360

Ответ Ter.er в «Друг интересуется:»7

Ну, определенная мораль в истории есть. Ибо захватывать чужую землю, заселять ее своими людьми и застраивать своими хуторами, невзирая на международное право и резолюции ООН, - это точь в точь настоятельно просить врезать себе.
А что касается истерики еврея по поводу обвинений Запада, то чушь все это.

Запад именно что только обвиняет, но ничего не делает. Даже выдача ордера МУС на Нетаньяху (если он вообще был выдан, а то есть предположения, что после окрика из США передумали) ничего не значит.
Где санкции в отношении Израиля, господа эльфы?

Такие, так сказать, настоящие санкции: от запрета на въезд в страны Запада до отключения от SWIFT и ухода компаний. Где?

Лига Израиля Пикабу

58 постов171 подписчик

Правила сообщества

Запрещено: антисемитские высказывания, прославление нацизма или фашизма, неактуальная реклама, спам.

21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может ещё и хумус есть перестать?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Крайнюю плоть пришить)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Россия виновата перед ООН, за это на нее наложены санкции. А ты ответь, Израиль виноват перед ООН?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вовсе нет. ООН санкции на Россию не накладывала, это сделали отдельные страны.

1
Автор поста оценил этот комментарий

"Ибо захватывать чужую землю, заселять ее своими людьми и застраивать своими хуторами, невзирая на международное право и резолюции ООН, - это точь в точь настоятельно просить врезать себе."


Это как с Мариуполем? Или это другое?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так скажи спасибо пресвятым США и их шестеркам, которые уничтожили международное право и вместо него создали свод неких неписаных правил, причем для разных стран разные.

Поскольку Запад позволяет себе совершать агрессии против других стран (Ирак, Ливия, Сирия, Венесуэла и т.д.), оккупировать территории других стран (Сирия), отторгать территории от других стран и признавать их независимость (Сербия-Косово) и творить прочий беспредел, России не остается ничего другого, как поступать так же. Но у России хоть обоснование вменяемое, а не пробирки со стиральным порошком и лицемерная обеспокоенность правами человеков. (Особенно лицемерно у Запада получилось в Ливии: главу государства убили, все расхреначили и умыли руки, оставив после себя хаос и кровавую мясорубку.) И смешно предполагать, что российское руководство рассчитывало на то, что Запад и их подручные в международных институтах закроют на это глаза. Россия знала, что не закроют, но оказалась готова заплатить за это цену.

luser8955304
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос у меня только один. если умеешь удерживать власть 20+лет и давать своим лизоблюдам пиздить бабло 24/7/365/дохуялет, то нахуя поперся собирать земли силовым путем?

державность в очке заиграла, ну штош, как говорилось в одном фильме, мечтай в одну руку, сри в другую и смотри какая наполнится первой

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы знаете, либерашки, борцуны и прочие обиженки любят обвинять Путина в том, что он якобы ворует миллиардами (причем эти миллиарды якобы лежат в Панаме, но почему-то Запад их так и не нашел), оброс яхтами, дворцами и аквадискотеками, живёт в свое удовольствие.

И только Вы дошли до очевидного вопроса: если бы это было так, то зачем ему было вступать в жёсткую конфронтацию с Западом и подвергать опасности не только свои мифические миллиарды, но и саму жизнь?

Ответ столь же очевиден: потому что это не так.

В отличие от хомячков, Путин смотрит в перспективу и просчитывает варианты. А вы живёте одним днём: "Ну вот, Америка же сегодня на нас сегодня не напала. Чего бояться-то? Ну, мало ли что Запад Украину раскачивает и всякое ей обещает, нас это не касается". И т.д. и т.п.

Забавно то, что эти люди, окажись они в 1939-м, точно так же уверяли бы тов. Сталину: "Да зачем нам отодвигать границу на запад? Да не нападает на нас никто! Да отдайте Германии всю Польшу и Прибалтику, а Финляндии оставьте Карелию!".

показать ответы
luser8955304
Автор поста оценил этот комментарий

из любопытства, 24.02.2022 как называется?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Специальная военная операция.

Но я понимаю Ваш скепсис.

Если бы Владимир Владимирович догадался по примеру эльфов дать операции какое-нибудь пафосное фэнтэзийное название, причем обязательно связанное со свободой, правами человеков и пр., то было бы другое дело, да.

Например, специальная военная операция "Несокрушимая свобода" - как вам?

И все! Запад молчит, за объект операции не вписывается, санкции не вводит.

