Ответ на пост «Устаёт, не до любви ей»5
Убрал про "войну полов" и тег "тарелочницы", потому что это тут ни при чём.
Проблема давно назрела, а в её корне некомпетентность поп псхологии.
Приходит девочка в интернет, и видит популярный психолог, он же популярный, как он может говорить неправду, он же психолог, значит лучше познал эту жизнь.
С другой стороны в итнернет приходит психолог, который в лучшем случае закончил университет по ГУМАНИТАРНОЙ специальности, но обычно это либо курсы, либо как Сатья Дас говорит, ну я учусь на заочке, деньги им кидаю и всё, диплом психолога будет, -говорит на своих курсах, своей аудитории.Этот абстрактный психолог, не психотерапевт который потратил годы на мед.образование, интернатуру и прочее, и занимается он больше маркетингом и заработком бабла, а не своей специальностью, по итогу мы получаем ситуацию, что есть какой-то пласт, примерно 10% грамотных крутых спецов, иногда попадаются таланты, иногда те кто берёт знания не с универа.(клинические психологи, психотерапевты, реже талантливые психологи). Но наглее те кто из 90% и они обычно лучше умеют работать "с залом"
Психолог из соц. сетей встречают девушку из соц. сетей, и у них рождается ЭТО, он не работал с ней лично, он не знает её психотип, он не знает её проблем, а она за него зацепилась не от хорошей жизни и ему нужно привлечь клиентов, и что он ей будет говорить, чтобы угодить большинству? Правильно, что она принцесса, а все мужики гавно, которое должно принцессу лелеять, ей это нравится не только потому что она принцесса, а потому что это примитивная концепция, не надо разбираться в себе, расти над собой и т.д. ты уже в точке высшего роста, ещё раз про Сатью кстати скажу, он так и говорит, типа девушка прекрасна от природы, а портит её когда она пересекается с мужиками. Не знаю что у него за выборка, но прекрасно помню, как один мой приятель, не из самых высоких кругов, учил совершеннолетню девушку чистить зубы с утра, сама она была не в курсе.