Ответ на пост «Что-то легко хотите жить»107
И у меня была похожая история в самом начале моей карьеры. После техникума нужно было идти на работу, а так как профессию, на которую я учился, мне навязали, работать по ней я, оказывается, не хотел. И пошёл я в «1-2» (если поняли — не советую там работать).
Единственное хорошее — перед работой, если у тебя нет опыта, проводится обучение, типа симуляции. Тебя и ещё несколько бедолаг запускают в отдельное здание, где сначала рассказывают про работу, а потом на стационарной кассе ты продаёшь товар тем же бедолагам, которые пришли с тобой. Только после этого идёшь работать с настоящими людьми.
И вот в первый же день на работе с людьми на меня напали (морально) служба безопасности. Спокойно себе пробиваю товар, настроение весёлое, и тут приносит одна тётенька салат, на который наклеила чужой штрихкод. Я, не вникая, спокойно пробил, и на меня начали орать. В первый день, блин! Я, конечно, был в шоке и сразу захотел уйти оттуда к чёрту. Но администратор через пассивную агрессию как-то смогла меня отговорить.
Ладно, много было всякой дичи, но последней каплей стала одна маленькая история. Отработал я почти весь день (насколько это возможно спокойно). Время было где-то 10:30 вечера, я выставил товар. А так как наш магазин был на отшибе, людей днём и то было мало, а вечером вообще заходил один человек раз в вечность. Ну и я, молодой пацан, от скуки пошёл по залу и потихоньку хлопал ладошками — правда, скучно было!
Проходит минуты две, и тут слышу, как открывается дверь со склада. Вылетает администратор и с криком спрашивает, какого чёрта я ничего не делаю. У меня глаза округлились. Говорю: «А делать нечего, я всё сделал!» А она: «Легко жить
хотите? Всегда есть работа!»