Отзыв на "Магазин от Бледной"
Моя история началась с обычного канала Бледной по Геншину, в один прекрасный момент я узнала, что у неё есть магазин. В конце концов я перешла по несчастной ссылке и оказалась в её МАГАЗИНЕ (на данный момент это теперь Байер сервис). И вот я вижу пост с одной куколкой, которая меня очень заинтересовала, и по итогу перехожу в её канал по разбивкам и куклам. Заказываю товар примерно на 12 тысяч и по итогу мне присылают в мае моих первых кукол такого формата "Однажды в Сицилии". Все бы ничего, но мне по ошибке прислали не ту куклу, а Секретку, которая ещё и дороже. Я как добросовестный человек решила вернуть и мне, наконец, отправили мою куклу, которая, к слову, была подарком. Все супер, проходит лето и вдруг людям начинают приходить платёжки которые резко с 400-500 рублей выросли до 700-800 рублей за куклу, а тем, кому была обещана бесплатная доставка платёжки тоже прилетали. На это Бледная выпускает свой пост в закрытом теперь канале(потом что с её слов она вообще копейки получает и с куклами и разбивками один нервотрёп), что бесплатной доставки не будет, потому что она считать не умеет и всем, для кого обещали бесплатную доставку её отменяют, ибо она бедная и уходить в минус не хочет. К слову, это является нарушением договора потребителей. После её неадекватного поведения в собственном щп и всего вышеперечисленного я решаю воспользоваться своим правом потребителя и вернуть деньги за основную часть позиций. Магазинчик благополучно уходит в отпуск и меня игнорят, хотя в это время переделывают правила и становятся Байер-сервисом. А потом пишут, что, мол, мы вообще Байер сервис и в платёжках была оферта(её не было вообще). Спустя время я соглашаюсь на вариант, что часть моих позиций продают и мне возвращают деньги, по итогу 7100 она переводит. Хотела уточнить по поводу отправки моих оставшихся позиций, а меня обвинили в хамстве и пассивно-агрессивном стиле общения и кинули в блок, сказав ждать 6 месяцев В общем, по мнению Бледной (которая с самого начала разговора о возврате и вела со мной переписку, ведь Менеджеры её не в праве это делать) она на
Писала, мол, вы заметите менеджеру и я присекаю эту попытку. Ну когда мне вернули 7100 Я отказалась от своего заявления в Роспотребнадзор, думала, решим все мирно. Но, видимо, ничего не получится. Одно я знаю точно - просрочит она хотя-бы на один день её не то что Роспотребнадзор, её прокуратура будет ждать и проверка по факту мошенничества.
На счёт покупки чего-либо у неё сейчас - крайне советую ничего не брать, человек который вывозит чисто на известности своего канала, который прикрывается справочной, мол, она психически больная и может делать что хочет, явно не будет нормально вести свой бизнес. Тем более во время разбирательств, она создала оферту по которой вы в любом случае не сможете вернуть и доказать ничего.
Меня предупреждали знакомы ничего у неё на брать - и вот к чему это привело, пожалуйста, не ведитесь на красивую картинку.







