Первый масштабный бой 160+ vs 160+ игроков в Star Citizen
На прошедших выходных прошел первый массовый бой с применением десятков капитальных кораблей в SC, по данным сервера на локации одномоментно находилось 200+ человек, кто-то улетал на медкойку, кто-то имел проблемы с навигацией, так как по данным опсека врагов "бобов", пытающихся вывезти коробки с ценным грузом, было более 160 человек.
Организация GrieferNet подошла к подготовке с энтузиазмом и собрала многонациональный союз, в который входили как и англоговорящие организации, так и Русские. Пока шла координация и сбор игроков, шпионы добывали информацию и следили на каком сервере будет происходить всё действо.
Получилось невероятно масштабно, эпично, но серверный и игровой фпс вышел из чата и воевать было очень и очень проблематично. Не смотря на это, из видеоматериала разных игроков получилось сделать несколько интересных нарезок.
Для Евы онлайн подобные баталии кажутся смешными, но для мира Star Citizen это первый массовый бой на статичной серверной сетке, надеюсь развитие технологии ServerMeshing позволит воевать в более стабильной атмосфере.
Русскоязычное сообщество было представлено корпорациями Tortuga и Manticora. Русскоязычные игроки показали сплоченность и навыки, не уступающие иностранным коллегам. Мы давно закрепились как надёжные союзники и хорошие пилоты в мировом сообществе.
Мои впечатления от участия в битве смешанные: с одной стороны размах грандиозный, ущерб огромнейший, "Nova Intergalactic"(крупнейшая корпорация в SC) весь патч занималась закупкой дорогих ресурсов и планировала вывезти все накопления в последние часы патча, когда основная масса игроков вышла из игры и ждет долгожданную кнопку "обновить" в загрузчике.
С другой стороны - невероятные десинхронизации, из-за которых корабли телепортируются, держать кого-то в перекрестии прицела долго невозможно, каким бы ты опытным пилотом ни был. И личный ФПС подводил, я наблюдал 7-9 фпс в среднем.