557

Ответ на пост «Поработаю на пикабушников бесплатно»223

Решила присоединиться. Я бухгалтер. Работаю на удаленке так, что город и регион для меня не важен.
Помогу, подскажу, проконсультирую по бухгалтерии, помогу заполнить или сама заполню вам декларации, отчеты в ИФНС, ФСС, ПФР и еще много всего связанного с бухгалтерией. Еще есть знания и умения в области закупок по 44, 223 фз. Золотых гор не обещаю, но всем чем смогу, помогу бесплатно. Пишите на Ponchik1984Pikaby@yandex.ru .
В письме добавьте телефон, я есть практически во всех мессенджерах. Найдемся, пообщаемся)

Сила Пикабу

830 постов3.3K подписчик

Правила сообщества

Сообщество историй о проявлениях позитивной Силы Пикабу. Мы не размещаем просьбы о помощи - для них лучше выбрать специализированное сообщество по теме вашего вопроса, и вам обязательно помогут.

Правил в нашем уютном уголке доброты не много, но они есть, иначе мы можем обратиться в хаос.

1. Главное правило - будьте вежливы по отношению к авторам, даже если пост вам кажется неуместным и засоряющим ленту.

2. Каждый имеет право на собственное мнение. Не стоит оскорблять человека за его взгляды, ведь когда-то этим человеком можете стать и вы.

3. На Пикабу есть правила и нарушать их - плохо.

Видите нарушение правил Пикабу - зовите модератора (@moderator), нарушение правил сообщества - @admoders.

Если модераторы сообщества, как вам кажется, поступают несправедливо или превышают свои полномочия, можно позвать администратора @TotIliNeTot либо @SupportCommunity.

Если вы желаете стать нашим модератором и помочь нам с поиском контента, напишите об этом в комментарии под постом сообщества с призывом кого-либо из администрации.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Легальная схема обнала нужна 🙄
раскрыть ветку (1)
1
Вопрос объемов... У ИП нет проблем со снятием наличности( после уплаты налогов конечно)
0