Перетяжка дверных подлокотников Range Rover после рукожопов
Привет, пикабу! Подзабил я на посты по перетяжке, очень много сложной работы в процессе. Но тут весьма показательная работка подвернулась. Решил поделиться. Заехал к нам Харлей стрит 750 на сиденье. Занизить, скорректировать форму пассажирского и перешить. Сразу покажу результат, т.к. пост не о нем.
В тот момент мы заканчивали перешив салона Range Rover нашего постоянного клиента (сейчас в работе его Aston Martin DB9 (по моей инфе в РФ это вторая перетяжка салона такого авто в принципе и первая работа по кабриолету), чуть позже заедет Bantley).
Владелец Харлея увидел рэнжа, огоньки в глазах забегали и потащил он меня на улицу. Там стоял его Range Rover в таком же кузове (салга) и показал такое:
За 2 таких подлокотника из его кармана хотели изъять 40 000 рублей. Платить он не стал. Надо переделывать. Приступив к разборке первым шоком было то, что собрали дверь на суперклей…
Где-то лениво ткнули паяльником. Короче напрягся я. Далее снял кожу, которую дельцы налепили. Клеили её на предварительно подготовленный испорченный родной поролон. Это видно и без снятия, всё бугристое.
Короче говоря, лепим заново. Используем для этого полихлоропреновый клей и эва лист мягкий/средний толщиной 2мм. Он прекрасно подходит для нашей задачи. Подрезаем, доводим наждачкой. Сразу режем технологические пазы под швы. Придется попрыгать вокруг него с линейкой, чтобы все было четко. Этот момент прозевал, не сфоткал. Дальше снимаем лекала спец пленкой.
Я пленку не тяну и не грею во время поклейки, так точнее лекала. Лепим её на лист ватмана, рисуем припуски, еще раз все линейкой промеряем. Должно быть безупречно.
Теперь на кожу переносим. Т.к. на натуральной коже всегда есть брак в виде шрамов/дырок/растяжек, эти места обходим.
После того, как вырезали, чешем к брусовочной машине. Надо срезать края кое-где. Предварительно проверить и подстроить обязательно.
Следующий этап-нанесение полиуретанового клея. Наносим краскопультом и оставляем до полного высыхания.
Настало время шить. Тут ничего интересного. Бросил кожей в машину, пнул педаль, само пошилось. Так в глазах некоторых недалеких выглядит наша работа. На самом деле тут даже твое настроение играет роль, не говоря об оборудовании (у нас Juki и Pfaff), опыте и доп. оснащении. Короче шьем идеально ровно, с одной стороны подрезаем припуск на припуск (кто понял, тот понял, у меня лапки))
Первыми шьются детали с декоративной отделкой. Отстрочку делаем по разложке. Чтоб было красивее и удобнее, слегка обстукиваем шов. Сравните 2 шва: слева не отбитый (во всех смыслах), справа видел некоторое дерьмо. Наш бро справа.
Подбираем длину стежка под оригинал и в путь. Аккуратно проходим декором. С изнанки излишки припуска подрезать. Почти до самой нитки.
Последний этап. Почти как пошив. Запихнул швы в пазы, феном погрел, плюнул-дунул и готово.
Ну и сравниваем свой результат с предыдущим неизвестным мастером.
Осталось поклеить второй подлокотник и все это собрать. Вроде достойно получилось.
Лавку пикабу прикрыли, цены написать не могу. Но сказать, что это дорого-могу. Контакты в профиле есть.