84

Ответ Аноним в «Какой самый нищебродский поступок вы совершали?»171

Напомнило мне мою первую официальную работу.

2011 год, я студент 6 курса. Появились свободные дни в универе и я наконец смог пойти и устроиться по специальности на пол ставки(20 часов в неделю).

По зп было не до конца ясно. Вроде она была 5к(на пол ставке), но существовала куча разных надбавок(молодой специалист, премии, что-то еще). По моим предположениям средняя зп была на уровне 40 на полной ставке. Я ожидал тысяч 10+ на пол ставке.

Прихожу на работу, а рабочего места нет и работы нет… Принес ноут свой, нашел где-то стул и стол, и притащил в одну из комнат. Хожу за начальником , выпрашиваю работу, но ее нет.я не из тех людей, кто рад безделью, меня это жутко выматывает.

На работе средний возраст сотрудников лет 70. Я таких динозавров видел, что они старше Ленина были. Серьезно, дом престарелых какой-то, а не огромное КБ(не знаю сколько там людей трудится, но где-то 500-700 приблизительно).

В общем, удручающая атмосфера. Думаю, ладно, фиг с этим, главное, что деньги получать буду. Приходит время первой зп и мне выдают 10к. Думаю, ну не 12-15, но хоть так, на проезд, обед и еще какие-то мелочи будет хватать.

Начались унылые будни, прошло так 3 месяца. Заданий было штуки 3 суммарно и 1 выезд на объект, где нас не допустили до работ. Не помню уж по какой причине.

Прихожу я за третьей зп, а мне говорят - а хер тебе, а не зп. Мы ошиблись в предыдущих расчетах, у тебя зп должна быть 5к. Т.е. ты получаешь ноль за третий месяц работы и за четвертый. Следующая «огромная зп в целых 5к» будет только через 2 месяца.