"Несокрушимая свобода". Какие могут быть вопросы?!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне плевать на чьей они стороне. ситуация в том, что есть террористы и Израиль по ним хреначит жёстко и по делу. с террористами только так можно разговаривать, языком силы. и такой подход я поддерживаю.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажите, каково соотношение убитых террористов и мирных?

Если один террорист находится в месте, где вместе с ним находится десяток мирных (например, на рынке), то можно накрыть всех, чтобы убить этого террориста? Причем он непосредственной угрозы не несёт. Тут кто-то рассказывал байки о том, что евреи складывают дома, из которых террористы ведут огонь. Но во-первых, евреи начали складывать дома дистанционно задолго до того, как они вошли в Газу и вступили в ближний бой, то есть эти террористы никак не могли в них стрелять.

И кстати, по такой логике ВС РФ вправе снести любое здание или квартал, если там находится хоть один всушник.

Ну и снова повторю: а куда делся хвалёный высокотехнологичный ЦАХАЛ, которому все люди со светлыми лицами поют оды? Чего ж он не уничтожает террористов индивидуально и высокотехнологично?

luser8955304
Автор поста оценил этот комментарий

каешн. грозный и чеченская республика это территория россии.

што там украина имеет наглость обстреливать это её право. чей бомбас я скажу тогда, когда за мнение перестанут давать по 6 лет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Количество пострадавших при утреннем обстреле Белгорода выросло до 10. Среди них - четырехлетний мальчик: https://www.fontanka.ru/2024/09/16/74096201/


Расскажите, пожалуйста, какие военные объекты обстреливала Украина?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Кусок какой страны им дали,не было тут страны, добавляем сюда то что часть территории была выкуплена задолго до создания государства, вы смешали все события в кучу, война за независимость и значительное расширение территорий было после того как арабские государства напали первыми, напали и проебали териитори, что то я смотрю Египет и Иордания тоже не спешат отдавать те территории которые изначально планировалось отдать палестине
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, наверное, смотрите атлас 60-годов. Это там Западный берег реки Иордан принадлежит Иордании.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне плевать на чьей они стороне. ситуация в том, что есть террористы и Израиль по ним хреначит жёстко и по делу. с террористами только так можно разговаривать, языком силы. и такой подход я поддерживаю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию с призывом к Израилю покинуть оккупированные палестинские территории.


Вот мне интересно.

Люди, которые здесь будут осуждать ООН за эту резолюцию и обвинять ООН в необъективности, продажности и чем-то ещё, - это те же самые люди, которые в оргазме аплодируют резолюциям, осуждающим действия России на Украине, и превозносят ООН за ее мудрость, честность и беспристрастность?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты это не мне, а чуваку ниже комментируй...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я уже запутался. И вот де я создал этот ответный пост случайно: не на ту кнопку нажал. Я хотел обычным ответом)))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чё, израильтянин, всё ещё не терроризм, а сопутствующие потери?...

Массовый взрыв пейджеров в Ливане

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хоссейн Маке, ливанский врач:

«На всей территории Ливана используются различные виды средств связи. Пейджеры, которые сегодня взорвались, специально носят с собой только врачи и медсестры».

Самые разные люди по всему Ливану используют различные средства связи. Особенно много пейджеров хранится у врачей и медсестер. Только что маленькая девочка была убита в безопасности своего собственного дома одним из таких взрывных устройств. Если вы празднуете террористический акт, то почему вы так возмущаетесь, когда в других местах мира совершаются беспорядочные взрывы террористов-смертников? Просто бросьте это слово на букву "т", и вдруг это праведный поступок?
2024 год - это год дегуманизации, оправдывающей военные преступления. Какой пустой, морально обанкротившийся мир.

➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Несколько дней назад больница Американского университета в Бейруте забрала пейджеры у своего медицинского персонала под предлогом обновления.
@parstodayrussian

#в_мире
🇷🇺 Диванный генштаб

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так Израиль тоже на стороне Украины, так что ты уж определись 🤣

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А на чьей стороне Украина?


"В результате взрыва пейджера в Бейруте ранен первый секретарь посольства Украины в Ливане Николай Хоменко" - а нефиг был отираться рядом с террористами)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Я убежден, что все диванные политики и телевизионные патриоты должны быть на фронте и делом доказывать свою пользу Отечеству. А вопить из за спин других много мозгов не надо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот смотри. В сентябре 22-го я получил повестку. Утром прибыл на сборный пункт и пробыл там до вечера. В течение дня человек 100 забрали, пятерых (включая меня) отпустили. За других не скажу, а я на здоровье не ссылался, не спорил - меня вообще не вызывали, а просто вернули военник. Так что я от своей обязанности не уклонялся.

И от брони я отказался, хотя нас, бюджетников, бронируют в целом без проблем.

А ты где был? Штурмовал Верхний Ларс?

А если говорить в целом, то я понимаю, за что ты топишь. Тебе очень хотелось бы, чтобы все мужчины России как один бросили работу и ушли на фронт, тем самым оставив экономику без рабочих рук и спровоцировав кризис. Украину это вполне устроило бы.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Привет. Пишу тебе из страны в которой нет проблем кроме как обсуждать другие страны. У нас тут чужая армия под Курском стоит и цены с начала года на треть выросли. Нам тут как то срать на эльфов. И когда мы тут у себя разберемся даже в самые тупые головы зайдет простая мысль - свои проблемы надо решать, а не у соседей высматривать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О боже, сколько пафоса и демагогии. Расскажи, пожалуйста, как наше участие в этом обсуждении мешает решению вопросов под Курском? Вон даже ты урвал минутку, чтобы здесь написать, и тут же опять начал думать о России, да?

показать ответы
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Камиль Хан на гавно исходит- требует выдать ордер, ЮАР попробовали резину тянуть- пришло время предоставить доказательства, а они как то не набираются.

Вот никаких доказательств нет, факты только от террористов- соответственно никаких санкций. Даже от ЛАГ, только турки попытались, но включили заднюю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И где ж Вы вычитали про то, что пришло время представлять доказательства, а их нет?
Дело слушается. Это Вам не райсуд в России, поэтому все очень долго.
Это во-первых.
Во-вторых, к делу на стороне ЮАР продолжают присоединяться все новые страны. Из последнего: Чили, Турция и Испания. Неприятно, да?
Кстати, я тут ознакомился с позицией Испании. Там приводятся свидетельства геноцида. Например:
"The Report of the Independent International Commission of Inquiry on the Occupied Palestinian Territory of 27 May 2024 includes information on the order signed by Minister Katz on 7 October 2023 to cut all electricity supplies to the Gaza Strip, followed by the cutting off of all water supply from Mekorot through the three connection pipelines to the Gaza Strip, as well as the complete halt, between 8 October and 14 November, of any fuel entering the territory. According to the International Commission's report, "The impact of these measures on the availability of electricity and water was immediate. By 14 October, the three water desalination plants, which had previously produced 21 million liters of drinking water a day, were reported to have halted operations due to the lack of electricity and fuel. Israel's cutting of water supply immediately affected more than 650,000 people. The Gaza Power Plant ceased operation on 11 October after fuel transportation through the Kerem Shalom Crossing was stopped".
И что-то я не вижу здесь отсылок к "фактам от террористов".
Кстати, забавное у Вас признание: "факты только от террористов". Вам известно, что такое "факт"?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, но ведь все эти санкции только на пользу стране, у нас в РФ вон как экономика и импортозамещение попёрло после санкций! Зачем накладывать на Израиль санкции, которые им только помогают?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Те, кто их накладывает, рассчитывают на обратный эффект.

0
Автор поста оценил этот комментарий

а кто сказал что это чужая земля? то, что евреи не жили там какое-то время, совсем не значит что они потеряли на неё права. Они забрали своё, наплевав на исламистов в этом регионе, и сделали всё правильно. Ну а если кто-то не хочет мирно жить, то он обречён получать от евреев за каждую свою выходку. чётко и по делу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До того, как они забрали "свое", никаких исламистов в том регионе и в помине не было.

показать ответы
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Между тем Международный суд справедливости в Гааге отклонил просьбу Южной Африки отложить представление доказательств на несколько месяцев. ЮАР должна представить свои доказательства «израильского геноцида» до 28 октября.
Чили подала заявление о присоединении к иску ЮАР по поводу «геноцида в Газе». В официальном документе поданном Чили, есть лишь одно упоминание ХАМАСа и то в кавычках,в рамках цитат израильских политиков. Трагедия 7 октября и вовсе не упоминается. Надо отметить, что в Чили проживает полумиллионная диаспора палестинских арабов, в основном христиан. В чилийском чемпионате даже играет команда «Палестино». Любопытно, что чилийская заявка подана на фоне отказа суда в Гааге юристам ЮАР в продлении сроков подачи доказательств геноцида якобы проводимого Израилем в Газе. Не удивлюсь, если эта инициатива связана с процедурными нюансами, которые позволят истацам получить дополнительное время для поиска доказательств мифического геноцида.
Общественная организация «Британские юристы за Израиль» направила официальное письмо главному прокурору МУСа Кариму Хану. Хана обвиняют в использовании недостоверной информации при подаче ходатайства об ордерах на арест премьер-министра Израиля Биньямина Нетаниягу и министра обороны нашей страны Йоава Галанта.

