205

Ответ на пост «Что-то легко хотите жить»107

И у меня была похожая история в самом начале моей карьеры. После техникума нужно было идти на работу, а так как профессию, на которую я учился, мне навязали, работать по ней я, оказывается, не хотел. И пошёл я в «1-2» (если поняли — не советую там работать).

Единственное хорошее — перед работой, если у тебя нет опыта, проводится обучение, типа симуляции. Тебя и ещё несколько бедолаг запускают в отдельное здание, где сначала рассказывают про работу, а потом на стационарной кассе ты продаёшь товар тем же бедолагам, которые пришли с тобой. Только после этого идёшь работать с настоящими людьми.

И вот в первый же день на работе с людьми на меня напали (морально) служба безопасности. Спокойно себе пробиваю товар, настроение весёлое, и тут приносит одна тётенька салат, на который наклеила чужой штрихкод. Я, не вникая, спокойно пробил, и на меня начали орать. В первый день, блин! Я, конечно, был в шоке и сразу захотел уйти оттуда к чёрту. Но администратор через пассивную агрессию как-то смогла меня отговорить.

Ладно, много было всякой дичи, но последней каплей стала одна маленькая история. Отработал я почти весь день (насколько это возможно спокойно). Время было где-то 10:30 вечера, я выставил товар. А так как наш магазин был на отшибе, людей днём и то было мало, а вечером вообще заходил один человек раз в вечность. Ну и я, молодой пацан, от скуки пошёл по залу и потихоньку хлопал ладошками — правда, скучно было!
Проходит минуты две, и тут слышу, как открывается дверь со склада. Вылетает администратор и с криком спрашивает, какого чёрта я ничего не делаю. У меня глаза округлились. Говорю: «А делать нечего, я всё сделал!» А она: «Легко жить
хотите? Всегда есть работа!»

Тут моё терпение лопнуло. На следующий день я пришёл увольняться, а она начала возмущаться, почему ей на магазин дают людей без отработки, и умолять остаться хотя бы на две недели. Короче, не дала мне заявление написать. Я спокойно отработал этот день и на следующий просто не вышел. После этого я никогда больше не сливался с работы, даже если меня там морально прессовали.

Директор начала звонить, писать, угрожать, умолять, сказала, что 20% от зарплаты за невыход заберут. А мне уже было похер, я по-человечески не вывозил. Пошёл в то здание, где нас обучали, и попросил, чтобы меня хотя бы там уволили. Они сказали, что не могут, но позвонили директору, сказали, что она тупая и не понимает, что я не буду у неё работать, и что меня нужно уволить. Пришлось всё же вернуться в магазин и там уволиться. Потом ещё за чёрной зарплатой заходил. Она мне заявила, что, если я так по работам буду бегать, меня никуда не возьмут. Я сказал: «Понятно».

Ох, если бы сейчас кто-нибудь попробовал так ко мне относиться на работе, морально летели бы на всех продолговатых предметах.
Всё.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги