Обслуживание по русски
Всем добрый вечер 🌇.
Хочу поделится сегодняшний событием. Мне было необходимо распечатать срочно документы и я обратился в ближайшую компанию, которая занимается распечаткой документов.
Я - Я, Сотрудник - С.
Зашёл в здание где располагалось их помещение и вижу интересную картину как сотрудник попивает пиво 🍻, заняв полулежащую позу( ну день жаркий, почему бы не выпить пиво на работе😀)
Я - Добрый день. Мне необходимо распечатать документ на цветном принтере, сейчас это возможно?
С - ( 10 секундное мычание) Нет.
Я - Почему?
С - хер его знает, какие-то проблемы с принтером.
Я - Если я зайду вечером, есть вероятность, что исправят?
С - Без понятия .
Через 3 -4 часа снова прихожу в этот "притон" и вижу, что мужичка разморило и он уже лёжа потягивает "пивко". Не успев его поприветствовать как он сразу говорит.
С - Специалистов нет, ничем помочь не смогу, приходи завтра.
Я - Вы сейчас серьёзно? Чтобы распечатать на принтере нужен специалист?! Вы уверены в своих словах !!?
С - нужен классифицированный специалист!
( Я был удивлён его нетрезвому заявлению, что необходим обученный специалист для принтера . Так же жалею, что не спросил зачем он тут находится, т.к. очень поджимало время)
Я - И когда он придёт?
С - не знаю 🤷♀️, мне не чего не сообщают. Приходи завтра.
Поняв, что от этого животного нечего не добиться, я покинул помещение. Обидно было одно, с документами я пролетел сегодня :(, хотя заставило задумать, как такой сотрудник ещё работает, а компания не обанкротилась(учитывая её место нахождение в Москве).