Обсессивно-компульсивное расстройство на чистоту/порядок

Обсессивно-компульсивное расстройство на чистоту/порядок ОКР, Чистота, Порядок общения, Дети, Семья, Армия, Длиннопост

Так и живем:)

Всем привет:) хотел бы написать небольшой пост больше с целью самопознания и рефлексии на эту тему. Я не врач, не стану ставить никаких диагнозов, лишь поделюсь своей историей и наблюдениями по этому поводу.

Так вот, давайте возьмем инфу из Википедии, что такое ОКР?

психическое расстройство, проявляющееся в непроизвольно возникающих навязчивых, мешающих или пугающих мыслях (обсессиях), а также в том, что человек постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной этими мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий).

В целом, общая информация ясна, осталось только выяснить, откуда же идут корешки всего этого. Проводя небольшой анализ своей жизни, что тянется это всё со службы в армии 2013-2014г. Как я понял, армия это просто синоним ОКР, где чуть ли на каждое бытовое действие не имеет практического смысла, и существует лишь с целью тебя задолбать. Те, кто служили наверняка меня поймут. Ну вот например: ровнять одеяла, имеющие 3 полоски с помощью ниточек(дабы все были идеально в ровную линию), ровнять углы кроватей специальными плашками(дабы они были квадратной и угловатой формы, НО ЗАЧЕМ?), идеально ровные и квадратные сугробы(ну тоже красота конечно на уровне Сальвадора Дали), каждодневное подшивание воротников кителя с помощью белой ткани(ну тут может с точки зрения гигиены это и правильно, но неужели нельзя придумать что-то поудобнее?). И вот еще с пару десятков подобного бреда можно перечислить, уверен что у каждого были свои армейские приколдесы(делитесь в комментариях)