Обслуживание по русски

Всем добрый вечер 🌇.

Хочу поделится сегодняшний событием. Мне было необходимо распечатать срочно документы и я обратился в ближайшую компанию, которая занимается распечаткой документов.

Я - Я, Сотрудник - С.

Зашёл в здание где располагалось их помещение и вижу интересную картину как сотрудник попивает пиво 🍻, заняв полулежащую позу( ну день жаркий, почему бы не выпить пиво на работе😀)


Я - Добрый день. Мне необходимо распечатать документ на цветном принтере, сейчас это возможно?

С -  ( 10 секундное  мычание) Нет.

Я - Почему?

С - хер его знает, какие-то проблемы с принтером.

Я - Если я зайду вечером, есть вероятность, что исправят?

С - Без понятия .


Через 3 -4 часа снова прихожу в этот "притон" и вижу, что мужичка разморило и он уже лёжа потягивает "пивко". Не успев его поприветствовать как он сразу говорит.

С - Специалистов нет, ничем помочь не смогу, приходи завтра.

Я - Вы сейчас серьёзно? Чтобы распечатать на принтере нужен специалист?! Вы уверены в своих словах !!?

С - нужен классифицированный специалист!

( Я был удивлён его нетрезвому заявлению, что необходим обученный специалист для принтера . Так же жалею, что не спросил зачем он тут находится, т.к. очень поджимало время)

Я - И когда он придёт?

С - не знаю 🤷♀️, мне не чего не сообщают. Приходи завтра.

Поняв, что от этого животного нечего не добиться, я покинул помещение. Обидно было одно, с документами я пролетел сегодня :(, хотя заставило задумать, как такой сотрудник ещё работает, а компания не обанкротилась(учитывая её место нахождение в Москве).