125

Ответ на пост «О покупке машины»20

Я вот тоже не понимаю зачем сидеть и изматывать себя. Нет кого-то на месте и никто не заменяет - встал и ушел. Когда будет на месте, тогда и звоните. Мне кажется часа для такого заведения более, чем достаточно. Зачем идти на поводу и терпеть это всё, тратить весь день и т.д.? Так то на то и расчет что близость к получению машины очень высокая и идешь у них на поводу. А когда вымотан за несколько часов, то соглашаешься на переплаты, кредиты, страховки, прочую хрень в виде ковриков за 70 тысяч и т.д. Они просто делают свою работу (выматывают посетителя). И до тех пор, пока у них это получается, все так и будет.

Это из серии входящего звонка из банка, где робот говорит "подождите, ответит оператор". Вешаешь телефон. Когда они перезванивают с тем же посылом - вешаешь телефон. На 2-3 раз уже звонит сразу живой человек со своей рекламой.

В автосалоне ровно все то же самое. Если они до сих пор не наладили схему, когда персонала хватает на все задачи, то это не должно быть твоей проблемой. Они же не вчера открылись? Встаешь, уходишь. В этот момент они начинают визжать как сученьки.