5

Ответ на пост «Про учителей»8

У меня сначала было желание просто поддержать пост, но когда увидел комментарии про стокгольмский синдром, сразу в голове появилась примерно такая реакция:

Ответ на пост «Про учителей»

Без вникания в подробности заявлять, что ученики - поголовно жертвы насилия - в корне не правильно.

По большей части вся описанная в посте жесть происходила на первых порах знакомства учителя с учениками и в обязательном порядке сначала шло предупреждение из разряда: "Здравствуйте, я - учитель труда, кто будет мне мешать вести урок, в того полетит киянка..."

И только после того, как на голёрке кто-то шушукался - только тогда киянка и летела, причём обычно только после второго предупреждения. И максимум на третий такой прилёт ученики понимали как себя вести. И самое главное - никто с этим не спорил, ведь все были свидетели, что сначала было предупреждение, и не одно.

Как бы к этому ни относились, дети - самая жестокая часть общества, да ещё и подверженная стадному инстинкту. Учитель один, и пусть он взрослый среди молокососов - то, что детей больше, их только распаляет. Да и взгляните на сегодняшних 12-14леток. Многие из них - здоровенные лбы с раздутым самомнением. У учителя фактически не было иного способа быстро поставить свой авторитет, кроме показывания серьёзности своих предупреждений. Так же этим учителя, по сути, общались с нами как с равными, да они старше, они начальники, мы подчинённые, но в нас видели людей. И когда мы вели себя как люди - то и с нами вели себя по-человечески. За что и получали наше уважение!