готовых, тщательно продуманых идей – от survival horror-а до онлайновой тактики). Шансы на это ничтожно малы – но в любом случае это лучше, чем ничего. Кто знает – быть может, мне повезёт, и эта игра будет далеко не последней из тех, к созданию которых я приложу руку. Ну а в-третьих с английской версией у меня будет возможность выложить игру в стиме, если, конечно, там не будут иметь ничего против того, чтобы в игре была нелицензированная музыка. Она же всё равно бесплатна, так что – какая разница, верно?


В общем, если вдруг найдутся желающие приступить к столь тяжёлому и неблагодарному заданию – пишите в комментарии.


Там же будет находится ссылка на скачивание игры, и подробное описание конкурса, который я упоминал выше.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества