Ответ на пост «Список претензий к Яндексу»6
Вставлю свои 5 копеек. Заказал тут на Маркете набор посуды с оплатой при получении их же картой Яндекс Пэй, потому что с ней выходило где-то на 10% дешевле. Она у меня была давно, но особо не пользовался - иногда такси оплатить. По сути такой же картой OZONa пользуюсь постоянно - проблем особых нет, и тут подвоха я не ожидал.
Пришёл в ПВЗ, все проверил, закинул нужную сумму на Я.Пэй карту и оператор не может ее списать. Сумма списывается и возвращается с ошибкой. Проверил лимиты - не помогает. Написал в поддержку Маркета - они посылают в поддержку Я.Пэй, пишу этим - они говорят проблема на стороне Маркета.
В итоге заказ забрать я не могу, деньги с этой карты обратно вывести я тоже не могу, акция на товар кончилась и перезаказать снова по той же цене его тоже не могу.
А Яндекс сам внутри своих же сервисов не может списать с меня деньги, а поддержка мычит шаблонные невнятные ответы. Ценник у них давно стал не проходным, а с таким «сервисом» уж подавно никаких дел иметь не хочется.
З.Ы. Такси подорожало в 1,5-2 раза, Плюс скатился и офигеть как подорожал, Яндекс.Модуль просто лютейшее глючное гавно. Если бы не Алиса - давно бы от всего этого отказался бы уже.



Маркетплейсы
3.4K постов5.4K подписчиков