Ответ на пост «Ответ на пост "Кассир в Пятерочке"»

Надо вызывать старшего или Галю, которая шарит, что такое квитанция в телефоне. Пусть абсолютно все, включая директора и супервайзера, заебутся подтверждать таким образом оплату, может решат в итоге отменить требование оплаты по СБП.

Это выгодно только упитанным и очень умным дяденькам в красивых пиджаках, сидящим в правлении сети магазинов - СБП не требует комиссии, в отличие от классического терминала (это же целых 1.5% от оборота! Или 0.5% для таких ценных клиентов?). А как известно, капиталист за копейку удавится сам и семью свою продаст))

Продавцов обязывают просить оплатить по СБП (не менее 10, 20, 40, 1000 чеков в день - чем больше сможете выпросить, тем больше будет план в следующем месяце.

В итоге продавцы закрывают этот план сами, когда вечером покупают продукты себе - по одной пробивают булку хлеба, пачку сигарет, бутылку молока. Очень удобно каждый предмет оплачивать отдельно, да еще и по СБП, знаете?

Покупатели не получают свои кэшбеки, оплачивая по СБП (у банков бывает условие потратить какую-то сумму в месяц с карты, чтобы получить плюшки в виде процентов по вкладу или бесплатного обслуживания, так вот - СБП не считается оплатой, это денежный перевод), ждут пока тормозной интернет прогрузит оплату, сталкиваются с глюками системы, да и вообще просьба оплатить по СБП, когда ты уже достал карту - раздражает, надо ведь достать телефон, открыть приложение, выбрать способ оплаты, ввести минимум 2 пароля/отпечатка/графключа. А это всё занимает время, очередь сзади растёт и психует. А дрочить за очереди будут опять продавцов.

В общем, повторюсь - эта хуйня никому не выгодна, кроме хозяев сети. От этого терпят и продавцы, и покупатели. А мы с вами друг другу гораздо ближе, чем охуевшие в край богачи, помните об этом.

Для хозяев жизни: не надо отменять СБП, кому-то это действительно удобно. Просто прекратите ставить ёбаные планы, всем посрать что вы там планируете.