Об экспресс-доставке ASOS

Немного о насущном.

Знаете, в последнее время очень много постов было про Почту России и выходки её работников, но у меня на днях пригорело совсем из-за другого сервиса. Думаю, многие знакомы с интернет-магазином ASOS, я сама у них не раз заказывала какие-то вещи, причём вышеупомянутая Почта России хоть и в своём стиле, но всё же справлялась с доставкой заказа. А тут в начале декабря решила воспользоваться экспресс-доставкой. В чем смысл: она бесплатна при сумме заказа от 8тыс. «Ну, ок, - подумала я, - добавлю пару вещей, чтоб добить до восьмерки, пальто нужно срочно». Закинула вещи в корзину, оплатила и выдохнула - вот только зря. Через несколько дней моё мирное ожидание нарушило их письмо о том, что товар задерживается:

Об экспресс-доставке ASOS Моё, Почта России, Пони экспресс, Доставка, Сервис, Длиннопост, Халатность, Asos

Хоть там и сказано не волноваться, в такие моменты начинаешь напрягаться, особенно когда на сайте в разделе отслеживания товара информация вообще не меняется. Особенно доставил тот факт, что компенсация тебе приходит только в случае оплаты доставки. Хотя, как по мне, если кто-то заказывает на достаточно крупную сумму и доставка выходит бесплатной, при таком косяке могли бы хотя бы сделать бесплатной следующую.

Ладно, едем дальше.

Я вежливо поинтересовалась, на каком этапе отправки находится моя посылка, ведь информация на сайте так и не обновляется. Спустя три дня получила вот такое письмо счастья:

Об экспресс-доставке ASOS Моё, Почта России, Пони экспресс, Доставка, Сервис, Длиннопост, Халатность, Asos

Утеряна. Неплохо так, да?

Я ответила, что если замена возможна, то ок (не факт, что все товары в наличии), если нет - пусть будет возврат средств.

К слову, служба поддержки у них в какой-то неимоверной запаре - на всех ресурсах висит сообщение о том, что сейчас у них очень большая загруженность, а позвонить нельзя - только переписка. В чем проблема нанять доп. работников за месяц до запары, обучить их и подготовить - загадка. Ведь это, судя по всему, предновогодняя лихорадка.

Так как ждать их ответ мне предстояло не час и не два, решила позвонить их партнерам, которые занимаются доставкой уже на территории РФ, PonyExpress. На звонок мне ответили быстро, далее диалог с оператором:

- Ребят, мне тут пришло уведомление, что моя посылка считается утерянной. Как так вышло?

Называю номер заказа. После чего мне сообщают:

- А мы вашу посылку так и не получили. Она до сих пор в стране отправителя.

И на том спасибо. То есть, если они не соврали, то это ASOS ещё у себя продолбался. Англия, ну что ж ты так, а...

Пишу в службу поддержки:

Об экспресс-доставке ASOS Моё, Почта России, Пони экспресс, Доставка, Сервис, Длиннопост, Халатность, Asos

И лишь спустя неделю (!!!) получаю от них ответ, что мой заказ всё же направляется ко мне.

Об экспресс-доставке ASOS Моё, Почта России, Пони экспресс, Доставка, Сервис, Длиннопост, Халатность, Asos
Об экспресс-доставке ASOS Моё, Почта России, Пони экспресс, Доставка, Сервис, Длиннопост, Халатность, Asos

В общем, вот такие дела. Экспресс-Доставка, которая должна занимать неделю, в итоге будет длиться три. Надеюсь, товар всё же дойдёт до меня в целости и сохранности!


К чему это я: после такого сервиса заказывать у них что-либо уже не хочется даже почтой России, да и советовать кому-то тоже не буду.

Если у кого-то найдутся советы, как из подобной ситуации извлечь профит, а не письма с тупыми извинениями, буду признательна.


Ну и напоследок: в предверии нового года желаю всем только удачных заказов у кого бы то ни было! Спасибо за внимание :)