Очередное наплевательское отношение @Ozon
Я уже был ранее наслышан о наплевательском отношении техподдержки @Ozon, но на себе ни разу не испытывал. 27 сентября, как обычно, сделал заказ на сайте под номером 07255002-0029. В заказе было 2 одинаковых набора игр, в каждый набор входит 4 коробки с настольными играми, то есть всего должны были прислать 8 коробочек (далее картинки, не реклама), заказывал для группы в детском саду на общественные деньги. Фото сделал сразу после вскрытия коробки.
В день получения было составлено обращение в службу поддержки, где меня уверили, что все проверят и будет уведомление. Также оставил негативный отзыв о доставке и поставил галку "связаться со мной". Сегодня кончается 6е октября, никто не связывался, в чате ответа нет.
Я понимаю, что в данном случае @Ozon выступает в роли агрегатора типа алиэкспресс, но при возникновении проблем Али участвует в решении конфликта, в вашем же случае, проще забить хер на покупателя, это нормально, бизнес по-русски. А потом, находясь в ассоциации "АКИТ", проталкивать повышение налогов для товаров из за рубежа, мол зарубежные интернет магазины такие плохие и мешают вашему заработку.
Очень огорчает тот факт, что покупая на сайте различные товары более 10 лет, ни разу не обращаться по гарантийным случаям, взять и получить такой негатив из-за 600р. Ну и теперь я должен вложить свои 600р в общак группы детского сада.
Спасибо @Ozon за ваш прекрасный магазин и лояльность к клиенту.








