Обращение к представителям OZON
Стиральная машина ATLANT СМА 60У105-00. Куплена 24 апреля 2025 г. Возникли проблемы. Вот ссылка на пост Москве и Московской области нет НИ ОДНОГО официального сервисного центра Белорусского завода «Атлант»!
После ЧЕТЫРЕХ ремонтов!!! 18 ноября 2025 года продавец решил вернуть деньги, но для этого нужно создать новую заявку на возврат средств. Нюанс оказался в том, что старая заявка ещё висит в личном кабинете, хотя она была отклонена продавцом. Эта старая заявка не даёт создать новую, хотя она закрыта. На все обращения в службу поддержку отвечают чат-боты на стандартные вопросы, если ситуация нестандартная, то ответа нет, как выйти из этой ситуации непонятно.
Мой отзыв
Представители OZON, пожалуйста, удалите старую заявку, чтобы я смог создать новую. Сделайте возможость общения с живым человеком, а не с тупыми ботами. Даже чат не нужен, просто по e-mail.
