Дубликаты не найдены

+34
Так, все ещё непонятно. По итогу брать или нет? Тут троллейбус интересуется.
+9
Почему никого не смущает что чел на трамвае на рыбалку хочет поехать?
раскрыть ветку 7
+6
В СПб есть маршруты через мосты, так что почему бы и нет
раскрыть ветку 6
+6

В спб и троллейбусы отцепляются от проводов и едут на конечные без них.

раскрыть ветку 5
+2
Уже 4 года езжу с дешёвым АКБ . Покупал за 3700. Российский, выполненный по гибридной технологии. Просто его нужно пару раз в год обслужить. Долить воды и зарядить около суток... На кой вам эти джамперы? Не проще аккум купить. Ещё и дешевле выйдет. Литиевые АКБ хреново отдают ток на морозе и разряжаются. Плюс вероятность кражи или пожара.... Дело ваше конечно...
раскрыть ветку 1
0
Подобные акб можно использовать не только для запуска авто, но и как повербанки. У моего "осьминога" емкость 12 000. Я и ноут подзаряжаю при поездках в командировки и телефон.
И ситуации для авто бывают разные, вроде при ежедневном использовании акумма хватает без проблем, но стоит оставить зимой машину на неделю без движения, сигналка подсаживает АКБ - приезжаешь, на улице минус 30, авто уже не заводится.
С помощью джампера завел за пару минут и поехал. Не надо никаких танцев с бубном. Менять АКБ еще рано - он без проблем проездит еще года 3 минимум.
+1
Без аккума запустить можно только летом малолитражку. Он реально выручает, когда стартёр от аккума крутит, но неохотно. Тогда помощь этой приблуды будет полезна. Если в 0 разрядить аккум - он будет на себя много брать.
раскрыть ветку 12
+6
Заводил октавию 1.4 подобной приблудой в -40, аккумулятор не отсоединял.
+4
без аккума намного легче, это во первых. заводит оно в разумных пределах практически все и в любую погоду. у меня похожая, в около ноль запускал свой 1.4 с полностью мертвым аккумом, ни одна лампа на приборке не горела даже. камри какую-то при плюсе, третий пассат в околоноль, все заводилось легко и бодро
раскрыть ветку 7
0
Что за модель? Подумываю о приобретении, но о каждой модели разные отзывы, не решиться никак
раскрыть ветку 6
+1

3.0 V6 древний в -15 заводит без аккума спокойно. Ну,это я так,ради интереса делал. С аккумом тоже спокойно заводит.

раскрыть ветку 1
0
Тут все зависит от того насколько АКБ разряжен, в каком он состоянии и от температуры. Например на морозе даже разряженный АКБ будет плохо брать заряд. По этому он не сильно помешает джамперу. А вот в тепле разряженный АКБ может и 20..30 А брать.
0
Зимой при полностью севшем аккуме движок 2 литра заводит без проблем вообще. И еще заведет не один раз без подзарядки.
Не надо писать если не пользовался подобными устойствами.
0
Эта хуйня на минуточку стоит 1к белорусских рублей это 30к наших
раскрыть ветку 5
0
Это цена в российских рублях
раскрыть ветку 4
0
Они теперь пишутся как BYR?
раскрыть ветку 3
-7
11 ампер при том, что стартер может сотню жрать. Это как конденсатор вместо батарейки
раскрыть ветку 10
+4
Туда же. В школу. Учитель физики по вам плачет.
0
Вы спутали ёмкость (ампер/час) и силу тока (ампер). Стартер может и 300А потреблять. Но это занимает считанные секунды, а не час.
раскрыть ветку 1
0

Я не путал. Именно по этому сравнил с конденсатором. Не очень понятно внутреннее сопротивление этой батарейки, но на долго её не хватит.

-6
11к для пуска в большинстве случаев достаточно. Обычно стандартный аккумулятор 60-80 к.
раскрыть ветку 6
+14
Путать емкость и ток, епта, пздц. Я у мамы электрик.
раскрыть ветку 3
0

вот вы смеетесь но ведь полюбому когда-нибудь появятся источники питания такой силы которые трамвай смогут питать.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: