Ответ на пост «Почему реклама не окупается - популярные причины»11
Блин, ну вот ты вообще подумал что написал?
Реклама не окупается потому что делают её криворукие имбецилы, которые не понимают что такое реклама и как она должна работать.
Хорошая реклама должна помогать клиенту принять решение о покупке и четко информировать его о том, где и как он может купить товар.
Ставишь кнопочку «узнать цену» со сбором контактов - ты идиот и пидорас. Это уже не реклама, и даже не воронка продаж, а большой такой редфлаг.
Не показываешь товар лицом, прячешь реальные отзывы за вылизанными трудами копирайтеров - см. пункт первый.
Пихаешь рекламу куда попало в надежде, что чем больше людей увидит, тем больше будет покупателей - ты конченный идиот и пидорас.
Цель хорошего рекламщика сообщить об условном ремонте обуви там, где на асфальте стоит блядская решетка и дамы ломают каблуки, а не где попало и уж точно не на пляже с песочком где люди ходят босиком или в шлепках.
Рекламу надо показывать только такую, которая может заинтересовать. У блядской решетки на асфальте - про ремонт обуви. На жарком пляже - про холодные напитки с доставкой.
Но в рекламном бизнесе миллион идиотов и пидорасов, которые спамят своим говном где попало. Причем их говно не содержит ни четких характеристик товара, ни информации о том, где и как его купить. А потом эти идиоты удивляются, что «реклама не работает».
Ещё они часто говорят «товар говно» снимая с себя все обязательства. Однако, работать с хуевым товаром возьмется только хуевый человек. И зовут такого человека «продажник». Вот их всех сжигать надо на кострах святой инквизиции.
Цель же рекламщика - изучить продукт, понять в какой ситуации и кем он востребован, найти эти ситуации и людей и показать им рекламу в нужный момент. Тогда она не вызовет раздражения и кто-то что-то даже купит.
Есть ещё пиарщики и маркетологи. И у них тоже свои цели. Правда и среди них хватает пидорасов и идиотов как и среди рекламщиков.