11

Об учителях литературы

Прочла пару постов об учителях литературы и вспомнила свою историю.

В 7 классе (или может 8ом) проходили всякие произведения о несчастной любви аля "Обрыв" и иже с ними. Были они мне не очень интересны, но что то да читала. И вот пропустила одну книгу. Прихожу на урок, а там внеплановое сочинение по этому произведению. А у меня ноль.

Ну ноль так ноль. Писать же надо. Так и написала "произведение не читала, но осмелюсь предположить оно такое же скучное, как и все, которые мы прочитали до него. Скорее всего оно опять о несчастной и неразделённой любви и тд".

На следующем уроке меня ждал позор! Учительница вслух зачитала моё сочинение со смехом и своими ремарками. Я была красная, как помидор. Хотелось плакать. Я ведь написала! Честно написала!

Это сейчас я студентка журфака. Пишу что хочу и как хочу. Но тот случай всё равно помню. Уж очень сильно он меня задел.

Дубликаты не найдены

+7

Секрет некомпетентности журналистов раскрыт.

+14

Припозорили тебя совершенно справедливо, выебнуться она решила

раскрыть ветку 2
-3

А ты рубишь с плеча)

-8
Хм. Вряд-ли. Тогда не было такой цели. Была цель показать, что я готова признать ошибку. А так как нужно было написать сочинение, то задачу я выполнила. Она могла поставить 2. Было бы справедливо. Но позорить эт такое.
ещё комментарий
+4
А чего вы ждали? Похвалы за смекалку?)
+1

Эти книги были прекрасны в плане развития словарного запаса, литературной речи, общей грамотности, но в плане жизненного опыта как бы так сказать помягче, несколько наивны, истеричны и в приложении к реальной жизни современного человека еще и вредны.

раскрыть ветку 4
0
А что же там за книги были,я помнится в классе восьмом проходил Капитанскую дочку, Шекспира и Лермонтова с Толстым и Ганчаровым, но ничего про любовь вообще не помню
раскрыть ветку 1
0

Ну там же были линии любви. В этих произведениях

0

А другие книги для всего этого не подходят? Менее унылые?

раскрыть ветку 1
0

Я и читаю менее унылые всю жизнь.

+1