15342

Перепись обычных людей24

Все время удивляюсь, какие незаурядные люди сидят на пикабушке. И айтишники, повально зарабатывающие +300к, и директора крупных компаний, и топ-менеджеры Газпрома. А я всего лишь обычный грузчик. Много ли нас таких, не достигших впечатляющих высот? Чтобы не было так грустно и завидно

Больше интересных постов читайте по тегу «Работа». А если сами ищете работу, посмотрите актуальные вакансии от проверенных компаний на сайте Пикабу Работа.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это первый ответ за такое большое количество времени нахождения на Пикабу. Я работаю программистом, скоро увольняют. Но таких зарплат, как 300+ я не видел никогда. Возможно, в определенном известном городе, но то, что на «окраинах» при малом опыте - такую зп надо зарабатывать примерно 50 дней из 30 в месяце:) а еще, я работал на разных работах. Отзываются обо мне, как об ответственном и хорошем сотруднике (не хочу хвалить себя, я не считаю себя таким). Работал и в продажах, на складе, в офисе и вот сейчас, тупик карьерной лестницы из-за недоученности и непонимания. Образования высшего у меня нет;) недвижимости нет, машины нет, я голенький))))
раскрыть ветку (5)
0
DELETED

Именно увольняют, не увольняешься? Что случилось?

раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Ну да, увольняют. Не хватает опыта в программировании. Один на один с задачами, тяжко дается. Вот краткий вердикт.
раскрыть ветку (3)
0
DELETED

А что они сделали, чтобы помочь тебе? Дали пинка под зад? Предположу, что проблема скорее в отсутствии или недостатке менторства, нежели в твоих пробелах

раскрыть ветку (2)
0
DELETED