Охуенного сервиса вам в ленту

Виновник нашего замечательного голодного настроения этим вечером ресторан "СушиВёсла". Место действия — Волжский, Волгоградская область.


Сегодня сделали у них заказ в очередной раз. Воки у нас всегда одни и те же: у меня фунчоза с кунжутом + начинка, у мужа лапша с жаренным и зелёным луком, кунжутом + начинка.

Нам положили всё правильно, кроме топпинга (лука), его поменяли местами. Лук меня не устраивал и я позвонила на горячую линию. Девушка продиктовала заказ в котором было всё верно. Я ей объяснила ситуацию и она предложила сделать новые воки. Мы согласились и она сказала, цитирую как запомнила: "Хорошо, сейчас мы вышлем курьера сделать обмен, сохраняйте, пожалуйста, данные позиции до его приезда". Окей.


Из её слов не было понятно, привезут ли они новые сразу или только заберут эти, а уточнить сразу тупанула (лига отрицательно умных, привет!). Решили, что просто подождём курьера, а там как будет так будет. Звонок был на общий номер (это сеть мобильных ресторанов), а время — 19 часов. И это важно, потому, что пост не про перепутанный топпинг.

Занимались своими делами, но голод не тётка и уже начало давить ощущение, что что-то он долго едет. Ну да, часы сказали, что прошел час. Посмотрели на сайте — время ожидания заказа такое и есть. Значит привезут новые, подумали мы.


И тут звонок из местного ресторана. Через час. Звонят, чтобы сказать, что сейчас отправляют человека, чтобы забрать у нас воки. На вопрос "А новые, получается, привезёте ещё через час?", сказали да, новые только после проверки.


Что произошло за этот час: жалоба спустилась в местный ресторан, там повара возмутились, что не могли они так налажать и стали разбираться. Посмотрели камеры, по ним было видно, что положили всё правильно, да и повора уверены, что всё было сделано чётко по заказу, по этому "Да, девушка, мы сначала заберём у вас воки проверить и только потом сделаем новые".


Смотрю я на свою фунчозу с луком и думаю "толи лыжи не едут, то ли я ебанутый".

(для тех, кто не разбирается или не хочет искать, обвела)

Охуенного сервиса вам в ленту Доставка, Плохой сервис, Мат, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Потом смотрю на лапшу мужа без лука.

Охуенного сервиса вам в ленту Доставка, Плохой сервис, Мат, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Ну люди ж, блин, уверены!


От обмена мы уже отказались. Возврат средств сделали вместе с курьером, который приехал в 9 вечера (т.е. исправленные воки мы бы получили к 10).


И больше всего в этой ситуации огорчает отсутствие простого человеческого отношения. Ну не собираетесь вы делать обмен без проверки, ну так позвоните и предупредите об этом. Почему мы должны ждать час только для того, чтобы нам сообщили, что еду мы получим хрен знает когда? Мы же не просто так берём большой вок в 7 вечера. Сбегали бы в магазин и перекусили бы чего-нибудь. А так, охрененная инструкция, как просрать постоянных клиентов из-за сраного лука. Спасибо вам, блядь, большое, голосом Жени Баженова.