Обзор анонса новой лиги по Path of Exile
Всем привет! Заметил, что на пикабу до сих пор нет поста о новой лиге в пое, поэтому решил: а почему бы и самому не запилить, ведь анонс выдался очень даже солидным.
Пикча для привлечения внимания
ДИСКЛЕЙМЕР: Данный пост является лишь небольшим обзором на простыню, что называется патчноут, и содержит в себе частичку субъективного мнения ТС. Кроме того, автор поста вовсю применяет англицизмы, и если вы любитель великого и могучего, но всё же хотите ознакомиться с информацией о новой лиге - не тратьте свои нервные клетки, а лучше посетите официальную страницу анонса: https://ru.pathofexile.com/settlers. Ссылка на патчноут(англ): https://www.pathofexile.com/forum/view-thread/3531661 Ну, и по традиции - чукча не писатель.
А для всех тех, кто решил остаться - стартуем.
картинка со звуком
Изначально сообщество отреагировало весьма скептически на тизер новой лиги, и на то были причины: текущую лигу продлили на целый месяц, да и сама лига Некрополис оставила очень посредственные оценки игроков.
Один из мемасов с вк, как ответ на тизер лиги
Однако, после того, как GGG провели стрим с анонсом лиги, мнение комьюнити изменилось на диаметрально противоположное. Давайте разберёмся, почему.
Добавление в игру валютного аукциона.
Ущипните меня кто-нибудь
В новом дополнении разработчики добавили внутриигровой аукцион, в котором игроки смогут обменивать между собой валюту и большинство других предметов, которые можно складывать в стопки.
Чтобы выставить лот на обмен, нужно будет использовать новую валюту, которая будет введена в дополнении - золото. Разработчики отметили, что в эндгейме у игроков будет более, чем достаточно золота для торговли на аукционе. Отмена лота не вернёт затраченное золото.
В интервью Марк Робертс отметил, что если аукцион будет пользоваться большой популярностью, то в следующих дополнениях они добавят возможность торговать и предметами на аукционе
Комментарий автора: Наконец-то мы получили то, о чём просили игроки на протяжении нескольких лет. Возможность обмениваться валютой без необходимости заходить на сайт торговли. Также это поможет защитить игроков от скамеров, прайсфиксеров и трейдботов (так как торговля на аукционе будет требовать золото, которое не добыть без прохождения карт и других лигмеханик). Ставим большой респект.
Немного о самой лиге.
В новой лиге мы будем отстраивать город Калгуур, который также является четвёртым актом в ПОЕ2. В областях (на картах или в актах) будет появляться руда, с помощью которой будет происходить строительство зданий. Вот неполный список зданий(я добавил самые интересные):
1. Кузница.
В этом здании можно будет за золото комбинировать предметы (а ля рекомбинаторы из лиги дозор), а также зачаровывать неуникальное оружие. Причём, эти зачарования выглядят весьма солидно.
Зачарования с анонса
2. Аукцион.
Аукцион, о котором я писал ранее, является отдельным зданием в Калгууре
3. Пристань
С пристани можно будет отправлять корабли для торговли с внешним миром и после возвращения корабля получать предметы и валюту. Во время стрима разработчики показали целые вкладки, забитые лутом.
Это лишь третья вкладка
4. Калгуурские улучшенные столы картографа.
В Калгууре у игроков будет возможность отправлять рабочих на карты. Будьте осторожны! Чем сложнее карта, тем больше вероятность, что работники на ней могут погибнуть.
Старайтесь выбирать карты с умом. Или отправлять на них тех работников, которые вам не нравятся.
Ребаланс мили скиллов.
В новом дополнении GGG проделали большую работу над балансом, включая кардинальные перемены в умениях ближнего боя, блоке, свирепости, боевых кличах, знамёнах, кровотечении и Проколе, добавили новые базовые типы предметов в поздний этап игры, усилили свойства на высокоуровневых предметах, увеличили шансы критического удара на оружии и многое, многое другое.
Комментарий автора: Ребаланс мили уже давно напрашивался. По статистике сайта poe.ninja, мили классами играло примерно 15-20% игроков.
Теперь конкретно к цифрам: большинство умений ближнего боя получило бафф от 30 до 100% (!) к урону, что само по себе является внушительной цифрой. Механика свирепости стала более доступной, что тоже является хорошим плюсом для милишников. Также заряды выносливости получили бафф, качество стало мультипликативным (об этом чуть подробнее позже), знамёна усилили.
Новый патч уже окрестили как патч милишников.
Реворк гладиатора и новый класс восхождения.
Гладиатор получил долгожданную переработку. Как и прежде, доступны пассивные умения, позволяющие вкладываться в кровотечения и блок.
Также добавлен новый класс восхождения "Хранитель", который пришёл на замену налётчику (RIP). По большей части данный класс навеян его предшественником из лиги Заклятие, с несколькими изменениями. Хранитель отдаёт предпочтение стихийным атакам, дарует Дубовую кожу, которой можно ослаблять получаемый физический урон от ударов, и специализируется на микстурах, переработанных и добавленных в игру в качестве одного из основных типов предметов, которые можно найти в Рэкласте.
Комментарий автора: Гладиатор IS BACK. Теперь он с лёгкостью может получить кап физ и спелл блока в 75%/75% (а с поинтом восхождения на удачный блок вплоть до внушительных 88%). В новой лиге глад вполне вероятно будет в топах (в прошлой лиге им играло примерно 0.5% игроков). Хранитель выглядит интересно, в англоязычном сообществе уже планируют билды с этим классом.
Изменения в МФе.
В новом дополнении GGG удалили все моды на уникальных предметах, отвечающих за количество выпадаемых предметов (кванту). Редкость осталась нетронутой. Также немного переделали дроп предметов с самих монстров. Разработчики аргументировали это тем, что, при определённых обстоятельствах (которые позволяла сама игра), небольшое количество игроков могло дропать тысячи и десятки тысяч уникальных предметов с одной карты, тем самым практически получив монополию на продажу этих предметов.
Комментарий автора: На бумаге, звучит неплохо. Остаётся лишь надеяться, что эти изменения не коснутся обычных игроков.
И теперь быстренько о менее значимых изменениях:
Качество на броне и оружии теперь мультипликативное (то есть умножается не на базовое значение, а итоговое);
Добавлены новые типы высокоуровневые типы предметов;
У актовых боссов и боссов карт теперь статичная полоса здоровья, которая будет видна вверху экрана;
Т17 карты стали проще (здоровье мобов сократили примерно вдвое), моды упростили;
Расстояние подбора предметов увеличили;
В игру добавлена новая валюта: золото. Можно будет использовать для респека очков пассивных умений, аукциона и многого другого;
Также навалили кучу других плюшек, типа активации камня портала без клика на него и пр.
Итоги:
Анонс нового дополнения выдался поистине выдающимся. Не терпится ворваться и самому уже всё это дело пощупать (особенно аукцион).
На последок вот вам мемес с реддита:
Джо Байден снялся с президентской гонки, чтобы поиграть в новую лигу пое. "Милишники возвращаются, а вместе с ними и я"
В целом, вот и всё! Обнял и приподнял тех, кто дочитал, вы - большие молодцы.
Если пост зайдёт, то запилю ещё один с небольшим обзором билдов для старта лиги 3.25
Всем добра!