Ответ на пост «Спасибо!»

Не про магазины, но всё же..
Звонит клиент на днях, говорит:
— Я из 2Гис звоню, мне вот в одной мастерской ТОЧНО СКАЗАЛИ, что у меня ноутбук не работает из-за того, что нужно прошить БИОС! Вы такое делаете?
— Да, делаем, обычно от 500 до 2500.
— И вы мне стопроцентно гарантируете, что после вашей прошивки мой ноут будет нормально работать?
— Нет, потому что диагноз ставили НЕ мы, и не уверены в его правильности. Если вам нужно ТОЛЬКО прошить — приносите, зашьём нужный, но если там что-то ещё будет по плате, например, то он не заработает.
Если вы оставляете именно на ремонт, то мелкий ремонт ДО 7 000 делается без уведомления, потом расписывается — что было сделано. Если выплывает более дорогой --- созваниваемся, согласовываем..
— Ну, хорошо, я сейчас приеду, принесу, вы за пол часа при мне его успеете починить?
— Нет, у нас очередь, несколько дней придётся подождать. И даже если вы оплачиваете "срочный ремонт" — то ГАРАНТИРОВАТЬ то, что мы "всё сделаем за полчаса" мы не можем. Чем быстрее мы всё сделаем, и отдадим вам — тем лучше и для нас, и для вас, но именно ГАРАНТИРОВАТЬ — не можем.
В ответ слышу — "Понятно всё с вами!" и кидают трубку.. Вскоре с 2Гис прилетает вот такой вот отзыв..)))
И реальный, и информативный! ))))))

Ответ на пост «Спасибо!» Отзыв, Спасибо, Карты, Маркетплейс, Текст, Ответ на пост

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост