Первая машина

У каждого автолюбителя и, тем более, у профессионала была ОНА, первая машина! Кому-то, конечно, везло, и авто был новенький из салона, но у большинства, я уверен, машинка была такая себе, типа для учебы, чтобы не жалко поцарапать и все такое. Вот и в моей жизни настал момент приобретения той, кто навсегда останется в моем сердце.

Было это в начале 10-х годов, я как раз недавно демобилизовался и уже успел подзаработать немного деньжат. Но вот именно что немного... На то что хотелось откровенно не хватало, а на что хватало - откровенно не хотелось. После долгих душевных терзаний выбор пал на Шевроле Ланос. Да-да, вы все верно поняли, я выбрал машину, у которой даже двигателя нет... У нее двигун. И не смейтесь, это так на нем самом написано. Думаю, что по количеству иронии в моем тексте, вы уже догадываетесь, что за время владения сим "легендарным" авто, горя я "хапнул" по самое, как мы любим. Однако, в защиту самой модели, замечу, тачка неплохая, достаточно надежная, неприхотливая и с дешевыми запчастями. Если бы не ржавела, то цены бы ей не было. А вот история эта родилась из-за моего тогдашнего невежества в подборе авто. Экземпляр мне попался просто "Ахтунг"!

В те года не были распространены фирмы по подбору авто, да и сайтов типа современного авто.ру или авито тоже не было. Зато были авторынки и все их производные, являвшиеся, по сути, обычными "перекупскими" автостоянками, которым скидывали всякий откровенный хлам. Вот на одну из таких я и попал, причем не случайно, а по рекомендации. Вооружившись группой поддержки в виде отца, как эксперта, и мамы, как моральной поддержки, я выдвинулся на сделку "всей моей жизни". Продавцы, как принято в подобных местах, были максимально нахальны и всем видом показывали, что это я сам к ним пришел, и что от них зависит, не много не мало, все мое будущее. Выслушав мои пожелания и насмешливо фыркнув, услышав сумму моего бюджета на покупку, меня нежно приобняли за плечи и отвели в самый дальний угол стоянки где, по их словам, стояли самые "лакомые" машинки. После недолгого осмотра пары тройки экземпляров мой выбор пал на тот, который завелся с первого раза... И это сейчас я понимаю, что машина на "трех горшках" работать не должна, что громкий рык - это не спортивный глушитель, а дырка в гофре, что черный капот у серебристой машины - это не тюнинг, а битая морда и что чистый ПТС, это не повезло попасть на 7-милетнюю тачку с одним хозяином, а просто дубликат. А тогда я, как самый настоящий "не мамонт", с розовой пеленой перед глазами, потащил кровно заработанные в кассу, и только где-то на периферии сознания звучал мамин вопрос продавцам и их ответ:

- Мальчики, ну она нормальная, сразу не сломается?

- Что сломается, сам сможет починить...

Смог, блин. Но это уже отдельная история из раздела длиннопост. Если интересно подробнее узнать на сколько я тогда был "не мамонтом", дайте знать) Напишу продолжение.

Авторские истории

32.5K постов26.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.