Как владелец красных дипломов, аттестатов и прочей хуйни авторитетно заявляю: ничего не гарантирует в жизни отличная учёба. Вообще ничего.
Хотя не... я вижу безграмотных долбоёбов на каждом углу и это жутко бесит. Но жить от этого легче не становится.
Но это не значит, что у меня адекватные родители. Сначала заставляли учиться и говорили, что ниже 5 они не примут результат. А когда я получаю 4 они радуются. Я хз, что это за методы воспитания. Сначала довести до ручки, а потом так снисходительно "ну и не велика беда"
Нусь а что бы поменялось начни они вам на моск капать? Диплом уже на руках, пусть недостаточно красный, но его уже не исправить. Думаю это лучший исход из возможных
Бежишь к финишу почти умирая, мало того, чтопрлигрываешь, так оказывается, что можно было не торопиться и не приносить своё здоровье в жертву.
Разницу не находите? В том, что суть жалобы может быть надуманная, а может быть вполне осязаемым проявлением неэкологичного отношения.
Это манипуляция родителей по принципу: получишь внимание от нас, только если будешь хорошо учиться. Не очень здоровая тема.
Судя по написанному у родителей - невроз и тревожность.
Мир вокруг оценок не крутится. Вообще думать, что оценки влияют на что-то - это просто разруха в голове, трэш.
Мне кажется глобально школа учит самообучению, дисциплине, работе по определенной системе и правилам и что важно, приучают ежедневно работать. Это ценные качества которые потом помогут найти свое место, а вот ценность диплома под вопросом)
Получил красный диплом без всего этого ))
Меня она никак не приучила ежедневно работать и самообучаться. Зато ежедневно работать и самообучаться замотивировала интересная лично мне работа.
Я имела ввиду что в попытке учиться на 4-5 ребенок неизбежно приобретает вышеуказанные навыки и это и есть на мой взгляд глобальная задача школы - самоорганизация, дисциплина, умение заставлять себя работать появляются как следствие хороших оценок. Оценки это то что лежит на поверхности. Ребенку не объяснишь про то что важно вырабатывать способность к обучению, терпение, воспитывать волю, нарабатывать навыки управления своим временем. А вот убедить что ему нужно работать так что бы получить 4-5 можно. Никто не будет учить тебя конкретно дисциплине, но она сама выработается, если будешь стремится к пятеркам. НО истязать себя ради того что бы иметь пять там где ты имеешь 4 , заучивая информацию которая тебе никогда не пригодится это уже лишнее.
Я имела ввиду что в попытке учится на 4-5 ребенок неизбежноК примеру в той школе которой учился я вы бы неизбежно приобрели навыки мордобоя, использования стульев для удара по голове, осознание что учителя на стороне гопоты и тебя отличника считают дерьмом потому что ты отличник и так и так далее.
Поэтому я как практик и говорю что школа должна этому учить, но в реальности во многих школах занимаются совсем другим. Причем занимаются так эффективно что я знаю достаточно примеров когда ученики вообще не думал о оценках. Какой смысл думать о том 4 у тебя или 5 если половина класса и несколько педагогов над тобой издеваются потому что ты слабее и читаешь книжки? Как в такой обстановке вообще можно учиться?
Вспоминается мне фраза постороннего человека "Многие у нас не понимают, но задача ученика в школе это учиться. Не драться за то что бы над тобой не издевались\тебя самого не избили, не ставить на место учителей которые считают что им всё можно а дети говно по определению. Всё это должно быть убрано из школ".
Да согласна, у нас в школе тоже могли голову в унитаз окунуть. Но возможно сейчас ситуация меняется. Родители даже черезмерно сильно вовлечены в учебный процесс. У меня правда дети в начальных классах пока, но если кому-то из детей отвесят поджопник на перемене, родительский чат взорвется)
Да согласна, у нас в школе тоже могли голову в унитаз окунуть
По сравнению с моей школой полная херня....
Это ты про универ говоришь. Школа же (а точнее конкретные учителя если повезло) формируют твои первичные взгляды на мир и дают начальные знания. В школе сам ты ничего не должен.
Лично я с позиции прожитых лет пришла к пониманию, что и правда, и суд у каждого свои. И достаточно редко ситуации совершенно определенны и однозначны. А еще - что когда наступаешь на свои принципы и идешь против своей совести - это рано или поздно аукнется. Только те, кто забыл, начинают жаловаться "а меня-то за что".
Маневры не обязательно будут паскудными, а мозги - работать только на конкретную, поставленную начальником, задачу.
Жизнь - не викторина, где можно победить мозгами.
На работе решает не только уровень интеллекта, но и множество других параметров, умение общаться с другими людьми, решать задачи в условиях стресса и т.п.
Поэтому намного важнее понимать ситуацию и правильно расставлять приоритеты, чем много знать / уметь пахать.
Пы.сы. в загашнике тоже красный диплом. Но, как бывшая школьная троечница, всегда прекрасно знала ему цену.
Большинство отличников - жутко тревожные люди, которые своими оценками пытаются "купить" внимание родителей. Установка по принципу "Буду усердно работать - меня заметят" - туда же. Что заметят-то? Что на этого человека можно скинуть все и он проглотит?
Да и какая разница кто за кого дипломы писал? На работе важны только скиллы и способности человека. Насколько он соответствует требованиям своей должности и насколько эффективен в решении рабочих ситуаций.
Сконцентрироваться, спланировать и решить задачу минимально затратным способом. А тут уже может помочь лень и соображение )))
Так что лень в определенной дозе нужна.
Это я как опытный лентяй и бывший троечник заявляю. :)
ведь они более собраны, планомерны и целенаправленыЧел, большинство отличников - жутко тревожные люди, которые своими оценками пытаются "купить" внимание родителей.
Все зависит от мотивов.
Одно дело - когда ты получаешь кайф от того, что выложился на полную и стал лидером. Другое - когда тобой движет тревожность или невроз.
Я в школе учился на тройки в основном, пошел в универ, закончил магистратуру с красным дипломом не сильно напрягаясь, просто подумал, а не получить ли мне красный диплом, и получил. Но это было не для того, чтобы он мне где-то пригодился, я еще до универа понимал, что диплом особо не нужен, просто для галочки своей получил.
Я в универе неплохо учился, что-то давалось легко, что-то сложнее, парился я пожалуй только первый год-полтора, когда были еще общеобразовательные предметы, а потом остались в основном по профессии, языки, и философия. На фига 3 философии для инженера не знаю)
Обычно ходил на пары, дома я почти никогда ничего не делал по учебе и все сдавал за последние 2 недели перед экзаменами. Экзамены по большей части сдавал сам, но со шпорами, нам частенько говорили, инженер не должен знать все наизусть, но должен знать где найти нужную информацию. Диплом я тоже сам писал, хотя там пожалуй сильно помог и направлял мой дипломный руководитель.
Со мной в универе училась моя одноклассница, только она была на другом факультете, программист она в общем, и диплом она начала делать за 4 дня до защиты, как она успела, я вообще не представляю. У меня защита была на 1-2 недели позже чем у неё, но к тому моменту когда она начала делать свой диплом, мой уже был готов, подписан, распечатан и ждал своего часа.
естественно, продавать красные дипломы, аттестаты (и прочую фигню) ничего не гарантирует.
..я вижу безграмотных долбоёбов на каждом углу и это жутко бесит...
Вот!
Главное, к чему и надо готовиться в жизни (увидишь массы долбоёбов)!
Если будешь готов - скорее всего эти долбойобы будут тебе служить...
Вижу на каждом углу безграмотных долбоебов, без красного диплома и золотой медали... помогите