Дубликаты не найдены

0
Взрослый инвокер все равно лучше
0
"Спектральный анализ дерьма Понтия Пилата" показал: на Пикабу не очень любят доту)
0

эт новая аркана или что?

0

А можно не пародировать папича?

Похожие посты
389

Противоречие духу олимпизма, ну да, ну да ...

Спортивный комментатор Василий Уткин ответил на сообщение президента Олимпийского комитета России по поводу киберспорта и «духа олимпизма» в своем telegram-канале.


Василий Уткин:

Не могу пройти мимо. Станислав Поздняков, глава Олимпийского Комитета России, рассуждает о перспективах киберспорта на Олимпиадах.

Цитата:

...но те игры, которые связаны с убийствами и насилием, противоречат самому духу олимпизма. Поэтому – при всей своей популярности среди молодежи – они вряд ли имеют шансы стать частью олимпийского движения.

Тут что интересно. Поздняков ведь был фехтовальщиком! И это тоже рассуждения бывшего фехтовальщика.

А фехтование - вот интересно - оно исторически как появилось?)) Может быть, это древняя разновидность айкидо с холодным оружием? Или это искусство лечения ветрянки путем нанесения на фурункулы товарища зеленки орудием, напоминающим (но лишь напоминающим) рапиру, но направленное на исцеление «соперника»?

Да нет. Фехтование - это искусство убивать. Крови за ним - озера. Теперь спорт.

А стрельба? А ритуальное происхождение кучи игр, где мяч изначально - голова преступника или побежденного в войне? А пятиборье из чего возникло с биатлоном - называется «военно-прикладные виды»?

Ханжество.

В принципе ханжество - потому что в Доте никто не погибает, кроме фигурок на мониторе, а они не просто мертвые, а и живыми никогда даже не предполагали быть.

И в квадрате, потому что на эту тему рассуждает человек, всего в жизни добившийся видом спорта, прямо ведущим свою генеалогию от весьма изощренного искусства убивать.

Любят люди из начальства выставлять себя дураками. [...]


Президент ОКР Станислав Поздняков рассказал о перспективах включения киберспорта в олимпийскую программу в интервью «Известиям» 23 сентября. По его словам, некоторые дисциплины связаны с убийством и насилием и потому «противоречат самому духу олимпизма». Позже его слова прокомментировал руководитель Cybersport.ru Николай Петросян. Он отметил, что под это описание подходит как минимум треть уже существующих олимпийских дисциплин.

59

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1

Предисловие


Когда Варкрафт был на пике популярности, многие, кто играл в него, обязательно щупали кастомные карты. А некоторые и пропадали там на долгие года. Вроде меня (счастливый хыхык). Когда вспоминаю конкретные карты, то сразу на ум приходят Dota, CastleFight, Angel Arena или Пути Эволюции. Многие подобные, популярные, карты делали из обычной RTS игры, третьего Варика, нечто уникальное.


Но была одна главная особенность для каждой кастомки - герои. В отличии от стратегий, где игрок командовал целой армией, подобные карты давали возможность управлять хоть лишь и одним юнитом, но с набором своих способностей, которые можно прокачивать вместе с повышением уровня героя.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост
Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Затем вышла Dota2...

Красивая (по сравнению с графикой игры 2002 года), с возможностью быстро найти игру, без технических сложностей, без туториала погрузиться все глубже и начать играть.

Так же дота привнесла улучшенную систему покупки предметов и задержка до действий юнитов стала меньше, что повысило комфорт от игры.

Когда Dota 2 перешла на Source 2 и появилась возможность создавать свои Кастомки, то я был один из первых, кто попытался выпустить что-то интересное, но дальше первых версий не ушло, т.к. редактор был требователен к железу, в отличии от редактора в Варике.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Спустя множество лет игры в Dota 2 и немножко работы в Unity...

А почему бы не сделать свою Кастомку, но как отдельную игру? С блекджеком, эволюцией, поиском игр и рейтинговым ладдером?

Вот и началась разработка ElementalsFight.

Игра сочетающая лучшее (на мой взгляд) из разных карт Warcraft 3.

На данный момент планируется сделать игру только для двоих игроков. Каждая сторона может собрать свой уникальный Элемент! В зависимости от элемента можно построить разные здания на базе, что производят существ и идут по линии, к вражеской стороне.


Место для спавна боссов, где можно получить уникальные предметы для Героя.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

Одна из локаций карты, где можно добыть элементы другого типа.

Warcraft 3 Кастомки на Unity. Часть 1 Warcraft 3, Warcraft, Warcraft 3 the Frozen Throne, Unity, Unity3d, Custom, Dota, Dota 2, RTS, Стратегия, Разработка, Devlog, Эволюция, Ностальгия, Длиннопост

По мере разработки я продолжу выпускать DevLog`и, чтобы сделать игру, которые люди, помимо меня ждали и надеялись когда-нибудь увидеть.

Если у вас есть идеи или предложения, то буду рад их прочитать под постами или в своей группе вк: ТЫК

Показать полностью 4
41

Winter Wyvern. Dota2

Величественная и творческая Аурот, по её словам - древнейшая из древних драконов.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Странствует по мирам в поисках новых книг для вдохновения, по пути вступая в бой с серьезными противниками.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

❄Полностью подвижная, размер 43×44, глаза со следящим эффектом светятся в темноте;

~Материалы: полимерная глина, иск.мех, флис, стеклянные кабошоны, подвижный каркас.

Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Winter Wyvern. Dota2 Dota, Dota 2, Дракон, Игры, Полимерная глина, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Длиннопост

Спасибушек за внимание!

Показать полностью 4
76

Миниатюра по DOTA 2

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

Не так давно завершил одну очень интересную работу по персонажу из игры Dota2. Я и до этого делал работы по играм, но там были локации и корабли (WoW и Warhammer Fantasy), и еще меч из Dark Souls) Вообще по играм делать всегда очень интересно: локации красочные, характерные персонажи и в целом тематика фэнтези отлично сочетается со смолой.

Как выглядела фигурка до заливки в смолу:

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

И готовый вариант. В воздухе вокруг феникса взвесь из порошкового люминофора и золотых и красных перламутровых пудр, которые и создают эффект горящих искр, особенно если  смотреть на статуэтку при ярком солнце. В конце поста на видео хорошо видно, как пудры сверкают, словно искры костра.

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост
Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

Свечение люминофора в темноте:

Миниатюра по DOTA 2 Рукоделие без процесса, Dota, Dota 2, Эпоксидная смола, Ручная работа, Феникс, Статуэтка, Видео, Длиннопост

И бонусом небольшое видео)

В работе использовались: Стабилизированное дерево (кап клена), смола, колеры для смолы,  перламутровые пудры, пудра-люминофор, акриловые художественные краски. Высота статуэтки вместе с подставкой 13 см.

Спасибо за внимание! Если у вас остались какие-то вопросы, обращайтесь, я всегда рад пообщаться: https://vk.com/chifchifun

Показать полностью 6 1
71

Witch doctor

Пока все в предвкушении The International, который будет проходить в период с 15 по 25 августа 2018 года, меня продолжают заинтересовывать пенрсонажи игры.

Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor
Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor
Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor
Witch doctor Dota, Dota 2, Творчество, Дота 2, Длиннопост, Witch Doctor

Witch doctor был сделан в классическом сете с общей высотой 16,5 см

Это одна из немногих фигурок, которые были сделаны не на заказ, а по вдохновению и оттачивания мастерства лепки и покраски.


На Пикабу я очень редко что-то выкладываю, хотя работ скопилось много, в основном веду группу в вк. Если интересно понаблюдать творчество, то буду рада вас там видеть, есть нет - я буду стараться и тут выкладывать, честно-честно.

https://vk.com/m_of_u


Спасибо за просмотр!

Показать полностью 2
707

Парень задал глупый вопрос Гейбу и получил ответ

Парень задал глупый вопрос Гейбу и получил ответ Dota, Гейб Ньюэлл, Wisp, Длиннопост

-Здраствуйте мистер Newell.

Во-первых, люблю Валв игры, с L4D и сейчас как активный дота игрок.

У меня есть один небольшой вопрос:Если Висп по сути это кружок света, то как он надевает ботинки, или держит вообще любые вещи?

Спасибо

-Он держит их в карманах штанов.

Вот так выглядит сам висп

Парень задал глупый вопрос Гейбу и получил ответ Dota, Гейб Ньюэлл, Wisp, Длиннопост

Сразу нашлись забавные рисунки

Парень задал глупый вопрос Гейбу и получил ответ Dota, Гейб Ньюэлл, Wisp, Длиннопост
Показать полностью 2
3469

Отцы и дети

На соседнее сидение в электричке садится женщина с сыном и продолжают ранее начатый разговор.

- Мам, ну вот что ты начинаешь, я уже взрослый.

- Дим, ты пойми, что быть взрослым это значит делать что-то по дому, а не гонять в дотку все время после уроков.

- Не играл я в доту!

- А в пятницу?

- Не играл, говорю.

- Дим, ты меня за дуру не держи, у меня ж стоит программа. Мне смс приходит каждый раз, когда ты в интернет заходишь.

- А может я с телефона заходил?

- Я ж не папа на слово верить. И значок стима я видела.


Больше аргументов не было

1215

Гейб уволил всех

The Shanghai Major 2016 по Dota 2 рискует стать самым скандальным турниром 2016 года спустя всего пару дней после своего начала! Реагируя на многочисленные жалобы зрителей относительно качества трансляций, навести порядок решил сам Гейб Ньюэлл собственной персоной, который просто уволил всех виновников посреди турнира.


Теперь матчи идут без аналитики

Гейб уволил всех Гейб Ньюэлл, Dota 2, Скандал, 2gd, Много букв

Вчера вокруг англоязычной студии аналитики развернулась настоящая драма, когда компания Valve отстранила от турнира популярного ведущего и комментатора Джеймса «2GD» Хардинга. Организаторы не удосужились сразу объяснить причины своего решения, что вызывало волну протестов в комьюнити. По слухам, Джеймс попал в немилость из-за того, что пытался развлечь зрителей во время очередной затянувшейся технической паузы и, судя по всему, немного «перегнул палку».


Сам Хардинг утверждает, что когда его приглашали на эту работу, то просто просили «быть собой», и он не сделал ничего сверхординарного. Многие зрители выразили всецелую поддержку 2GD и уже окрестили этот турнир «самым худшим в 2016 году». Пока что The Shanghai Major 2016 действительно «радует» нас лишь многочасовыми задержками, лагами и всякого рода техническими проблемами. Учитывая все эти «прелести» и инцидент с 2GD, пользователи все чаще высказывают желание вернуть назад купленные компендиумы, так как они полностью разочарованы уровнем организации.


В ответ на это Гейб Ньюэлл оставил краткий, однако весьма емкий комментарий на ветке форума reddit:


-Джеймс. У нас были проблемы с Джеймсом на предыдущих мероприятиях, но некоторые люди в Valve лоббировали его кандидатуру, чтобы дать 2GD еще один шанс показать себя в Шанхае. Это было ошибкой. Джеймс — настоящая задница, и мы не будем работать с ним снова.


-Раз уж мы взялись увольнять людей, то мы также решили уволить всю продакшн-компанию, с которой мы работаем на The Shanghai Major. Эти люди будут заменены, и мы надеемся решить все вопросы до старта основного турнира.


Любопытно, что после этого поста киберспортивное комьюнити разделилось на два лагеря. Одни считают, что Valve отреагировали слишком жестко и некрасиво поступили с 2GD. Другие же надеются, что этот инцидент послужит хорошим уроком всем остальным комментаторам, из-за чего общий уровень продакшна только вырастет.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: