216

Ответ на пост «Про чаевые»17

Я работал несколько лет назад пешим курьером в ламоде. Устроено было это так: приходишь на пункт, все заказы уже там и отмечены у тебя на карте с временными интервалами в рабочем телефоне. Временной интервал клиент выбирает при оформлении заказа. Есть бесплатные интервалы: 10-18, 12-16, 16-20. А есть платные на любой конкретный час или даже 15 минут, которые стоят 300 и 500 рублей соответственно.
И ты помаленьку разносишь эти заказы в их временные интервалы, заранее обзванивая клиентов, к которым собираешься пойти и выстраивая свой маршрут. Но нередко клиент, у которого бесплатный интервал с 10 до 18 например, мог позвонить тебе с просьбой принести заказ вот сейчас в течение часа утром, хотя ты собирался пойти к нему после 16 часов, ведь в его районе много заказов в интервале после 16.
Я никогда не отказывал в таких просьбах, если была возможность доставить заказ, не нарушая интервалы других клиентов. Но всегда считал и считаю сейчас, что за это следовало дать небольшие чаевые. Тебе пошли на встречу, хотя это было неудобно и ты не захотел платить за доставку при оформлении заказа. Так что чаевые нужны, но лишь в подобных ситуациях, когда ты просишь человека сделать что-то больше своих обязанностей ради своего удобства и он это делает.

P. S. Интервалы и цены актуальны на 2021 год, сейчас может быть все иначе.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Lamoda. Скидки и актуальные предложения для Ламоды ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Ламоды.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Здорово, что Вы шли навстречу покупателю, но я не соглашусь, что за это нужно давать чаевые - это была Ваша ответственность согласиться, Вы могли это не делать и выполнять работу с удобным для Вас маршрутом. А так появляются какие-то скрытые условия - я сам согласился это сделать, но внутри буду считать обязанным тебя мне отплатить за это. Человек может и не знал, что Вам это неудобно.

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Он не говорил что «обязан». Он сказал «следовало бы», что, в моём понимании, означает, что более правильным было бы дать чаевые, чем не дать.
И вполне вероятно, что этот человек понимает, что многие не умеют отказывать и на этом можно сэкономить 300-500 рублей (не заказывая доставку к конкретному часу).
6
Автор поста оценил этот комментарий

Он же, блять, их не вымогал, хотя стоило обозначить это по телефону, что бесплатная доставка в течении дня, а если хочешь в конкретное время, то надо платить. А то все хотят с удобством, пиздатостью, и чтоб не Махмуд приехал, и чтоб музыка правильная играла, и чтоб в щёчку чмокнули. Чаевые - это благодарность за то, что, человек не тупо выполнил то, что выходит в его инструкции, а постарался сделать, чтоб для вас это было максимально комфортно и приятно.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно, я соглашался пойти навстречу не из-за надежды получить чаевые, а просто потому что меня вежливо попросили, и у меня такая возможность есть. Просто привёл пример, когда чаевые действительно уместны.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пффф. Если человек выбрал интервал, а потом клянчит по собственной инициативе создать для него спец условия, то он пидр, и карма настигнет его если он считает что не должен быть благодарен.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я даже и не понял бы, что кто-то с той стороны делает сверх усилия и чего-то ждёт. Очередной  онлайн маркет, предлагает мне затарится с бесплатной доставкой, меня вообще как заплатившего указанную цену вообще ничего не волнует больше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку