2598

Они летают.

Прогуливался сегодня по парку и ветром прицепило сухую травинку к рукаву футболки. Пока отлеплял почуствовал, что с неё на руку сполз мелкий жучок и важной походочкой пошагал по руке. Попытался его стряхнуть, а он не стряхивается, прицепился как клещ. Как клещ... Хмм.

А, ну всё правильно:

Они летают. Клещ, Акарофобия, Арахнофобия, Длиннопост

Клещ Виталик решил меня лично поздравить с майскими, но это вообще нормально для клещей - левитировать на травинках?

Они летают. Клещ, Акарофобия, Арахнофобия, Длиннопост

Я погуглил и у меня отличные новости, друзья - клещи умеют летать! Хоть крыльев у них и нет и управляемый полёт, пока ещё, не под силу, но клещеков запросто разносит ветром. Пиздюки цепляются к летающим предметам (пушинкам, мелким пёрышкам, пучкам шерсти, обрывкам бумаги) их подхватывает ветерок и отважные паукообразные устремляются на охоту. Разумеется восьминогие не сознательно пилотируют летающий мусор для десанта на вкусных и питательных человеков, это скорее случайность, но такое происходит, видимо, не так уж и редко.


Итак, теперь, помимо высокой травы и кустов стоит опасаться и ветра. Помните, что клещей, несмотря на всю их милоту и няшность, не стоит гладить и целовать) обычные инсектециды на них не работают, юзайте спец акарициды, делайте прививочки от энцефалита, впившихся в Вас арахнидов отрывайте не поливая их маслом/водкой/святой водой и прочим дерьмом.

Они летают. Клещ, Акарофобия, Арахнофобия, Длиннопост
Они летают. Клещ, Акарофобия, Арахнофобия, Длиннопост

В тот же день нашёл ещё одного, под козырьком кармана на шортах, но это уже мелочи.

Они летают. Клещ, Акарофобия, Арахнофобия, Длиннопост
Они летают. Клещ, Акарофобия, Арахнофобия, Длиннопост

На этом всё, добра Вам и берегите себя)

Они летают. Клещ, Акарофобия, Арахнофобия, Длиннопост

Найдены дубликаты

+443

У меня уже фобия развилась из-за ваших картинок. Вот как теперь на шашлыки ездить?

раскрыть ветку 121
+512
На шашлыки, говорите? Я передумала завтра выходить из дома.
раскрыть ветку 30
+75

Я ногу из-под одеяла высунуть теперь боюсь :(

раскрыть ветку 14
+122
Вообще хорошее решение после пяти выходных! Только себе-то признайся, клещи тут совершенно непричем)
раскрыть ветку 1
+8
Мы завтра едем на шашлыки по моей инициативе. А я теперь тоже не хочу никуда выходить.
+16
Я как снял с себя 5 штук так вообще даже в парки весной не хожу, уже лет 10 т.к. у клещей самая активная пара - весна
раскрыть ветку 6
+24

Го замуж, я создал! Будем бояться клещей вместе. :D

+5
Какой "выходить"? Я окна закрывать пошел! В детстве босой по лесу бегал и спал в траве, а теперь в магаз сходить страшно.
0

А окна вы закрыли?

-3

Уволена

раскрыть ветку 1
+136
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+83

И тут куча травинок залетает через окно и облипает твоё тело.

раскрыть ветку 7
+1

Если рассматривать сиську отдельно от мужика, то вполне себе норм такая.

+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Сука, ну так так-то? Только возник в голове образ Томми с высказыванием про клещей - а тут уже тебе и картиночка с подписью готова!

раскрыть ветку 1
+17
я делаю шашлыки на балконе соседей, пока они на шашлыках на природе
+15

Почитай про болезнь лайма и езжай на здоровье!

раскрыть ветку 4
+27
Это которая вместе с вирусом мяты, вызывает синдром мохито?
раскрыть ветку 3
+29
В костюме энцифалитке. Штаны заправить в носки, куртку заправить в штаны.
Передать привет нашим гос.служащим что списали деньги на противоклещевую обработку территории.
+13
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+11
+2

Мымумымумы!

Иллюстрация к комментарию
+52
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+87
Отдайте мне мягкий знак, он вам не нужен
раскрыть ветку 4
+7
А че сразу Валера то?
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14
Извините что под топом
Снятого клеща надо сдать на анализы: клещевой энцефалит+ боррелиоз (болезнь Лайма) +анаплазмоз +эрлихиоз 
раскрыть ветку 16
+3

Тут на днях педиатр Сергей Бутрий размещал у себя информацию по укусам клещей, говорят нигде, кроме как у нас, не делают исследования клещей, т.к. на переход инфекции от клеща к человеку требуется время, если клещ является носителем, совершенно необязательно человек заразится. Главное, побыстрее снять клеща. Была конечно удивлена, т.к. всё-таки с детства в голове была другая схема действий, но приняла информацию к сведению

https://m.vk.com/wall-141911698_2035

А вообще, приезжайте к нам в Воркуту! Тут клещей нет. Весны тоже нет, снега по уши, но зато без клещей))) Летом, конечно, мошка и комары, зато побрызгался и спокойно жаришь шашлык.

раскрыть ветку 1
+3

если он не впился, зачем это делать?

раскрыть ветку 13
+6
Как на шашлык ездть? Верхом! На вот таком)
Иллюстрация к комментарию
+10
Шашлыки? Я прочитал этот пост в автобусе который везёт меня на практику в лес!
раскрыть ветку 2
+6

Вот знаете, страшно, без иронии. Надеюсь, у вас всё будет хорошо.

раскрыть ветку 1
+10
Предварительно обработать одежду специальным аэрозолем (в составе должен быть альфациперметрин). Обрабатывать по инструкции, желательно на улице или на балконе. После выезда на шашлыки внимательно себя осмотреть на всякий случай +проверить одежду. Буквально на прошлой неделе были на фотосессии на поляне возле лесочка (гуляли, сидели на травке). По итогу проверка дома я обнаружила только одного парализованного клеща в складках юбки. Вообще клещей очень боюсь подхватить, но на природе бываю часто. Метод действенный.
+5
Я вообще чешусь уже час. Зачем я это смотрел бляяя....
+5
Озк
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Нашего старшену и ротного мандраж бы схватил, если бы хоть кто то из роты так вкинулся в Л-1.

+1
Купите себе страховку от клещей! Цена вопроса 500 рэ., там много плюсов! Действует год! И не ссыкуйте) приятных шашлыков!
+1

ИХ ТАМ НЕТ!

+1
В начале 90-ых у родителей был сад. Ну как сказать сад, поливной огород. Где в мае сажаешь картошку, а в сентябре у тебя её нагло пиздят. Так к чему это я...поле, земля и никаких кустов, деревьев и прочей фигни. Шашлык машлык и палатка.
0
Добро пожаловать на п.о. Таймыр! К нам эта зараза ещё не добралась😉
0
У меня собака в том году чуть не сдохла. До сих пор аукается. И никакого ни леса, ни парка. Тупо на улице подхватил
0
Да как обычно: водка пить, земля валять....аннет, уже не поваляешься.
0
С прививками от лаймы и энцефалита)
раскрыть ветку 1
+2
От лаймы нет прививки.
0
С напалмом, сначала зачищаем местность, а потом жарим мясо.
0
А у меня уже была. Ааааааааааааааааааааа!
0
В ведерках по 3 кг.
0
В пустыню
-1
Спокуха, друзья, это ж Валера, он не пьёт! Или таки нет?
раскрыть ветку 3
+11

Если Вы про этот мемчик - то его создателей нужно скинуть в чан с "валерами" и посмотреть как "валеры" их "не пьют" досмерти и после смерти. А за распространение этой хуйни нужно банить. ВСЕ - и самки и самцы и личинки и нимфы паразитиформных клещей питаются кровью.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
-1
Вот и не надо, один мусор только от ваших шашлыков
раскрыть ветку 2
+1

Но-но, это от ваших мусор, а от наших шашлыков никогда мусора не бывает. Наоборот, мы ещё всю территорию рядом в порядок приводим. Так уже очень много лет, задолго до всех чистоменов.

раскрыть ветку 1
-1
Да что вы боитесь, идите в больницу и прививайтесь и все будет хорошо)
раскрыть ветку 10
+35

Прививка от энцефалита не спасёт от других болячек, таких как: сыпной клещевой тиф, возвратный клещевой тиф, туляремия, эрлихиоз, бабезиоз, клещевой боррелиоз, геморрагическая лихорадка, лихорадка Цуцугамуши, североазиатский клещевой риккетсиоз, везикулезный риккетсиоз, пятнистая лихорадка Скалистых гор, марсельская лихорадка.

раскрыть ветку 9
-4
Херня это все. На самом деле их ГАРАЗДО больше камаров.
раскрыть ветку 1
+1

Ну хз. У меня в городе всего две камаро гоняют. Одна под бамблби.

+154
Повествование для меня закончилось странно. Теперь мне кажется что ты золотистый ретривер который гуляет в футболке и в шортах.
раскрыть ветку 10
+41
Иллюстрация к комментарию
+17

Разве это не спаниель?

раскрыть ветку 2
+4

Это спаниель, я не понимаю - за что Вас минусят?

раскрыть ветку 1
+14

Сила привычки) Я, обычно, котиков в конце поста добавляю, но чёт перепутал)

раскрыть ветку 4
+6

В конце этого поста лучше всего бы зашло видео смачно раздавленного ботинком клеща)

раскрыть ветку 1
+2
Апд. Уже нашел


У вас парк возле дома не обрабатывают от клещей? Что-то больно высокая концентрация их. Что за город?
раскрыть ветку 1
0
Доктор Кейн Пейтос Кроу
+75

А второй уже пообедал...

ещё комментарии
+66
Иллюстрация к комментарию
+105
Святые угодники! Какие же они мерзкие
раскрыть ветку 1
+24
Это божьи твари, сын мой.
Твари, твари, сцука, сгорите в аду..
+32
Теперь у меня все чешется :((
+29
Читаю пост, а у самой глаз дёргается. Пол часа как закончили снимать клещей со своей псины. 14, сука, штук! Четырнадцать! После прогулки во дворе, в центре города...
Теперь мерещится, что по мне кто-то ползает. Сижу и чешусь...
раскрыть ветку 8
+7

Своей собаке даю таблетку бравекто (не реклама). Клещи от собаки шарахаются, а если и впиваются, то потом помирают голодной смертью, их парализует а я потом их сухими удаляю из кожи. Единственное решение если у вас собака повышенной волосатости

раскрыть ветку 2
+2
В прошлом году давала таблетку, только вот название не вспомню уже, так собаку вырвало сразу и всё. Сегодня к ветеринару поедем, пускай специалист посоветует.
Но название ваших таблеток я запишу, спасибо!
0

ошейник не плохо помогает, хотя воняет жесть, лучше брать на травах тогда еще норм

+2

В каком городе они прям в центре? Пожалуй, мне больше не хочется гулять...

раскрыть ветку 4
+6
Тульская область. Двор а-ля колодец, в окружении домов палисадник, с одной стороны которого с собаками гуляют, а с другой детская площадка (!)
Вот тоже думаем, где теперь с собакой гулять?
раскрыть ветку 3
+25

И обрабатывайте собачек от эктопаразитов, клещи и им могут принести нехорошее заболевание и кучей последственных проблем.

ещё комментарии
+81
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+13

Я всегда считал себя натуралом, но этот мальчик, на секунду, пошатнул мою веру в себя.

раскрыть ветку 5
+6

Тогда у меня есть для Вас новости)) А мальчик и правда хорош.

раскрыть ветку 4
+9

сладкий пирожок

раскрыть ветку 1
+19

настолько сладкий, что у клеща слипнется попка

+3

Ух, какой)) Забрать бы его с этой полянки.

раскрыть ветку 2
+3

Ты ж вроде пикабушник

раскрыть ветку 1
0

Ну на фотке, судя по всему лето уже в разгаре.. клещи жару не любят.

+48
Воооот...а надо мной смеялись, когда я говорила, что они летают.
раскрыть ветку 84
+70

Бегающая мушка, или оленья кровососка (лосинный клещ),и с крыльями и летает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 56
+84
Блять , я обосрался. Нахуй вы мне про нее рассказали?
раскрыть ветку 5
+54

Да уж, мерзость редкостная, кусается (хорошо, что не часто), в некоторых лесах их целые стаи, садятся как будто на таран идут, крылья сбрасывают, ползают по телу и путаются в волосах, хрен вычешешь.

раскрыть ветку 4
+37

У нас их называли "лосиная вошь". А так да, они ещё очень любят растягивать паутины на тропах и когда ты её рвешь, эта штука аки Маугли десантируется кна тебя, сбрасывают крылья и оооп! (хрен знает, может и не их паутина, но за таким занятием я их заставал не раз). Особенность - их почти невозможно убить руками - они настолько плоские и живучие, что просто раздавить их пальцами нельзя - только если катающими движениями, ппреламывая все косточки. В волосах их вообще не убить, пока не достанешь оттуда. Очень классные парни, рекомендую.

раскрыть ветку 11
+31
О,это ощущение,когда тебе рассказывают про вот таких тварей,а ты чешешься весь,и кажется,что на тебе их уже миллион
+26

они дурные, крылья сбрасывают и начинают носиться по шее с бешеной скоростью. идешь и пытаешься их поймать наощупь

+11

Это прост кровососущее насекомое, клещи - паукообразные. Разница.

раскрыть ветку 3
+5

Где такие водятся? Я просто составляю список мест, куда я не поеду.

раскрыть ветку 4
+5

Самый треш, что против них не сработал спрей от клещей и прочей поебени.. я был блять очень приятно удивлен зайдя в лес (опрыскан был полностью, средство было не из дешевых ..)

раскрыть ветку 6
+4

Это пиздец!! Я полжизни провела в сельской местности, но только год назад впервые столкнулась с этими чуваками, зато как! Они просто напали на меня, за 5 минут в волосы, под одежду, на одежду штук 200 налипло. А я даже не знала, кто это.

Вот я в знатном ахуе была тогда. Как в фильме ужасов.

раскрыть ветку 2
+3

Когда оно в лесу село мне на руку, я подумал, что это паук с крыльями...

обосрался и потерял сознание (последовательность не помню).

+4
*Вся обрызгалась средством от клещей.
+2

ох и мерзкая штука... сядет, крылья сбросит, и сразу в волосы залезает, твердая как камень, пальцами не раздавишь и ощущение проволоки, царапается...

раскрыть ветку 3
+1

Не благодарите, я избавил вас от леса беспокойства

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

ИХ ТАМ НЕТ!

раскрыть ветку 1
0

помню помню, зашли в лес по грибы ягоды, а потом из волос все доставали вот это вот, ощущения на всю жизнь запомнились бррррррррр

+13

В военное время даже крокодилы летают!

раскрыть ветку 7
+29

Низенько так.

раскрыть ветку 5
+3
Итить.
+7

Ха! Они ещё телепортироваться могут. Вчера клеща нашёл у себя на ноге. Причём был исключительно в штанах, заправленных в резиновые сапоги. Причём по траве не гулял вообще.

раскрыть ветку 14
+6
Как-то много гостей было и пришлось спальник из кладовки вытащить и спать в нем.. угадайте, что я на себе нашла?
раскрыть ветку 13
0

А я вот про траву как раз узнал уже в далеко сознательном возрасте. С детства рассказывали, что самое опасное - сухие листья на деревьях, свернувшиеся уже. Типа там самый рассадник тварей этих, которые с листиками этими десантируются.

раскрыть ветку 2
0

Сухие листья на деревьях уже осенью. А у этих поганцев активность с апреля по июнь.

0
Звучит, как группа захвата.
0
Они забираются на самую вершину растений и оттуда планируют!
+21

Валера то ладно, а вот мадам с пузенью так то уже напилась, не вашей ли кровушки?

раскрыть ветку 10
+24

Мадама неудачно пригубила кого-то другого - на фото видно, что у неё оторван "носик". Меня эй кусать уже было нечем) А ещё она сидела на одежде, а не под ней.

раскрыть ветку 8
+46

Вероятнее всего, этот клещ все же пообедал именно вами, вы просто не почуствовали укуса - он бывает безболезненным. Например, он мог присосаться где-нибудь на шее или на голове и, затем, отцепившись, упасть в карман, где вы его нашли.

Ветром напившегося кровососа вряд ли принесло, да и атаковать с травы кого-либо в таком состоянии он уже не будет.

Поищите внимательно место укуса с чьей-либо помощью.

раскрыть ветку 7
+9

Какой Валера, если это Виталик? Я его узнал по правой нижней лапке ..)))

+20

Прививки на самом деле мало помогают, а все потому, что эта мразота разносит кроме энцефалита еще два десятка не менее опасных заболеваний, от которых вообще вакцин не существует. Поэтому самое эффективное это обработанная акарицидами спецодежда + частые осмотры.

+10

Ну вот понятно, например, что химией эту дрянь хрен изведешь. А биологией, к примеру? Нет таких насекомых, которые жрут клещей? Или какой-нибудь хитрорадиогенномодифицированный вариант, как с мухой цеце, которой стерилизуют самцов? Это ж пздц проблема уже, ладно энцефалит с прививкой, но хронический боррелиоз всю жизнь под откос людям ведет.

раскрыть ветку 8
+16

Современные акарициды хорошо работают. Проблема в том, что на массовую обработку очагов распространения клещей, с недавнего времени, положили хуй. Большой и толстый.

+11

а мне кажется, ещё как изведёшь химией, с нынешним уровнем науки. Представьте, если б миллиарды тратились не на фонд Кино, а на обработку хотя бы в крупных городах, это сколько людей хотя б по городу могли безопасно передвигаться.

раскрыть ветку 1
+1

Если бы была какая-то точечная химия, то да, а так все-равно некий friendly fire устроишь.

+3

Есть такие насекомые. Это муравьи. они жрут клещей. Они в принципе все жрут, что двигается.

раскрыть ветку 3
+5

Ну так муравьи норм поцы, айда помогать им плодиться и размножаться

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2