143

Парогенератор для стирания границ аквариума1

Валялась дома платка usb парогенератора - мелкая такая хреновина. Опустил в аквариум, подключил, появился туман, закрепил магнитиком на стенке:

Облака сверху, самолёт через облака летит, снизу нужно будет сделать пейзаж: тропинку из песочка, милый домик с трубой из полимерной глины сделать, зелёный газончик и деревья из кладофоры приклеенной к палкам.

Ещё не закрепил - просто примерил. Не ругайтесь, я только начал и опыта у меня мало.

Парогенератор для стирания границ аквариума

Аква Лига | Aqua League

5K поста7.8K подписчиков

Правила сообщества

Взаимоуважение и конструктивная критика - приветствуются.

С остальным будем разбираться по мере возникновения проблем.

15
Автор поста оценил этот комментарий
ответный пост

Опытным путём пришёл к более совершенной конструкции распылителя, который не зависит от уровня воды в аквариуме, не бьёт по аквариуму ультразвуком и направляется и регулируется.

Собственно нам понадобится:

+ сам распылительВот например DIY Mother board humidifier: https://a.aliexpress.com/_etkaKe (не реклама - просто для понимания)

+ Стеклянная трубка выхода воды из фильтра (lily pipe) как у меня на фото

+ Несколько магнитиков

+ Клей момент

Приклеиваем ободок пластины распылителя к магниту, засовываем пластину внутрь трубки, снаружи ставим магнитик.

Тянем за магнитик и направляем распылитель как нужно и чтобы чуть-чуть касался воды - в зависимости от того сколько нам нужно пара. Направляем саму трубку так как нам нужно, устанавливаем нужную высоту.

Для себя решил что лучше когда пластина чуть смочена, а трубка на половину в воде. Так тише и достаточно пара

Показать полностью 2
комментарии (6)
9

Хз, уже выглядит круто! А если все то что ты описал сделать, может выглядеть колхозно да и перегружено деталями будет.

раскрыть ветку (1)
3