330

Переезд в РФ2

Всем привет, уважаемые Пикабушники. Мы - семья из Украины, с Одессы, уже 1.5 года живём в Ирландии. Я - механик, занимаюсь сборкой/ремонтом мачт форклифтов для погрузчиков и тд, жена работает пока что в клининге, стесняется что недостаточно хорошо знает английский, а вообще она вела вполне успешный блог и хорошо на этом зарабатывала (в Украине), а дочь ходит в школу Ирландскую. Но мы вот живём вполне нормально, но назревает вопрос следующий: если вдруг что-то пойдёт не так, и нас отсюда попросят (и вообще со всей Европы), то в Украину не особо хотелось бы возвращаться, с учётом того, что в ближайшие лет 20 там ловить уже нечего, отсюда и следует вывод, что самый оптимальный вариант будет для нас переехать в Россию. Фильтрации на границе не боимся, никогда ничего плохого ни за кого не говорили и ничем плохим не занимались. Но вот собственно сама суть вопроса: В какой город лучше перебираться, кем я могу пойти работать, желательно по моей же специальности, у самого родственники в Волгограде, но с ними очень давно не общался, будет глупо как снег на голову упасть, даже не в плане на время пожить, жильё снимем, а в целом покажите, расскажите. У них наверняка своих забот хватает. В Москву переехать - переживаю, что не потянем по жилью и тд. В общем это мой первый пост на эту тему, расскажите пожалуйста у кого в городе какие зарплаты у механиков/сборщиков, и по чём квартиры 2-х комнатные! Спасибо всем!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Приветище. По работе для тебя полно. Москва хаб. Баз, логистических центров полно. Продавцов спецтехники тоже. А хату лучше в Подмосковье. На первое время хотя б. Мытищи, Балашиха Люберцы. Или юг. Посильно. И ездить удобно транспорт как часы работает. Устроиться несложно.
раскрыть ветку (11)
Спасибо, буду мониторить сейчас
раскрыть ветку (8)
8