Авторы послания предупредили адресата: если он ответит на претензии недостаточно аргументированно, юридическая группа обратится в МУС и Совет по стандартам адвокатуры Великобритании (Хан является практикующим членом английской коллегии адвокатов, поэтому его деятельность регулируется британскими юридическими органами.

К иску присоединились арабские страны- очень удивительно, не правда ли? И страны Африки. Из стран НАТО лишь турция, со своей давней антиизраильской позицией.
Ну и дальше: блокировка закончилась через три недели, воду туда сейчас гонят 5 млн. кубов в сутки, построили несколько линий электропередач и поставляют электричество.
А вот эти факты переданы в ООН: https://gaza-aid-data.gov.il/main/
Потому и тянут- нужно время на новые «факты», это слово забыл поставить в кавычки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"ЮАР должна представить свои доказательства «израильского геноцида» до 28 октября" - а Вы говорите, что время представления доказательств истекло. Вы по какому календарю живете?
"К иску присоединились арабские страны- очень удивительно, не правда ли? И страны Африки. Из стран НАТО лишь турция, со своей давней антиизраильской позицией", - а что насчет Испании? Ах да, у испанцев половина крови арабская, а Инквизиция преследовала евреев - это будет правильный ответ?
Ну и наконец, заметьте, я слово "геноцид" не произносил. Разве что оно встречалось в процитированных документах. Это Вы и ваша братия цепляется за него с тем расчетом, что если геноцид формально не вырисовывается, то и говорить не о чем. А я говорю о систематическом массовом убийстве мирных жителей как таковом.

И да, в отношении России Запад вводил и вводит санкции и безо всяких решений МУС и без обвинений в геноциде. Что мешает поступить так же в отношении Израиля?

показать ответы
luser8955304
Автор поста оценил этот комментарий

что-то плохое? как-то отличается от обстрелов грозного в 1996?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а можно поподробнее про обстрелы Грозного в 1996-м?
Был штурм Грозного.
А Украина просто обстреливала (и до сих пор обстреливает) Донбасс (а сейчас и Белгородскую и другие области) просто так. Уже 12 лет.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну расскажите мне как тысячи украинцев вторглись до СВО на территорию Россию и начали там всех резать. Может я чего не знаю.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно обстрелов Донбасса в 2014-2022-м.

показать ответы
27
Автор поста оценил этот комментарий
Начните с себя, откажитесь от всего что хоть как то связанно с Израилем
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вижу, что Вы уже отказались от всего, что связано с Россией. В частности, от грамматики русского языка.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, если бы условный Казахстан вторгся в Россию организованным правительством отрядом вырезая подчистую города и веси на своём пути, что бы случилось дальше с таким условным Казахстаном?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не знаю. Царь наш очень добр. Вон Украина с 2014-го целенаправленно убивает мирных, и ничего, в каменный век пока ее не вбомбили.

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот видите, это только за то, что Украина делала на своей территории. А представьте, что было бы, если б она влезла на территорию РФ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я же говорю, наш царь очень добр.

Если бы он следовал логике некоторых высказывавшихся здесь, то самое позднее после предновогоднего обстрела Белгорода он был устроил Украине ядерный титбит.

показать ответы
37
luser8955304
Автор поста оценил этот комментарий

на правах не-еврея, но эльфа. когда/если кучка ослоебов с боем прорывает границу, режет глотки мужчинам, женщинам и детям, а так же захватывает заложников, чтобы в перспективе резать им глотки, ответная реакция может и должна быть неадекватно жестокой вплоть до полного уничтожения агрессора.

как патентованый антисемит не имею ничего против полного уничтожения палестинского г-ва

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, очевидно, Израиль считает агрессором весь палестинский народ: от младенцев до стариков.
Кстати, а куда делся хваленый высокотехнологичный ЦАХАЛ? А то воюет как в Первую мировую: насыпать побольше снарядов на кв.м., и все.

показать ответы
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а там так и есть. Там злобой 50 лет накачивали. Мультики для детей с "убей еврея".
ну да. Евреям для выживания надо уничтожать там всё
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А евреев чем накачивали? Добротой?

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества