-4

Одна история общения с Техносилой = Эльдорадо

История произошла с другом.
Купил он хонор8 в техносиле. Через некоторое время начал садиться слуховой динамик.
Пошел в Техносилу, взяли по гарантии. Через некоторое время вернули с отказом. Так мол так вы его намочили, случай негарантийный. Друг, уверенный, что этого не было, решил идти в независимую лабораторию. Пока проходила экспертиза магазин в нашем городе закрыли. Экспертиза, к слову, сказала, что друг не виноват. Он в растерянности, что делать.
Обратился к юристам они посоветовали составить претензию и отправить заказным письмом и по электронке. На почте письмо как-то очень долго шло и до сих пор по нему никаких вестей. Электронку он пришел отправлять ко мне. В ходе разговора я сказал, что Техносила закрылась потому что её владелец купил эльдорало. Друг решил наудачу позвонить туда. И о чудо, Эльдорадо занимается гарантийными случаями Техносилы. У меня с Эльдорадо только положительные истории, ни капли негатива, потому я обрадовался за друга, думал все закончится. Но не тут то было.

Через 30 дней пришёл телефон с ремонта. Заодно поменял акум. Выдают. Задняя крышка с щелью с несколько мм. Забрали опять в ремонт, но по новым документам, т.е. не продолжение того ремонт.

Прошло 20 дней. Приходит телефон. Теперь не работает быстрая зарядка. Капец.

Товарищи из эльдорадо и хуавей, ну положите конец этому безобразию. Помогите моему другу.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
620

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет"

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Сегодня к нам поступила болгарка с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет", не проработав и пары недель с момента продажи.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Начинаем осмотр. Отвинчиваем и снимаем защитные крышки щеткодержателей. Щеткодержатели оказались просто забиты волокнами ДСП, древесной пылью. Также забиты оказались и воздуховоды. УШМ использовалась не по назначению, притом не очень грамотно: клиент резал ДВП, также, скорее всего, шлифовал древесину. Мощность машинки - всего 850W, она совсем не предназначена для этих работ.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Извлекаем щетки. Щетки оказались просто стерты и сожжены, поводки отгорели. В норме щетки должны быть изношены равномерно, без сколов и не подгоревшими. Срез - чистый и ровный.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Теперь можно отвинтить редуктор и извлечь якорь.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

И тут все встает на свои места: подорванные ламели, прогар и забитые воздуховоды говорят о том, что якорь оказался успешно перегрет и спален, из-за чего щетки имеют такой вид, а машинка - такие симптомы. Смысла прозванивать якорь нет абсолютно никакого, 100% под замену. Статор выжил. На самом деле, состояние коллектора можно легко оценить и не разбирая инструмент, все и так видно сквозь щеткодержатели.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Меняем якорь и обе электрические щетки, производитель позволяет заменить по гарантии. Практически новые подшипники менять смысла нет, они исправны. Продуваем, собираем, проверяем.

Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост
Ремонт УШМ с классической неисправностью: "Искрит, трещит и пахнет" Болгарка, Ремонт, Сервисный центр, Сервис, Клиенты, Гарантия, Длиннопост

Инструмент отремонтирован, выдаем клиенту.

Показать полностью 7
732

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу

Работаю в сервисном центре по ремонту электро- и бензоинструмента, силовой техники.

Бывает так, что клиент приносит к нам новую, только что купленную бензопилу, которую он так и не смог завести. Не всегда это происходит по причине производственного брака – благодаря неумелым действиям неопытного клиента, даже абсолютно новый инструмент приходится приводить в чувство.


1. После того, как клиент с усилием тянет за рукоятку ручного стартера, пытаясь завести бензопилу – бросает рукоятку. Рукоятку стартера необходимо держать крепко и уверенно, ни в коем случае нельзя бросать. В противном случае, пусковой тросик может выскочить из тросикового шкива и обмотаться вокруг защелок/собачек/зацепов, заклинив стартер.

Как правило, такую проблему исправляем за пару минут прямо на глазах озадаченного клиента, попутно объясняя, как правильно эксплуатировать бензопилу. Откручиваем стартер, освобождаем пусковой тросик и повторно заправляем его в тросиковый шкив.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

2. Клиент заводит бензопилу, не закрыв воздушную заслонку. Правильно заводить “холодную” бензопилу нужно закрыв заслонку карбюратора. Вращаем ручной стартер до появления первого выхлопа, и только после этого заслонку нужно открыть. Если продолжать проворачивать стартер — зальет свечу, а не сгоревшая смесь будет собираться в картере.

Лечится тоже очень просто, обычно прямо при клиенте – нужно выкрутить свечу зажигания из цилиндра, перевернуть бензопилу и несколько раз прокрутить ручной стартер. Ваши догадки подтвердят брызги топливной смеси, вылетающие из цилиндра. После того, как удалили излишки топлива - заводим бензопилу с выжатым газом и открытой заслонкой.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост

3. Клиент эксплуатирует пилу, не ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Сюда можно собрать все глупые ошибки, подтверждающие то, что необходимо изучить инструкцию перед знакомством с инструментом (для кого-то и зачем-то же ее пишут). Клиенты не переводят выключатель зажигания в рабочее положение, не заливают топливную смесь в бензобак, или даже путают масляный и топливный баки – за прошлый сезон к нам поступили две бензопилы с маслом для смазки цепи в топливном баке.


Пожалуйста, обязательно читайте инструкцию перед первым использованием инструмента. Это убережет Вас от лишней траты времени и денежных средств на исправление Ваших же ошибок, а так же поможет сохранить драгоценное здоровье.

3 типичные ошибки, из-за которых, клиенты не могут завести НОВУЮ бензопилу Бензопила, Инструменты, Ремонт, Сервис, Сервисный центр, Ошибка, Гарантия, Клиенты, Длиннопост
Показать полностью 2
683

Рукожопство 80lvl :)

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Доброе утро!
Принесли мне на ремонт телефон, на вид абсолютно новый. Не читает карты памяти. Узнаю историю его, действительно новый! Пользовались 1 час, пытались вставить сим в место для карты памяти, в итоге сломали коннектор для карты памяти. 1 час! Это рекорд, правда. Кто-то знает случай когда ломали быстрее?)

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Разберём максимально аккуратно, всё-таки новый телефон)

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Именно такого комбинированного лотка в продаже я не нашел, обычно идёт СИМ-карта памяти-сим. Здесь же вариант: карта памяти-сим-сим. Поэтому максимально аккуратно пропаиваем розе, и приподнимаем верхнюю часть

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Не хватает всего одной лапки, возьмём ее из любого другого похожего лотка

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Припаиваем и фиксируем уф маской

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Самое сложное оказалось собрать обратно, механизм лотка постоянно выходил из пазов при попытки вернуть его в исходное положение.

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Убираем полностью розе, прижимаем верхнюю крышку и паяльником уже с нормальным припоем проходимся по периметру. Если слабо будет прижато, симки переодически будут пропадать.

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Включаем "новый" смартфон, отлично, значок карты памяти уже есть

Рукожопство 80lvl :) Ульяновск, Неудача, Рукожоп, Ремонт телефона, Ремонт, Ремонт техники, Сообщество ремонтеров, Huawei, Длиннопост

Готово.

Моя почта: meator7@mail.ru

Показать полностью 7
681

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента

С пол года назад приобрел на одну из обслуживаемых организаций по безналу комплектухи на 70к, в составе которой была материнская плата ASUS STRIX Z390-I GAMING (LGA1151v2, mini-ITX).
Спустя пол года мать перестала запускаться и я сдал ее по гарантии в пункт выдачи онлайнтрейд, под акт:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Недели через 3 получил на сайте в обращении отказ:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Я не понял юмора, указал на то что в акте серийный номер указан, на то что принимающий на гарантийный ремонт персонал товар принял и указал серийный номер в акте. На что мне было отвечено:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Прислали мне фото платы где есть серийный номер и фото где на моей его нет:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост
Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

Я понятия не имел и есть ли на моей плате наклейка с серийником или нет, при получении кучи товара на доставке никогда не занимался ни проверкой, ни сверкой серийников. Проблем с гарантийным ремонтом никогда не имел до этого случая.
В online trade по совокупности обслуживаемых организаций за пару лет накуплено огромное кол-во железа и товаров. Имею статус Супер VIP клиент:

Как onlinetrade лишился своего Супер VIP клиента Onlinetraderu, Онлайнтрейд магазин, Гарантия, Ремонт, Негатив, Длиннопост

В обращении предупредил что если откажут мне в ремонте то потеряют меня как клиента и я передам это разбирательство юристу.
Отказали.
Юрист составил претензию, на которую на 10 день получили отказ.
Цена возможных судебных издержек превышает стоимость ремонта, поэтому было принято решение не бодаться в суде, а отремонтировать за свой счет и сменить поставщика.

Всем мир, предупрежден значит вооружен.

Показать полностью 5
497

Неадекватные клиенты. Гарантия. Логика.

Заходит ко мне в мастерскую женщина, спрашивает о ремонте телевизора, вроде все как обычно, но...
упущу пустые разговоры.

Как выяснилось женщина ищет мастера, который уже ремонтировал данный телевизор, и дал гарантию 1 год! И рассказала какой этот мастер нехороший человек, что телевизор отработал меньше года!
Что же тут такого?
А то что телевизор вышел из строя после помывки мокрой тряпкой!

Неадекватные клиенты. Гарантия. Логика. Ремонт, Телевизор, Клиенты, Гарантия

Спасибо всем за внимание!
Всем терпения! Всем добра)

3188

Honor 20. Не долго музыка играла...

Всем добрый.
Обратился значит ко мне по рекомендации через незнакомых мне людей незнакомый мне человек с вот таким вот незатейливым телефоном:
(картинка без звука)

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Honor. 20.
Телефон после водички. До меня разобрали, почистили от грязи, пыли, воды. Включили, но: телефон работает абсолютно полностью, нет звука. Нигде.
Штош. Диагностика без осмотра - аудиокодек.
Разбираю:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Ну да. Казалось бы: плата очищена, препятствий нет. И если бы всё работало, то телефон закрыли и отдали в использование.
Как показывает практика - не всё где блестит, то там чисто.
Извлекаю плату:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Китаец и телефон тысячи камер))
Итак. Схем нет. Примерное позиционирование микросхем на плате мне не известно. Поэтому буду снимать все защитные экраны по одному.
Плату положу на стекло от mi8 для равномерного прогрева:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Долго думать не буду и сразу отпаиваю самый большой защитный экран:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Вот собсно и проблемные зоны. А говорят почистили...
Неизвестная мне микросхема:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Питание одного из усилителей сигнала, но это не точно:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

И собственно аудиокодек, который я сразу же снял:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Соответственно мусор тут есть и сгнили пара пятаков, а раз они оба дублируют друг друга, то это скорее всего питание микросхемы.
Зачищу место для работы от ненужного припоя:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

И нанесу припой на сам кодек. Вот как выглядит паяльная паста:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Грею феном и на выходе получаю вот такие шарики:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Один потерялся)) Не проблема, поскребу скальпелем место для этого шарика и возьму незаконно появившийся на маркировке ключа микросхемы:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Дальше дело за малым - установка.

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Это и называется реболл))
Как только посадил сома кодек тут же снимаю верхнюю микросхему, под которой были замечены следы коррозии. Между посадкой аудиокодека и снятием следующей микросхемы прошло секунд 5:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Тут тоже немножко мусора. Убираю - реболю. Ничего интересного.
Следом радиочасть.
Я человек простой: вижу окислы рядом с микросхемой - поднимаю её.
Подниму и эту:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Ну тут уж всё посерьёзнее. Выгорел один контакт:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Восстановить его совсем несложно. Капля флюса для пайки и немножко паяльной пасты утрамбовать в лунку:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Погреть и получить это:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

За конденсатор не волнуйтесь, он только сверху облез. Даже если и отгниет со временем, то не страшно. Его дублируют ещё штук 40 по всей плате.
Запаиваю всё это дело.
Между тем поднимал ещё контроллер заряда, но там было чисто. Так, подстраховка))
Паяю сверху защитки:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Слабенькая нержавейка какая то. Даже от трёхсот градусов посинела, но это не страшно. Страшно то, что если бы после поверхностной чистки всё заработало, то телефон отдали бы как "отремонтированный с использованием профессиональной ультразвуковой ванной". Сколько бы проработал такой ремонт? Я думаю пару недель и пошли бы проблемы так же со звуком, потом сетью и в конечном итоге КЗ на плате. Вот тогда бы ремонт вылился в другую сумму.
После моей чистки и ребола ещё походит.
Далее собираю всё это дело в корпус:

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

И приклеиваю заднюю крышку, предварительно почистив линзы камер.

Honor 20. Не долго музыка играла... Honor, Huawei, Ремонт, Ремонт техники, Ремонт телефона, Утопленник, Пайка, Восстановление, Длиннопост

Отправляю на день на полку для тестов.
Звук если что есть)))
В принципе ремонт из разряда несложных. Думаю каждый сервис делает подобное.
Ничего нового.
Только новые утопленные телефоны.
Увидимся)))

Показать полностью 21
515

Воспоминания. "Техносила"

Прочитал пост https://pikabu.ru/story/95_tyis_otsudil_gorozhanin_s_magazin... и решил поделиться историей про один сетевой магазин электроники. За ошибки простите так как с телефона буду писать. Лет 10 (+ -) назад купил в магазине "Техносила" ноутбук packard bell, с почти топовым на тот момент железом. Брать пришлось в кредит(26000т.р.) и потому пришлось купить доп. гарантию на него, иначе нельзя мол(в тот момент я не разбирался в нюансах развода в магазинах техники). Ну купил и купил, ладно, пользуюсь. Спустя ровно год, через неделю после последнего платежа и пары дней после окончания заводской гарантии он сломался( фризы в изображении во время игр). Вспоминаю что есть доп гарантия и иду в магазин. После короткого разговора меня послали в сервисный центр, который с радостью взял ноут. Спустя неделю звонят забирай мол готово. Пришел я туда, вынесли ноут, включили, дали бумажку чтоб расписаться. Далее: я-я, м-мастер
Я-так давайте проверим
М-и так видно все работает,у вас там пыль была и паста высохла теперь все ок!
Я- и все же (запускаю игру)
После заставки в первых же игровых секундах на картинке "фризы" "всполохи" и кажется хуже чем было.
Я- не приму ноут проблема осталась.( Интуитивно сделал все верно иначе если забрать потом не докажешь что не исправили)
М- забери отнеси в магазин они поменяют
Я-пишите акт что не чинится и т.д.
М-да не они так возьмут не первый год т̶а̶к̶и̶х̶ ̶к̶а̶к̶ ̶т̶ы̶ ̶р̶а̶з̶в̶о̶д̶и̶м̶ работаем.
Я- или забирайте в ремонт или бумагу!
Забрали. Я в магаз мол не хочу этот хочу новый такой же согласно гарантии, послали в пешее)))
Я же по совету друга обратился в суд.
Пока суд рассмотрел заявление я забрал ноут в том виде в каком и сдал, с актом проделанной работы.Все чеки и гарантию с ноутом принес в суд ( ноут судья запросила) там все подшили к делу а ноут отправили в лабораторию в сфере компьютерной технологии.
Шли дни, месяцы.
И я получил заключение что это заводской брак видеокарты и в этом случае гарантия завода автоматически продлевается и мне должны вернуть деньги ( я уже не хотел новый т.к. купил) в сумме 78000!!!!!!!(неустойки, нарушение прав потребителя и т.д.) И это только мне + 15000 юристу который с меня ни копейки не взял+ % государству который примерно равен сумме выплат мне с юристом. Так же эксперт написал что в сервисном центре мне сломали крепление материнской платы и это никак не моя вина, при падении таких повреждений быть не может. А ведь "Техносила" могла просто обменять и все.
Ps просто вспомнил и решил написать. Получилось криво, но буду стараться. Спасибо!

46

Обход блокировки FRP на Huawei/Honor с EMUI 9.1

Приветствую. Пост скорее для мастеров, нежели для обычных пользователей. Так как разблокировать будем с помощью донгла Octoplus FRP Tool.

С очередным обновлением Huawei прикрыла старые уязвимости. Есть вариант купить код сброса FRP за 7-10 баксов. Благо программисты в  Octoplus оперативно нашли способ.

Опыты будем проводить на Huawei P20 Lite. Снимем заднюю крышку и замкнём тестпоинты

Обход блокировки FRP на Huawei/Honor с EMUI 9.1 FRP, Google, Разблокировка, Huawei, Honor, Ремонт, Видео

Пинцетом замыкаем эту точку с любым металлическим защитным экраном, подключаем кабелем к пк и комп определяем диагностический com порт, принцип тот же то и со смартами на Qualcomm процах, только драйверы другие

Весь процесс разборка/разблоировка на видео

Спасибо за внимание! Всем удачных ремонтов!

185

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом.

Я давно являюсь поклонником данной марки ножей, имею в коллекции как большой мультитул, так и маленький (карманный) ножичек. Один из таких всегда ношу с собой и надо сказать достаточно часто им пользуюсь. Как-то раз, обрезая очередной заусенец, видимо приложив излишнюю нагрузку, я обломил часть ножничек. Горю моему не было предела. То был ножик ограниченной серии Victorinox Classic Alox, вот такой (фото из интернета):

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом. Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Длиннопост

А вот уже мой, после поломки:

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом. Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Длиннопост

Первым делом я обратился в магазин в котором когда-то он был приобретён и поняв что эту модель найти уже почти невозможно (снят с производства) я решил посоветоваться с продавцом, который подарил мне надежду. Он рассказал что фирма предоставляет ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на свои товары и посоветовал мне обратиться к официальному дилеру этой продукции, что я в конечном итоге и сделал.


Пошукав в интернетах я нашел и связался с представительством Victorinox в России (компания находится в Москве) и получил от милой девушки по имени Марина подробные инструкции на свою эл. почту:

Замена ножа Victorinox по гарантии, делюсь опытом. Нож, Гарантия, Швейцарский мультитул, Victorinox, Ремонт, Длиннопост

Далее я принялся за дело:

1. упаковал нож;

2. оформил краткое описание своей проблемы;

3. прикрепил фотографии поломки;

4. указал свои данные и отправился на почту.


После отправки я отслеживал свою посылку и когда наконец они ее получили - я вновь с ними связался. По телефону мне объяснили что в течении где-то 1 недели их бренд-менеджер проведёт экспертизу и по итогам мне дадут обратную связь. Надо отметить, я очень переживал что в компании могут подумать что я использовал его не по назначению и например пытался резать металл, поэтому я крупными буквами "накричал" в пояснении о том, что делал маникюр (думаю они там угарнули надо мной).


В итоге, где-то неделю спустя меня обрадовали - ножик мне заменят на новый и уже на следующий день они отправят его мне! Надо сказать я был приятно удивлен таким сервисом, ведь надежда была не велика. Посылка шла где-то 3-4 дня и я радостный отправился на почту и получил такой же, только уже новый ножичек.


Надеюсь данный пост будет полезен тем кто столкнулся с такой проблемой и не знал что так можно. А так МОЖНО!)

Дерзайте. Всем спасибо. Всем исправных мультитулов)

Показать полностью 2
4884

Классика сервисного центра.

Один из моих любимых

« Добрый день, я 3 месяца назад меняла у Вас экран и сразу-же прекратил работать микрофон но я не смогла привезти его сразу потому-что я улетела на следующий день, и только вчера прилетела.

Я начал отвечать так ...

«Если покажете посадочный талон на тот день когда улетели и о прибытии вчера, то сделаю в рамках гарантии»

И Вы знаете что? Ещё ни у кого не оказалось даже копии на почте о покупке билетов, все почему-то их удаляют)

265

Мебельное #2. Снова кровать. Уже другая.

Написал я сегодня пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_1_krovat_pomenyayte_5954213

и сразу увеличилось число подписчиков.

Сразу предупреждаю тех, кто хочет подписаться, я из темы в тему шарахаюсь, как потерявшая координацию кошка. Если готовы читать весь мой бред - welcome!


И, стремясь оправдать ожидания новых подписчиков, пишу еще историю.


Немного сведений для понимания, и с учетом влияния ЛЛ:

современная кровать, как правило, состоит из трех основных конструкций:

- матрас (тут все понятно),

- видимая часть (изголовье и изножье, совместно именуемые спинками, и две царги, суть боковые стенки),

- невидимая часть (как правило, металлический каркас со своими ножками и перекрытие из ДСП или, чаще, из ламелей - дугообразных деталей из фанеры).


Вот про ламели и история.


Обратился к нам за кроватью дядечка, по другому не могу назвать, хотя уже постарше его тогдашнего. Я в то время уже к центнеру веса подбирался, но даже для меня он был огромным, по его словам более 150 кг.

Пригласили меня продавцы с ним на встречу в качестве консультанта. Его пожелание было одно - прочность кровати. Дядька хороший, доброжелательный и понимающий. Обращался до нас не в одну компанию, везде отказали.

Понятно, что матрас и видимая часть, которые он подобрал с консультантом, его устроили. Проблема возникла с каркасом и ламелями. Проблему клиенту озвучили, согласился подождать.

Производство, где мы штатно закупались, массовое. Годы докризисные (середина 2000-х). Спрос большой. Индивидуальный заказ делать - фи! А цена - ОГО-ГО!

Пришлось поискать. Нашел в нашей области. Поставили квадратную трубу побольше и потолще.  Ножки сразу приварили, да не 4-6, как обычно, а чуть ли не десяток. Изготовили ламели утолщенные. Проверили в статике на 300 кг каждую. Держат. В сумме по одному ряду тонны 3 должны выдержать. Можно предлагать. Посчитали, дороговастенько.

Консультанты созвонились с клиентом, клиент согласился. Делаем.

Сделали, получили, привезли, собрали. Уж извините, втроем: я и два сборщика, полежали (без пошлостей, пожалуйста, я знаю, что Вы подумали), в полной амуниции, проверили прочность.

Передали хозяину. Акты подписаны, клиент доволен, что еще надо, чтобы спокойно встретить новые заказы.

Через пару недель звонит мне (мой сотовый выдавался клиентам как гарантийный), чуть не плачет, кровать сломалась. Я подрываюсь, лечу к нему, поскольку он звонил из дома.

Приезжаю. Одна ламель сломана пополам.

Я конечно удивлен "КАК?!".

На что получаю ответ действием. Дядечка за 50 лет и за 150  кг встает на матрас и начинает ...ПРЫГАТЬ (играет цирковой марш). Ломает еще одну ламель, в другом ряду. Сам не падает, толстый матрас все-таки не дает провалиться.

Пришлось за рюмкой чая (я посреди рабочего дня, да за рулем) объяснять, что кровати для таких трюков не предназначены, что нагрузка в статике и в динамике существенно различаются, что концентрированная нагрузка на одну ламель (при прыжке) и распределенная на все ламели (при лежании) также различаются весьма существенно.

Договорились, что случай не гарантийный, бесплатную замену клиент требовать не будет, но мы ему практически по себестоимости привозим полный комплект ламелей для его кровати (нестандартных, напоминаю).

До моего увольнения из компании он больше с жалобами не обращался, хотя, продавцы говорили, еще что-то у нас покупал.


Испортило меня Пикабу.

Написал, перечитал и подумал: "А как еще он мог выпросить у нас второй комплект нестандартных ламелей, да еще по себестоимости?" Если это был его план, то он просто очень талантливый актер.

Показать полностью
929

4 сервиса сказали все работает.

Планшет Huawei с такой проблемой, выключается при стряске, иногда перезагружается, в одном сервисе поменяли дисплей, говоря что это картинка пропадает, во втором поменяли батарейку, в третем контроллер питания.

А проблема была вот в чем.

4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост
4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост

Пятак под флешкой в отвале.

Естественно ковыряться с памятью ребята не хотели и поменяли все что можно.

Восстанавливаю пятак, и уф маской его.

4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост
4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост

Проблема в том что трафарета такого нет, и пришлось шары по одному ставить на микруху

4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост
4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост
4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост

Ставлю, проверяю и все норм, при ударе не выключается)

4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост
4 сервиса сказали все работает. Работа, Ремонт, Планшет, Huawei, Ремонт планшета, Память, Пятак, Длиннопост
Показать полностью 8
62

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr

В добавок к постам многоуважаемого @dantizt, случилась также необычная ситуация с продукцией бренда Samsung.


Я приобрел телефон Samsung Galaxy S7 (РОСТЕСТ) в одном крупном интернет-магазине.

Телефон просто супер, радовал и помогал в работе.

09.12.2017 телефон начал самопроизвольно перезагружаться.

10.12.2017 перезагрузки стали циклическими и телефоном стало пользоваться невозможно.

11.12.2017 телефон был сдан в сервис по программе "Сервис Плаза". В сервисе моей супруге сообщили, что телефон более не на гарантии, т.к. это отображается в их системе.

Однако, зайдя на сайт Самсунг и проверив электронную гарантию я обнаружил, что срок гарантии по IMEI - 3584360............ Срок гарантии: 12.12.2016 - 12.12.2017 модель:SM-G930FZKUSER


Скриншот прилагается.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Таким образом, у меня складывается впечатление, что сотрудники Самсунг Плаза сознательно не говорили, что 11.12.2017 - последний день гарантийного срока!

По состоянию на 11.12.2017 мой телефон находится в премиальном, как уверяет сайт Самсунг, сервисе и "слетает" с гарантии %(

Вечером 11.12.2017 в 21:20 я получил сообщение, что мой телефон по продиагностирован и стоимость ремонта составит 19 980 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

На текущую дату стоимость нового телефона составляет сейчас в Связном, Билайне и Медиа Маркте 29 990 рублей!

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

После такого я точно не собираюсь чинить данный аппарат, по крайней мере за такую цену в этом сервисе.


В итоге мы имеем ситуацию, когда в день истечения гарантии (если верить официальному сайту и разделу «Электронная гарантия») мне предлагают чинить телефон за 2/3 его текущей рыночной стоимости.


Я конечно люблю менять гаджеты раз в 1-1,5 года …, но после такого думаю, что не выберу бренд Samsung.


Уважаемые Пикабушники кто дочитал до конца, прошу поднять тему, т.к. телефон очень помогает в работе и является можно сказать продолжением меня (более 40 звонков в день, куча сообщений в месенджерах, электронный документооборот и прочее).


Очень не хочется тратить новогоднюю зарплату на телефон, лучше направить эти средства в более нужное русло - на родных и близких в новогодние праздники!


С описанием текущей ситуации я обратился в оф. саппорт компании, ждем фидбэк!)


Заранее благодарю.

И снова Samsung (гарантийный ремонт). Need #Pikabu_Powerrr Сила Пикабу, Samsung, Samsung galaxy s7, Galaxy S7, Гарантия, Ремонт, Длиннопост

Уже декабрь! Наверное уже можно сказать с наступающим!)

Показать полностью 3
680

Про дополнительную гарантию в Эльдорадо.

В тему поста

https://pikabu.ru/story/razvod_v_yeldorado_i_ne_tolko_548753...


Давно это было. Лет восемь назад. Нужен был простой телефон в кабинет для внутренней связи.

Зашёл в Эльдорадо. Телефон стоит 240 рублей. Обычный, без наворотов, простейший телефон. Прошу показать. Продавец автоматически тут же пытается впарить дополнительную гарантию на 5 лет. Спрашиваю, сколько будет стоить? Ответ - 1200 рублей.

Глубоко задумываюсь и задаю продавцу вопрос: а не кажется ему странным такая цена за доп. гарантию? Ведь я могу за эту цену купить ещё пять телефонов про запас. И если сломается первый, то пользоваться вторым и так далее. Продавец почесал затылок и ответил, что, пожалуй, они с этим вопросом что-то как-то палку перегнули.

3192

Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец

Добрый вечер. Позвонил парень и попросил поставить жесткий диск на ИГРОВОЙ ноутбук, так как он у него сломался, договорились о встрече, приехал к нему на дом, поздоровались, пригласили меня в дом, все как обычно. Подхожу к ноутбуку, открываю крышку и вижу по бокам следы вскрытия, кто-то учился вскрывать ноутбук...

Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост

Тут у меня сразу возник вопрос: Зачем и кто лазил, сразу же видно что лазил не профессионал, потому как заменить жесткий диск, то нужно разбирать весь ноутбук. На что получил ответ: Это мне так сделали ремонт ноутбука в Эльдорадо, уже меняли по гарантии жесткий диск...

Я тут конечно был в шоке, но поинтересовался сколько же ноутбуку лет, и тут выяснилось что ему почти год или около того, есть чеки, принести? Конечно неси, сейчас посмотрим.  

Сразу возник вопрос: Какого х*я Вы его забрали, если видны следы взлома, не ремонта, а именно взлома! На что получил ответ: Нам его отдали в коробке, открыли его дома, работает да и ладно, мы не специалисты.

Через какое-то время, долго он искал, принес груду бумаг, белые, желтые с печатями и без, посмотрев их было понятно, ноутбук куплен в июле 2016 года, парень не врет, действительно, ноутбук был в ремонте по гарантии в октябре 2016 года, январе, феврале и марте 2017 и тут я вообще запутался, блядь сколько он был в ремонте? Ни хрена не понятно.

Спрашиваю: Сколько ноутбук был в гарантии раз?

Парень: 2 раза, но еще один раз относил туда, были проблемы с виндой, вернули быстро

Вот собственно и бумаги:

Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост
Гарантийный ремонт в "Эльдорадо" - это писец Гарантийный, Ремонт, Эльдорадо, Ремонт техники, Длиннопост

"Игровой" ноутбук так продали парню этот ноут на пентиуме! Если не ошибаюсь, вот он:

Ноутбук HP 15-ac119ur (Intel Pentium N3700 1.6Ghz/15.6"/1366x768/4Gb/1Tb/Radeon HD R5 M330 2Gb/Wi-Fi/Bluetooth/Win10) Арт. 71162149, за него он заплатил 29 т.р., да еще как всегда наебали, всучили сертификат и пакет говна.

Поставить жесткий диск и накатить винду я могу, без проблем. Но есть человеческий ... Парень работает с 8:00 до 20:00 на складе строительных материалов, каждый день, мать походу бухает (тоже присутствовала, под градусом небольшим, от нее только и слышал, я не видела и ничего не понимаю в этом, стандартная отмазка) Когда они искали бумаги ноутбука я зашел в ту комнату, где шел "поиск" и увидел еще пятерых детей. Сестры и братья спросил я у него, он ответил - Да. Примерный возраст от 3 до 8 лет. По словам матери, этот парень заработал на ноутбук собирая в лесу ягоды, грибы и т.д., так и накопил на него, и когда пришел в Эльдорадо, пидор по имени продавец-консультант впарил парню "Игровой" ноутбук, сертификат и пакет говна за 32 тысячи 590 рублей, потому что сука у него план кого наебать, а тут сука ни хуя не понимающий парень, который лазил по лесам и хрен его знает еще где, чтобы осуществить свою мечту и купить этот ебучий игровой компьютер, чтоб отдохнуть и поиграть. А тут еще мать, которая бухает, да еще 5 братьев-сестер, которые хотят жрать и т.д. Не знаю как это назвать, но живут они можно сказать в сарае, когда я зашел, запах был ...дец.


Отсюда и вопрос Уважаемые знатоки: Как вернуть, доказать, помочь парню с этим ноутбуком, который в очередной раз сломался, а он ведь так и будет ломаться, и хуй его знает что там за жесткий диск ему ставят, потому как ремонтируют так же в мастерских, в которых ставят б/ушные комплектующие. Это видно по тому как его вскрывали. Жду Ваших комментариев и рекомендаций.


P.S. Как заебал этот Эльдорадо со своими "игровыми" компьютерами и скидками

Показать полностью 11
909

Как вернуть деньги за впаренную Вам доп гарантию на 2 или 3 года.

Я когда то работал в Эльдо, и нам читали лекции о том, как впаривать всю эту фигню. С этими знаниями я лично умудрялся продавать к телефону за 800 руб гарантию за 1200 в чем сейчас сильно каюсь. Но студенческие годы на заочке не сахар и приходилось как то рубить бабло.

Я хочу поделится информацией о которой многие не знают, Доп гарантию можно вернуть в магазин и потребовать назад свои деньги уплаченные за нее, если гарантийный случай так и не наступил.

Для этого, нужно написать заявление на имя директора с приложенной ксерокопией этой гарантией и оплаченный товарный чек. Текст заявления примерно такой: - Я такой то такойтович, приобрел в таком то году, доп гарантию к товару такому то. Но за данный период времени гарантийный случай не наступил, в следствии чего гарантийную услугу оплаченную мной на 2(3) года считаю не оказанной. Прошу вернуть мне уплаченную сумму за не оказанную услугу доп гарантии в полном объеме. И отправляете эту штуку письмом с описью, либо несете в магазин лично.

Будьте готовы что сначала Вам начнут вешать лапшу на уши, и что возврат средств не возможен, Ваша задача зафиксировать прием Вашего заявления на имя директора, и ждать результата. Не помню точно сколько сейчас дается на возврат денег. Раньше давалось 7 дней на рассмотрение. Если ничего не происходит уже с корешком из почты (чтобы доказать что заявление директор получил), или копией где написано секретарем, принято, дата, и номер входящего заявления и копией заявления идем в потреб надзор. Обычно после этого Вам звонит директор и просит прийти чтобы забрать свои деньги.

Я так лично вернул почти 10000 рублей за гарантию на телек спустя 3 года, все получилось, злой при злой директор магаза,  мне оформил возврат и с кассы выдал деньги.


Да, чуть не забыл, если Вы брали гарантию с товаром в кредит. То нужно будет взять бумагу с банка о том, что кредит погашен. В противном случае магазин скажет, что мол вы может быть злостный неплательщик по кредиту и денег не дадим.


спасибо за внимание.

3026

Очередной обман по акции "вернет 110% разницы в цене"

Решил я купить телевизор. Посмотрел по интернету - самая дешевая цена оказалась в Техносиле, самым близким оказался Эльдорадо. Ну дай думаю воспользуюсь акцией "вернем 110% разницы в цене". Тыкнул на кнопку отправил заявку - через 20 минут получаю по почте отказ по причине того что магазин "Техносила" не входит в список официальных конкурентов "Эльдорадо".  Посмотрел по ссылке акции еще раз ( она у меня была открыта в отдельной вкладке браузера - нет вроде бы входит ). Позвонил по горячей линии Эльдорадо - нет говорят, входит - попробуйте послать еще раз. WTF ? Открыл еще раз страничку с акцией - УЖЕ НЕ ВХОДИТ :). Понажимал F5 несколько раз - получилось как у Иа: "входит-не входит-не входит-входит".  Посмотрел в кэше Гугла - входит !!. Т е господа из Эльдорадо видимо быстренько решили от неудобных конкурентов избавится :). Скриншоты прилагаю :).

Очередной обман по акции "вернет 110% разницы в цене" Эльдорадо, Техносила
Очередной обман по акции "вернет 110% разницы в цене" Эльдорадо, Техносила
161

Быстрый ремонт телефона Huawei

Принес пикабушник телефон фирмы Huawei с проблемой не видит сетей. Аппарат новый, при первом же включении проблема уже была, связываться с гарантийкой нет времени и желания.

Быстрый ремонт телефона Huawei Ремонт телефона, Ремонт, Нет сети, Huawei, Длиннопост

Проверяем, видим что реально ничего не видит, имеи на месте, прошивка модуля связи, то есть проблема явно не программная

Быстрый ремонт телефона Huawei Ремонт телефона, Ремонт, Нет сети, Huawei, Длиннопост

Разбираем телефон

Быстрый ремонт телефона Huawei Ремонт телефона, Ремонт, Нет сети, Huawei, Длиннопост

Смотрим, а контакт сети то у нас в воздухе висит и повернут набок, аккуратно подпаиваем его на место

Быстрый ремонт телефона Huawei Ремонт телефона, Ремонт, Нет сети, Huawei, Длиннопост

Так же решил заодно почистить GSM-антену, собираем аппарат и проверяем

Быстрый ремонт телефона Huawei Ремонт телефона, Ремонт, Нет сети, Huawei, Длиннопост

Все работает, сети находит, регистрируется, звонит, выходит в интернет, вот такой вот заводской брак и такое простое решение.

ps: это и работа и хобби одновременно, работаю в СПб.

pps: свои вопросы/предложения/пожелания можно писать в вк /hermein

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: