Ответ на пост «Pioner MMO-шутер который который не смог»2
Наиграл около 100 часов на тестах в "Пивонер"
Серверной составляющей по-прежнему нет. В игру стабильно можно играть при чуть менее 300 человек онлайн. Ошибки возникают, но они не критичны. Как только число игроков переваливает за 300, начинаются серьёзные проблемы. Описанные всеми внезапные вайпы прогресса, проблемы с неткодом и неработающие скрипты — всё это следствие неготовой сетевой составляющей.
Визуал не блещет из-за устаревшей графики, но стилистика интересная — это смесь Fallout и «Сталкера» с уклоном в первую вселенную. На мой взгляд, это плюс. Да, мир пустоват местами, но в постапокалипсисе важна атмосфера.
Сюжет и отсылки, конечно, не гениальны, но порой заставляли улыбнуться. Основная линия после финального квеста по защите базы намекает на потенциально интересное развитие. Особенно запомнилась серия дополнительных заданий с гостем из вселенной, где спички — это не просто спички, а при встрече говорят «ку». Прямо зачёт.
PvP. За тесты удалось погонять на арене на 12 человек. Карты, к сожалению, сбалансированы плохо — одну из сторон можно просто запереть на спавне. При равных командах, где игроки знакомы с жанром шутеров, играть даже весело. TTK очень низкий — оружие сбривает противника быстро. Есть нюансы: например, в режиме арены не должна ломаться экипировка. Да и сам PvP пока бессмысленен без наград. Но это, на мой взгляд, решаемые мелочи.
PvE-рейды. Он один. Играется нормально при двух условиях: хорошая команда и идеально работающий сервер. Первое на тестах ещё можно было найти, второе не было решено до конца. Хотя некоторые энтузиасты проходили его не раз.
Итог: В сухом остатке игра могла бы выйти в раннем доступе и развиваться (если отбросить проблему с непонятным магазином), набрав 3–4 тысячи преданных фанатов. Но только если бы в неё можно было играть. Лично я не стал покупать её на «релизе», потому что уже по тестам и билду было ясно: технические проблемы альфа-версии к выходу решить невозможно, даже с большими вливаниями.
На что рассчитывал создатель — неясно. На что купились «РТ» — тоже загадка. Кто принимал решение о покупке этого продукта, не ознакомившись с обратной связью игроков, — вопрос отдельный, для этого нужно быть альтернативно одаренным.(Суть Российского менеджмента)
У разработчика ещё есть шанс спасти проект:
1) Решить проблему с сетевой составляющей.
2) Забрать эксклюзивность у «РТ» и вернуть игру в Steam.
Для этого нужны деньги. Варианта два: собирать с миру по нитке (но доверия у игроков уже почти нет, так что вряд ли получится) или найти адекватного издателя, который даст ресурсы и время на решение проблем.
Лично я пока не похоронил этот проект, хотя и какой то слепой веры у меня в него никогда не было. Захожу в Дискорд каналы по игре раз в две - три недели, смотрю на обратную связь от игроков(поугарать с защитников фанатиков), вижу что ничего не меняется, забываю на несколько недель.
Лига Геймеров
55.3K постов91.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.