Переезд на МТС

Чудным вечером увидел рекламу МТС с их мега интересными тарифами, да и функционалом получше, чем у СберМобайл и решил переехать со сбера в МТС.

Симку доставили на следующий день, достаточно оперативно. ПЛЮСЫ НА ЭТОМ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.

Прикупив новенький телефончик я уже предвкушал, как буду плавать как сыр в масле.(не тут то было)

1. Открыв заветный конверт, достал свежую симку и вставил в телефон, но она не ловила сеть, никаких инструкций не было, звонок на линию занял ЦЕЛЫХ 20 минут слушания попсы и общения с захлебывающимся слюной оператором следующие пару минут. Опыт от общения с оператором максимально негативный, парень даже внятно сказать не мог что нужно сделать. Цитата: «Ну вы вставьте сим карту в телефон и сделайте определенные действия». За вопросом какие действия я должен сделать, последовала музыкальная пауза. Оказывается нужно было внести сумму, а какую именно, он называть отказался, так же на вопрос про кэшбэк, который я хотел использовать как оплату этой неопределенной суммы, который у меня был на счету МТС Банка тоже не смог ответить.
PS: Через приложение Мой МТС и МТС Абонент симка отказывалась

Переезд на МТС МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Роспотребнадзор, Длиннопост

2. Окей, проблема решена, деньги на симке, всё круто, симка работает. Начинаю перенос аккаунтов, банков и всякой другой херни. И барабанная дробь после привязки Яндекса приходит заветная смс. Начал гуглить что же это за пункт 1.3 такой интересный, оказывается я делал массовые рассылки, розыгрыши и вообще я мудак. На этот раз я не полез на горячую линию и решил ограничиться чат поддержкой, так как еще один такой звонок я бы уже не выдержал.

Переезд на МТС МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Роспотребнадзор, Длиннопост

3. Написав поддержку, там составили обращение и вежливо попрощались, ну я думаю все ок и перетягиваю аккаунты дальше, как же я ошибался))))
Добравшись вечером до дома решил оплатить в эпсторе игрушку, да и вообще затестить как это работает(оплата симкой в сторе) и на этом всё хорошее закончилось. Не приходит ни одна СМС, никто связаться не может и я снова бегу в поддержку МТС. На банальный вопрос - А что мне собственно делать, как оплачивать покупки, хуюпки и всякие ништяки в онлайне? Ответ убил -

Переезд на МТС МТС, Сотовая связь, Сотовые операторы, Роспотребнадзор, Длиннопост

Вообщем, спасибо большое МТС за радужный прием, но такое отношение к клиентам я не пожелаю никому.

UPD: Симку разблокировали, но буквально через одну полученную смс заблокировали обратно 🤣

Лига потребителей

395 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.