6

Ответ на пост «Мыши плакали и кололись. FTL: Faster Than Light»1

Полагаю, опытные игроки глядя на этот текст сейчас такие — пфф, три ха-ха!

На самом деле твой текст может дать намного больше для разработчиков и около стоящих, потому что ты основная масса, которую, к сожалению, не видно и очень трудно отследить, где вам легко или трудно, что нравится, а что нет, а главное, какие эмоции смогла подарить игра. Поэтому-то и создаются специальные опросы, геймеров со стажем всегда видно и понятно, как они себя примерно ведут, а обычных игроков нет....Они все уникальны, и это огромная боль для геймдизайнеров.

Но в целом FTL не то чтобы про прохождение и финальную битву, я себе поставил Arsenal+ и включил бесконечный режим, на сложном уровне можно хорошо так расслабиться, летая снова и снова в разные сектора, но уже на своём корабле, у которого, по сути, есть история, как и у экипажа, кого с планеты подобрал, кого из капсулы вынул, кто раб.... Поэтому для меня финальная битва всегда была скучной, особенно в ваниле, где она показалась простой и слишком быстрой.

pikabu GAMES

5K постов8.8K подписчиков

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров

За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.