Осеннее обострение

Я врач-стоматолог терапевт в районной больнице в бесплатном отделении. К нам ходят люди разного плана. Нищие и срденего достатка. Образованные и кто грамоте не обучен вовсе. Соответсвенно люди в вечном празднике и с подтекающей крышонкой. Я стараюсь относиться ко всем одинаково не разграничивая богатый, бедный, вонючий или еще какой. Ну как бы црб. Выбирать не приходится, и все мы люди.
Но осенью шизофрения обостряется.
Заходит ко мне женщина и с порога орет:" ну что? Ругаться будем или как? ".
Я на нее глаза вытаращила- вы кто? (имея ввиду, фамилию хотя бы назови. Вас здесь таких ходит много)
Ж:- о! И не помнит даже.
Я: ок. Садитесь в кресло. Чего ругаться-то сейчас разберёмся.
Она садится и опять начинает ругаться такие сякие денег у меня нет просила ж поставить бесплатную хорошую пломбу.
А зубы все передние болят. Вы все гады безрукие.

К слову сказать это центральный нижний резец с полостью в пришеечной области. А у нас есть белацин...и всё. Остальное все закончилось.
Говорю ей пломба на месте у вас чувствительность повышена у цениральных зубов, потому воздух вдыхаете и чувтсвуете. Нам нужны другие методы лечения в вашем случае.
Она уперлась рогом нет и все. Пришлось депульпировать зуб. Баба успокоилась. Начала вымаливать поставить световую пломбу. "ну че вы. Ну пожалуйста я денег дам".
На этом сезон не кончился.
Сегодня приходит молодая приличная свиду девушка.
Как обычно говорю :"присаживайтесь. Я вас слушаю"
Девушка:" всмысле слушаете может я рот открою"
Объясняю ей: жалобы какие у вас. Болят не болят. Полости в зубах. Или пища застревает и тд"
Девушка:"ну если бы болело я б пошла к другому врачу. "
Я:" к какому? "
Девушка : терапевту!
Я: хорошо. Открывайте ротик.
Она открывает, нахожу полость из многочисленных, которая по моему мнению заслуживает большего внимания.
Говорю: будем сейчас лечить снизу и потом по очереди все их сделаем.
Она округляет глаза: вы че не видите сверху дырка. Я че пришла-то.