Ответ на пост «Самая добрая жестокость»2
Ха, твой подход считается приличным и общепринятым в Британии. Там не принято отказывать, если можно сказать «потом», «я перезвоню» и так далее.
Например, когда я кондиционер заказывал, один установщик именно так и отвечал - «я пришлю расценки на неделе» (никто, конечно же, ничего не прислал), так как:
1. Скорее всего, у него было достаточно заказов.
2. Выставить fuck off цены (х10 к рыночным) иногда опасно, ибо кто-то еще в отзывах на местном сайте напишет
3. Если нет ответа - то не к чему и придраться.
Знакомые перебрали около семи исполнителей, чтобы подпилить дерево (бюрократия неплохо раскручивает ВВП, да…), так как стандартный ответ на цены (после визита и осмотра ситуации) - исполнитель пропал с радаров.
Более того, это проходит во всех сферах - если не перезвонили, то продолжать не интересно.
На деле это следствие еще большей культурной особенности - нулевая обратная связь. Тебе очень редко скажут, что пошло не так, или почему ты (или твоя работа), не нравится. Намного легче говорить, что всё ок, а потом просто уволить/не дать бонус, ибо человек может и обидеться на честность, а потому получаем следствие - отсутствие слов гарантирует отсутствие ответственности за них.
Эмиграция, адаптация, жизнь
832 поста6.9K подписчика
Правила сообщества
Уведомления о постах могут отправляться в тг каналhttps://t.me/pimmigration . В сообществе ожидаются подробные истории интеграции и опыта переезда в другие страны в текстовом формате. Возможен бан за откровенную рекламу, провокации, переход на личности или агрессию, а также за сочинения, сгенерированные компьютером с помощью языковых моделей. Пользуемся здравым смыслом, в спорных случаях слово за админом.