Ответ на пост «Ходовые отмазки»

Я когда работал ещё ведущим инженером на сутках в ТП  (обслуживание ИТ инфраструктуры кафе, ресторанов, ритейл и тп), позвонила уже часов в 11 вечера с круглосуточной точки девочка, говорит, не работает ничего (касса, "процессор" и т.п). Начинаем стандартную диагностику по телефону: горит ли лампочка на мониторе\системнике - не горит, при нажатии "вкл" что-то происходит? - нет; в розетку вилка от оборудования включена? - да, а розетка (пилот) то рабочая? - как проверить? Вставляем зарядку, проверяем. - не работает. Тогда последний вариант - проверяем сам пилот, ищем от него кабель, нашли? - да, а он не подключён к сети (твоюж мать) - ну тогда вилку от пилота вставьте в розетку и всё заработает. - вставила, не работает.

Ну тут уже по диагностике понятно, что проблема в пилоте (реже когда нет электричества совсем). Беру подменный пилот, вызываю такси и мчу к ним. Приезжаю, стоит девочка-менеджер молоденькая и глазками хлопает - спасибо, что так быстро приехали, вот пилот, он не работает, я его в розетку включала, не помогло.

Подхожу к пилоту и вижу картину маслом, почему не работает -

Ответ на пост «Ходовые отмазки» Отмазка, IT юмор, Сисадмин, Служба поддержки, Ответ на пост, Истории из жизни

Примерно так выглядело.

Ну для тех, кто не понимает - подключила она пилот сам в себя. Практически выругался вслух тогда на неё за ложную поездку. Показал, как надо подключать удлинитель правильно.

IT-юмор

5.7K пост52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору