4

Опять авито. Подмена товара при возврате

После ввода гарантии 14 дней на авито. Появилась отличная функция - бесплатный возврат бракованного товара - мы как честные продавцы, с нормальной гарантией, рады этому, не приходится платить за пересыл.

Но появилась проблема, я подозревал о ней и перед отправкой начал. Подробно фотать товар, серийные номера.

К сожалению один из первых заказов с функцией возврата мы не сфотали и отправили.

Через час после получения, покупатель написал что у компьютерной мышки Logitech G pro брак правой кнопки (С данными моделями бывает такое и мы одобрили возврат)

На пункте выдачи, человек снимал распаковку товара, собственно там и увидел, что коробка от нашей мышки (по серийному номеру) по факту в коробке другая БУ мышь.

Оформили спор с авито о подмене товара, на что последовал ответ:

Собственно, ничего другого как написать пост сюда я не придумал - в прошлый раз помогло.

Ps было ли уже у других продавцов такое и как боретесь с этим?

Видео распаковки