Охуенного сервиса вам в ленту
Виновник нашего замечательного голодного настроения этим вечером ресторан "СушиВёсла". Место действия — Волжский, Волгоградская область.
Сегодня сделали у них заказ в очередной раз. Воки у нас всегда одни и те же: у меня фунчоза с кунжутом + начинка, у мужа лапша с жаренным и зелёным луком, кунжутом + начинка.
Нам положили всё правильно, кроме топпинга (лука), его поменяли местами. Лук меня не устраивал и я позвонила на горячую линию. Девушка продиктовала заказ в котором было всё верно. Я ей объяснила ситуацию и она предложила сделать новые воки. Мы согласились и она сказала, цитирую как запомнила: "Хорошо, сейчас мы вышлем курьера сделать обмен, сохраняйте, пожалуйста, данные позиции до его приезда". Окей.
Из её слов не было понятно, привезут ли они новые сразу или только заберут эти, а уточнить сразу тупанула (лига отрицательно умных, привет!). Решили, что просто подождём курьера, а там как будет так будет. Звонок был на общий номер (это сеть мобильных ресторанов), а время — 19 часов. И это важно, потому, что пост не про перепутанный топпинг.
Занимались своими делами, но голод не тётка и уже начало давить ощущение, что что-то он долго едет. Ну да, часы сказали, что прошел час. Посмотрели на сайте — время ожидания заказа такое и есть. Значит привезут новые, подумали мы.
И тут звонок из местного ресторана. Через час. Звонят, чтобы сказать, что сейчас отправляют человека, чтобы забрать у нас воки. На вопрос "А новые, получается, привезёте ещё через час?", сказали да, новые только после проверки.
Что произошло за этот час: жалоба спустилась в местный ресторан, там повара возмутились, что не могли они так налажать и стали разбираться. Посмотрели камеры, по ним было видно, что положили всё правильно, да и повора уверены, что всё было сделано чётко по заказу, по этому "Да, девушка, мы сначала заберём у вас воки проверить и только потом сделаем новые".
Смотрю я на свою фунчозу с луком и думаю "толи лыжи не едут, то ли я ебанутый".
(для тех, кто не разбирается или не хочет искать, обвела)
Потом смотрю на лапшу мужа без лука.
Ну люди ж, блин, уверены!
От обмена мы уже отказались. Возврат средств сделали вместе с курьером, который приехал в 9 вечера (т.е. исправленные воки мы бы получили к 10).
И больше всего в этой ситуации огорчает отсутствие простого человеческого отношения. Ну не собираетесь вы делать обмен без проверки, ну так позвоните и предупредите об этом. Почему мы должны ждать час только для того, чтобы нам сообщили, что еду мы получим хрен знает когда? Мы же не просто так берём большой вок в 7 вечера. Сбегали бы в магазин и перекусили бы чего-нибудь. А так, охрененная инструкция, как просрать постоянных клиентов из-за сраного лука. Спасибо вам, блядь, большое, голосом Жени Баженова.