Ответ на пост «Поправь дикцию, малец»8
А по моему твердо и четко.
А по моему твердо и четко.
После чего Вася ловко переобулся, мол не разобрался.
А спустя чуть чуть времени переобулся опять, и стал отрицать предыдушее переобувание. Повел себя как патентованый мудак, короче.
Дак он, как бы, и не должен разбираться, и непонятно, нахуй его мнение по этому вопросу кому-то нужно. Давайте ещё спрашивать его мнения о всяких новых открытиях в квантовой физике, например. Одобрит - значит, ништяк, все правильно, не одобрит - значит, хуйня, а не открытие.
Грамотные люди если не разбираются, так и говорят.
Я не профессионал, и свое мнение на публику озвучивать не буду. Все.
И даже переобуваться не нужно. Но некоторые публично любят себя выставить идиотом полным и балаболом.
ну он конечно непонятно каким боком к пенсионной реформе, но что он сказал не так? денег реально нет. пенсионеров у нас сейчас 40 миллионов, там часть суммы выплачивается тупо с нефтедоходов или откуда там) да и сейчас пенсии по 15к начисляют новым пенсам
денег реально нет
Аааа. Я помню эти дни. Пенсионный возраст подняли и через неделю примерно Госдума себе зарплаты повысила процентов на 20.
если б были то наверное пенсии сами по себе бы платились, но у нас к ним добавляют с нефтегазовых доходов.
да еще то ковид, то сво, денех нет))
На войну деньги нашлись мгновенно! Да ещё такие, что пенсионный возраст можно было даже понизить! На всякие Сирии, Абхазии, Преднистровье, Таджикистан деньги тоже находятся.
Збс, то есть эти мафиози-государства отбирали деньги у нас ,а теперь "мы вам ничего не должны,пройдите на@й" верните тогда наши деньги, учитывая инфляцию
Спасибо, пожалуйста
ну почему ничего? вон 15к заплатят))
а сколько тут было ору что - "ой лучше буду в серую/черную работать все равно до пенсии не доживу", а потом о какой то пенсии вспоминают. ну или давай посчитаем сколько кто выплатил) с условием что зп были до 20 года не такими высокими + в серую много кто работал