Обмен iPhone 6 по гарантии

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/kak_ya_menyal_pleer_po_garantii_39507... решил поделиться своим опытом.

iPhone 6 имеет небольшой брак фронтальной камеры, который проявляется в ее смещении относительно корпуса:

Обмен iPhone 6 по гарантии Apple, iPhone, Гарантия, Crescentgate, Длиннопост

У меня данный дефект проявился минимально примерно через месяц после покупки, но со временем становился все более заметным. Я не обращал внимания, т.к. даже почти через год сдвиг был меньше, чем на примере выше. На работоспособности камеры это никак не сказывалось.

Однако, прочитав статьи про данный дефект в интернете (его назвали "Crescentgate", от слова crescent - полумесяц), решил обратиться в гарантийный центр уже практически в конце гарантийного срока. Перед этим уточнил вопрос в онлайн-поддержке Apple. Они сказали, что проблема знакома и направили в сервисный центр, добавив:

"Обязательно сообщите в сервисе, что камера смещается со временем и несмотря на то, что на качество фото это не влияет, Вы беспокоитесь об дальнейшем ухудшении ситуации."

В сервисном центре ("Авилма" в Казани) телефон приняли без лишних вопросов. Коробки, чеков - ничего не приносил и не спрашивали, гарантию проверяют по серийному номеру (https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/). Телефон был прилично потерт и поюзан, чехлов не использую, периодически роняю :)

Я предполагал, что они просто его откроют, переклеят камеру и вернут. Однако через 4 дня мне выдали абсолютно новый неактивированный iPhone 6:

Обмен iPhone 6 по гарантии Apple, iPhone, Гарантия, Crescentgate, Длиннопост

Честно говоря, такого поворота я не ожидал и впечатлен гарантийным сервисом Apple. Кстати, гарантия на новый телефон начала отсчитываться со дня замены - т.е. я получил еще год гарантии!

Обмен iPhone 6 по гарантии Apple, iPhone, Гарантия, Crescentgate, Длиннопост

Так что если у вас iPhone 6 с подобным дефектом - не поленитесь обновить его и продлить гарантию до истечения оригинальной :)


Если же у вас другая проблема с продукцией Apple - обратитесь сперва на горячую линию, сервисный центр может дать отказ очень легко, а потом после беседы и разбирательств с горячей линией - восстановить гарантию и отремонтировать все бесплатно (такая ситуация у меня была с MacBook Air). Видимо сервисным центрам угождать клиентам нет никакого интереса, а обращение напрямую в Apple заставляет их шевелиться.


P.S. На новом телефоне дефект не проявляется, видимо это встречалось только в ранних партиях.