9458

Отличник

У нас в Беларуси, в конце 90-х, в образовании случился переход с пятибальной системы оценок на десятибальную. Мы ещё учились в Вузе по пятибальной системе, а курс на год младше уже по десятибальной. Однажды я пришёл к преподу что-то пересдать индивидуально и увидел странную картину. На год младший студент уговаривал преподавателя поставить ему "пять", а не "шесть". Преподаватель после длительных уговоров поставил таки пятёрку, пожал плечами, мол странный какой-то, студент ушёл довольный. Я подумал тоже самое. А потом до меня дошло. Он три курса получал одни пятёрки и четвёрки, гордо показывал зачётку родителям, которые не зная, что тот учится по десятибальной системе и думали, что сын почти отличник. И тут такой косяк - препод вдруг решил поставить ему шесть. Вот такая история из жизни .

Автор поста оценил этот комментарий

пиздежом за версту несёт.

"6" по десятибальной - это "3" по пятибальной. соответсвенно, "4" это "2".

как этот котоламповец мог ТРИ КУРСА на "неуды" учиться и не быть отчисленным нахер?

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ни грамма. Четвёрка - это проходная оценка.
показать ответы
151
Автор поста оценил этот комментарий

>У нас в Беларуси, в конце 90-х

В 2003 году если быть точным.

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. Я восстановился в 2003 на второй курс, а на год младше получается поступали уже по-новому.
показать ответы
28
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, по 10-и бальной оценивать труднее

раскрыть ветку (1)
36
Автор поста оценил этот комментарий
У учителей целая методичка по оцениванию знаний. Тот ещё гиморрой.
показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У вас в зачетках цифры ставят?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну сейчас да, у меня ещё по старинке отл, хор...
показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий
+++. Хорошо отношусь к истории как к хобби, но изучать ее как дисциплину - бред по определению. Предвзятость препода - 100%.
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Дочка училась перед поступлением на подготовительных курсах в институте культуры. Там тогда было пристанище для белпатриотов. Размауляли преподы только на беларускай мове и историю преподавали исключительно со своей точки зрения. Я даже с преподом поругался. Дело не в каких-либо политических взглядах, просто я платил деньги за подготовку к тестированию и учить детей должны были так, чтобы они сдали хорошо тест.

показать ответы
24
Автор поста оценил этот комментарий

Тся

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
По русскому пять было или десять?)))
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Похоже что я тут один тинул руку штобы выти покурить в туалет и сидел на последней парте, остальные академики..
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что там руку тинуть, я курил на последней парте.

Автор поста оценил этот комментарий

Котолампа. В универе в зачетку оценки пишут словом, а не цифрой.

Либо фото зачетки в студию.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня сфоткаю дочкину зачетку. У них десятибалка. У меня да, стоит еще хор, уд...

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
С каким жестким контролем? Где я про него хоть слово сказал? Или так принято, свои мысли другим навяливать? Мир не черный и не белый. Он цветной. Не бывает в нем идеала. И в 14 никто, в массе своей, не определяется со свом будущим, ибо, это бред. И в 19,в массе своей,не бывает самостоятельности. Ибо самостоятельность, это личная ответственность за все свои решения. А ты еще живешь за мамин-папин счет. И вынужден жить по их правилам, ибо, это справедливо. Хочешь быть равным-становись им. Работа, заработок, жилье, семья. Твоя ответственность. Родители помогут, если что. Но пока ты живешь за ними, ты играешь по их правилам.
Что ддо вашего вопроса. У меня три сына 18,15,и 10,5 лет. Все три - спортсмены-хоккеисты. Что это такое, поймут только родители с аналогичным составом семьи и интересами. Без дисциплины, распорядка, контроля, можно было бы не браться даже за рождение второго, не говоря о хоккее. Старший в данный момент переехал в Экстралигу, Чехия, и претендует на место в Комете(Брно), поиграет, посмотрим, поступать будет в НГУ им. Лесгафта. Естественно пока заочно. Его решение. Понимает, что не великая звезда, хочет тренерскую карьеру. Средний и младший-балбесят в школе, и в своих клубах. В разных. Получают внушения и наказания за бардак, неуспеваемость, хулюганство и лень, получают плюшки и хорошее отношение, за дисциплинен, арбайтн, унд положительные оценки тренеров и учителей. И никто из них, даже не чешется пока на тему "я собираюсь стать серьезным специалистом", неа. Так, на уровне романтики. Пригорело прыгнуть с парашютом,прыгнул, ааа я в десантное училище пойду... Я хрюкнул, улыбнулся и казал, что пойдет он в попу носом, если кровать за собой, только после напоминания заправлять будет. А строгость. Строгость моя заключается в том, что они играют в любимый хоккей, пока учатся хорошо. Мне их образование важнее. И они, это знают. И дневники не прячут и учиться стараются. Много букв. Но от души)))
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсую. У меня тоже трое. Старшей 21, но и она еще не разобралась кем хочет стать. Хоть и заканчивает уже иняз, хочет быть кинокритиком. Понтов много, а дел ноль. Кровать, правда уже года три сама заправляет.

Как правило такие вещи говорят люди, у которых нет своих детей. Хотя бывают исключения, но очень редко...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так мож они так и готовили с учетом вступительных тестов? Типа "укажите 3 наиболее положительных итога деятельности Такой-то Такой-товича:" и 10 вариантов. Среди них будет:
- привлечение белпатриотов к управлению
- казнь некоторых белпатриотов
и т.п. И чтобы поступить надо ответить "правильно" в контексте политики.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тестирование централизованное. С определенными одинаковыми ответами. Для любого ВУЗа. Мы ее в кулек из-за удобства добираться на курсы определили, поступать она туда не собиралась. Сейчас на 4 курсе Иняза.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Не парьтесь. У человека в квартире неприятно пахнет. Он и жалуется

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я, собственно, не особо и запарился))
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понтов много, а дел ноль.


Вот когда молодой организм способен это осознать и начать с этим бороться,тогда, он начинает взрослеть. И делает первые уверенные шаги, в сторону самостоятельности На мой взгляд.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило такие вещи говорят люди, у которых нет своих детей. Хотя бывают исключения, но очень редко...

У меня ребенку год.

Кровать, правда уже года три сама заправляет.

Зачем заправлять постель?

Почему никогда не нужно заправлять кровать!


Бесполезная работа ради работы. Это как завести дачу и выращивать там картошку, тратя на содержание больше денег, чем эта картошка стоит в магазине.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вопросов больше не имею...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, как это он все три курса получал не выше " 2.5 +" по всем предметам и остался там студентом
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз повторяю - 4 - это проходная оценка

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так перевелась на учёбу РФ, у меня были 4-5 мне перезачли по пяти бальной системе.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже прикольно...

6
Автор поста оценил этот комментарий

4 проходная, 0 это 2 по пятибалльной, 10 - это 5+, в итоге 6 - крепкая четвёрка

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У кого нет шестерок и ниже, считается хорошистом
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

пиздежом за версту несёт.

"6" по десятибальной - это "3" по пятибальной. соответсвенно, "4" это "2".

как этот котоламповец мог ТРИ КУРСА на "неуды" учиться и не быть отчисленным нахер?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Моя дочка сейчас учится. Подтверждает.
59
Автор поста оценил этот комментарий

Е

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Почему то автозаполнение так поставило, а я не проверил
показать ответы
348
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не было такой проблемы: отл, хор, или удав(удов) ))) Или отчислен нафиг)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Точно
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эту историю рассказывает каждый третий, что с его другом так случилось. То в школе, то в вузе.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь и ты кому-нибудь рассказать, я не против
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отличник получал бы стипендию, родители бы заметили

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он платник.

0
Автор поста оценил этот комментарий

И где ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, забыл. Сегодня вечером точно сфоткаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня тоже было освобождение, но только от биологии. Я просто родила в пятом классе и директор мне сказал. Эту шалаву освободить от биологии, она уже о строении человека и репродуктивной функции знает больше чем сама биологичка.

Честно честно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

))))

4
строю ускорители
Автор поста оценил этот комментарий

я учился в Минске с 2002 по 2007, и все время было отл/хор/уд

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В 2002 еще была пятибалка, на переправе не меняли - как поступали так и доучивались. В 2003 стали переходить на 10-балку.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Не в конце 90-х, в 2003 был переход
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Уже уточнили
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тройка вроде, у нас с учителем личная неприязнь была, говорила, что дохуя умный

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Шесть, значит, по нашему...
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда у нас ввели в школе, по-моему году в 2001, пятерка считалась еще четверкой (как бы дико это не звучало))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дети у меня сейчас учатся. Так вот благодарность дают, если семь и выше.
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно в рекомендациях ютуба всплыл ролик с выступлением команды КВН за какие-то лохматые года. Так вот там была та же самая история, почти слово в слово.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно глянуть
показать ответы
151
Автор поста оценил этот комментарий

>У нас в Беларуси, в конце 90-х

В 2003 году если быть точным.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, не буду спорить
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А его родители не видели что ли оценки цифрами в зачетке? Их это не насторожило бы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Может родители простые работяги были..

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества